Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

От чего использовать тонкие трубки на байпасс, регулятор топлива и т.п.? Поставил от волги, рассыпались(не нравится ти высокая температура под капотом). Трубки силиконовые от тазотрамблеров прокатят?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Трубки силиконовые от тазотрамблеров прокатят?
Угу, только белого матового цвета, не прозрачные.
Вложение IMG1880.jpg больше недоступно
Вложения
IMG1880.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да, эти и имел ввиду. Прозрачных у нас в продаже не видел.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Да, эти и имел ввиду. Прозрачных у нас в продаже не видел.
Да вот такого везде навалом должно быть )
Вложение pack_tube.jpg больше недоступно
Вложения
pack_tube.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

У меня проспорт=) силикон,всё гут 2ой год.
Audi A4 DTM
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):От чего использовать тонкие трубки на байпасс, регулятор топлива и т.п.? Поставил от волги, рассыпались(не нравится ти высокая температура под капотом). Трубки силиконовые от тазотрамблеров прокатят?
У меня дюриты стоят типа 2У4-15. 4 мм внутренний диаметр 15 атмосфер - рабочее давление. У- универсальный маслобензостойкий. Маркировка желтая.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):У меня дюриты стоят типа 2У4-15. 4 мм внутренний диаметр 15 атмосфер - рабочее давление. У- универсальный маслобензостойкий. Маркировка желтая.
Они сцуко от нагрева трескаются и дубеют, не сразу правда, на год хватило потом сменил...белый силикон второй год пашет недавно щупал как новый.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А чем ты этот силикон закреплял? Обычными хомутами? Не выскакивают?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):А чем ты этот силикон закреплял? Обычными хомутами? Не выскакивают?
Обычными пластиковыми стяжками ) Там, где ставил шлангу были буртики у штуцеров, поэтому не выскакивают. Стяжки только нужно нормальные не хрупкие.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Парни, дайте схемку эсочной сервы. Подключать уже пора...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Парни, дайте схемку эсочной сервы. Подключать уже пора...
Черный провод на шину 15, остальные ты написал что куда...мог бы и сам схемы у меня посмотреть )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вложение Серва.JPG больше недоступно
Вложения
Серва.JPG
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Юр, я ж написал выше. ПО твоим схемам в главе 70 должен быть сервотрон, а по факту там какой-то модуль эирбегов расписан.

Меня просто смутило 2 момента : сине-коричневый и бело-красный идут от блока к клапану и дублируются отдельным разъемом от тех же пинов блока. На снятой проводке не ясно для чего этот апендицит. Толи для запитывания блока(как я понимаю на проводке все провода синий/коричневый - это + при включенном зажигании), толи просто в никуда. Ну и по шине 15 непонятно. Что это? У сигары черных проводов в шине не припомню,проводки по архитектуре отличаются мальца.

Если блиндхорс щас завыпендривается,ответьте кто-нибудь что за шина 15?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Юр, я ж написал выше. ПО твоим схемам в главе 70 должен быть сервотрон, а по факту там какой-то модуль эирбегов расписан.

Меня просто смутило 2 момента : сине-коричневый и бело-красный идут от блока к клапану и дублируются отдельным разъемом от тех же пинов блока. На снятой проводке не ясно для чего этот апендицит. Толи для запитывания блока(как я понимаю на проводке все провода синий/коричневый - это + при включенном зажигании), толи просто в никуда. Ну и по шине 15 непонятно. Что это? У сигары черных проводов в шине не припомню,проводки по архитектуре отличаются мальца.

Если блиндхорс щас завыпендривается,ответьте кто-нибудь что за шина 15?
А на схеме Fig.70 - это что по-твоему? Схема с сайта. Шина 15 - это +12 В после замка зажигания. На всякий случай уточню: при включении замка зажигания )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

15 - это плюс на который подается напряжение при включении зажигания.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BlindHorse писал(а):А на схеме Fig.70 - это что по-твоему? Схема с сайта. Шина 15 - это +12 В после замка зажигания. На всякий случай уточню: при включении замка зажигания )
Спасибо, Юра. В проводке сигары мне кажется эта шина будет на коричневом/синем. Проверю.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сегодня первый вылет в полуразобранном виде. Из выхлопа один даунпайп. Реву было дофига. Выхлоп не водрузил, дабы был доступен кардан. Я опасался,что прокакал метки при замене подшипника кардана и ШРУСов. Могла пойти вибрация. Вроде бы пронесло(тьфу-тьфу).

Резкого кайфа от брембо не получил, возможно не приработаны колодки и диски(новые ).

Сервотроник - это тема. Лапти 235-40-18 ворочает легко. Взгромоздил на 3б эсочную рейку, напорный шланг, эсочный насос без пары плунжеров(на 7а кронштейне, родной не катит) и подключил блок управления. Спасибо парням за блок сервы, схемы подключения и советы. Насос ГУР встал как родной. Но вот шланг подачи жижи очень близко от основного радиатора,могут тереться при езде. Змеевик охлаждения жидкости ГУР водрузил перед доп. радиатором.

По ощущениям от пружин 4.2 -все нормально. Опасения по поводу их жесткости не подтвердились. Я доволен. Ходовых испытаний толком не проводил. Интересно как машина будет проходить повороты(спереди ультра эссеры появились, а сзади-стабилизатор).

Одним словом дособираю выхлоп, салон и попробую погонять.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

IMG_0224.JPG
IMG_0224.JPG
IMG_0224.JPG
IMG_0224.JPG
Вложения
IMG_0225.JPG
IMG_0223.JPG
IMG_0222.JPG
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Поставил выхлоп. Уши отдохнули и услышали воющий ГУР. Воет хорошо. При повороте руля так вообще пипец.. Аж обороты хх машина подбрасывает. Что бы это значило?? Плунжеры я оба извлек(не только пружинки :-) ),контур тормозной на насосе заглушил, не закольцовывал. Или всеже нужно было на обратку закольцевать? Насос был неизвестного состояния, от эски 4.2 без сервы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Вот это неизвестное состояние и воет.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Ответить