дымит - надо разобраться...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Patriot.msk писал(а):Гриценко Вячеслав, мне кажется у тебя турбина теперь дует в картер, повышая там давление и неправильно работает вся система вентиляции.
Я думаю что через поршневые кольца в картер проникает гораздо больше газов, чем через отверстие диаметром 1 мм и длиной 20 мм. Зазор в замке поршневого кольца сопоставим по размеру с этим отверстием. А давление в камере сгорания порядка 40 - 50 атм. Картерные газы отсасываются турбиной через трубку диаметром поядка 20 мм. Думаю что этим я вношу совершенно незначительную лепту в повышение давления в картере. Хотя я написал,что можно просверлить и еще меньшее отверстие в штуцерах
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
aal555 писал(а):но если не притерлись кольца, то масло будет гореть в камере сгорания, а изоляторы на свечах не будут такими белыми или не так?
думаю не так. у меня за 1000-1500км при обкатке сожрало около 2-ух литров. При этом, лок точился, колено точилось, поршни новые. Короче перебрано, как надо.
Сейчас жер масло почти 0. Жрет только если по трассе на полном надуве херачить долго и много, и то незначительно.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):думаю не так. у меня за 1000-1500км при обкатке сожрало около 2-ух литров. При этом, лок точился, колено точилось, поршни новые. Короче перебрано, как надо.
Сейчас жер масло почти 0. Жрет только если по трассе на полном надуве херачить долго и много, и то незначительно.
а свечи какие были на тот момент(пока обкатывал)?
у меня димить стало до того, как я движок перекидал.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 4:58 pm
- Откуда: УХТА
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):выкрути свечи,если загажена одна или две рядом,то прокладка или канал возможно,если черные все,то масло приходит через впуск.Ты мотор не перегревал?
вопрос если прокладка пробита то значит компрессия подает или это не так? и какой канал? у меня после замены прокладки начало немного подбрасывать в 3 цилиндр может кто подскажет от куда и почему
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
продолжаем разбираться с дымностью...
поставил новую бэушную турбу. в итоге дымить стало в несколько раз сильнее - паровозы отдыхают. но дымит уже не темным дымом, а каким-то типа белым. турба дует вроде нормально, так же как и моя родная.
вопрос такой - может ли пропускать турбина антифриз в выпуск? а может кто уже понял в чем дело?
поставил новую бэушную турбу. в итоге дымить стало в несколько раз сильнее - паровозы отдыхают. но дымит уже не темным дымом, а каким-то типа белым. турба дует вроде нормально, так же как и моя родная.
вопрос такой - может ли пропускать турбина антифриз в выпуск? а может кто уже понял в чем дело?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
aal555 писал(а):продолжаем разбираться с дымностью...
поставил новую бэушную турбу. в итоге дымить стало в несколько раз сильнее - паровозы отдыхают. но дымит уже не темным дымом, а каким-то типа белым. турба дует вроде нормально, так же как и моя родная.
вопрос такой - может ли пропускать турбина антифриз в выпуск? а может кто уже понял в чем дело?
А родная турбина в каком состоянии? Надо проверить люфты. Радиальный я мерил просто щупами. А осевой желательно индикаторной стойкой. У любого, уважающего себя токаря должна быть. Если по предположеню дымит антифриз, то он должен уходить из бачка. Если пробита прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания, то ты это сразу поймешь. Далеко не отъедишь. Давлением из камеры сгорания антифриз будет выбрасывать из бачка. Причем очень быстро и очень эффектно. Как на небольшом паровозе. Прокладку проверить - компрессометром
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):А родная турбина в каком состоянии? Надо проверить люфты. Радиальный я мерил просто щупами. А осевой желательно индикаторной стойкой. У любого, уважающего себя токаря должна быть. Если по предположеню дымит антифриз, то он должен уходить из бачка. Если пробита прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания, то ты это сразу поймешь. Далеко не отъедишь. Давлением из камеры сгорания антифриз будет выбрасывать из бачка. Причем очень быстро и очень эффектно. Как на небольшом паровозе. Прокладку проверить - компрессометром
родная тоже в неважном состоянии, из-за чего и взял другую, но моя всеж получше будет. моя не постоянно дымила, а эта всегда и масло сожрало около литра за не более чем час работы двигателя. а с антифризом все нормально и с компрессией тоже. я из-за чего про антифриз спросил, дым пошел белый, а на моей турбе был темно-синий.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ну вот я, нет - МЫ, разобрались с дымностью. 7 дней - полет нормальный(тьфу-тьфу-тьфу). все дело, относящееся к дымности, было в турбине. странно, что обычно советуют посмотреть масло во впуске для определения состояния турбины. у меня же там было всё сухо, а вот дымели 2 предыдущие как паровозы.
спасибо!!! РашнМэну за подгон турбы и Патриоту.мск за её проверку и отправку мне на Родину.
спасибо!!! РашнМэну за подгон турбы и Патриоту.мск за её проверку и отправку мне на Родину.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну и вот. И я дождался. В пятницу завел двигатель. Немножко прогреть. Пока ходил минут 5...7, выхожу, чуть глаз не выпал. Из выхлопной столб дыма. За день - два до этого заметил: на запуске плюнула дымом. А тут - столб. Возможные варианты? Пролез по системе вентиляции картерных газов. Все на месте, ничего не забито, поменял на всякий случай клапан вентиляции отсечной. Вынимаю свечи. Во всех цилиндрах - одинаковые. металл, где резьба немного покрыт сажей - та часть которая смотрит в камеру сгорания. Изолятор абсолютно чистый. Компрессия: 1-11,2; 2-11,5; 3-11,5; 4-10,5; 5-11,8. Вот такая картинка. Турбину пока не смотрел. Купил сегодня колпачки маслосъемные. Думаю на праздники поменять. Ну и еще раскоксовку сделаю. Масло поменяю. Чего еще? Куда копать??? Сегодня утром запустил после двухсуточной стоянки. Примерно 3 минуты - ни одной дыминки. Аж обрадовался. Через 3 минуты - вот он - долгожданный синий столб. Подарок на первомайские праздники. Есть у кого какие соображения? Компрессия как?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ездий не парься, пока не вернётся)Гриценко Вячеслав писал(а):Выхлоп чистый. На всасывании немножко есть масло. Но что самое удивительное. Сегодня утром дым отсутствует. ВААПСЧЕ. ??????
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Да я то езжу. Тока как-то мне все это не нравится.Patriot.msk писал(а):Ездий не парься, пока не вернётся)
Колпачки вчера купил. Выбирал-выбирал. Были по 20 рублей/шт. Элринг.
По 40. Говорю: Какая фирма? Ответ:Должна быть "Рейнц". Хороший ответ....
Впарили, как сказали "Лемфердер". По 80 рублЁв. ЧуЙствую - наипали. Вчера посмотрел на них в микроскоп. Лучше бы не смотрел. Рабочая кромка это писец. И главное. По экзисту лемфердеров вроде не бывает. И на самом колпачке никаким Лемфердером не пахнет. Никакой надписи. Написано VA3. Вот такие буквы