Edler писал(а):смысл? нужно чтоб в дальнейшем чуть более 300л.с. на старте держала выбирал между рс и дизельным маховиком почти все считают что дизельный вариант со сцепой от 4,2 крепче/лучше даже Рубен, на раллийной вместо штатного с2/рс2 поставил от дизеля... может не прав, поправь, может варианты есть получше? из минусов вижу что только дизельный маховик тяжелее штатного...
про балансировку, шпильку и часть выточить в курсе, тока кто этим займется и кто сделает...
меня поправили, маховик от дизеля на 400граммов легче штатного ааэнного...
Serzyk писал(а):С чего это вдруг?! там корзина та что шла еще на 10V турбо, уже на 280 сильной прошивке новый комплект сцепления практически недержит. а V8 сцепа как раз очень хорошо себя показала, да и катают ее тут до 400+ сил.. все отлично держит!
ручник отпускали? на РС маховике и сцепе, с РС комплектом, на 18х катках. народ видел как я стартую. всё живое, всё держит.
LehaNAH писал(а):ручник отпускали? на РС маховике и сцепе, с РС комплектом, на 18х катках. народ видел как я стартую. всё живое, всё держит.
Бигги при продаже писал сколько у него лошадей и что сцепление рс2
ну выбор уже сделан, все и первый и второй вариант хвалили...но переубедило меня то что Рубен переделал с/рс сцепление на 4,2, да и я хотел себе одномассовый бездемпферный
Serzyk писал(а):В РС-сцепе демпферный маховик и бездемпферный диск...в этом ее минус)
я себе ставил 3000 951 729 80 (8C, B4) S2 quattro ABY 09/1991- 12/1994 230 л.с. седан 80 Avant (8C, B4) RS2 quattro (P1) ADU 09/1991- 01/1996 315 л.с. универсал 80 Avant (8C, B4) S2 quattro ABY 09/1991- 01/1996 230 л.с. универсал COUPE (89, 8B) S2 quattro ABY 10/1988- 12/1996 230 л.с. купе диск с демферами
KOC писал(а):я себе ставил 3000 951 729 80 (8C, B4) S2 quattro ABY 09/1991- 12/1994 230 л.с. седан 80 Avant (8C, B4) RS2 quattro (P1) ADU 09/1991- 01/1996 315 л.с. универсал 80 Avant (8C, B4) S2 quattro ABY 09/1991- 01/1996 230 л.с. универсал COUPE (89, 8B) S2 quattro ABY 10/1988- 12/1996 230 л.с. купе диск с демферами
Апсолютно верно в рс сцепе и диск и маховик с демпферами. Более того можно на рс ставить дизельный маховик выкинув нах проставку перед кпп
Mihasik писал(а):Апсолютно верно в рс сцепе и диск и маховик с демпферами. Более того можно на рс ставить дизельный маховик выкинув нах проставку перед кпп
ну вот когда прикончу РС маховик - поставлю дизельный