Давление наддува AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Все также, пободрее с низов поехала. Раньше если в районе 2 тысяч оборотов и нажать на газ - не ехала, как бы тормозила, потом набирала, сейчас набирает сразу и ровно.

По давлению - дует макс 1,9 по приборке. От 3,5 до 5 тыс только на 5-6(выше проверить негде было :) ), ну может на 4-й еще, а на 2 и 3 набирает 1,9 потом сползает до 1,7.

Надо поменять прокладки форсунок, одна точно рваная, но т.к. других не было пришлось старые и поставить, поменяю глянем еще разок.
Но рабует то что машина пободрее поехала на низах, в городе это важнее.

ВОПРОС: Как проверять форсунки на AAN? Может все-таки какая недопроизводит свою работу?

ВОПРОС 2: Влияет ли на что-то отсутствие колпачка форсунки, того что на кончике форсунки? А то на одной развалился дребезги, остальные тож на подходе, менять буду естессно, но интересно зачем они, чисто чтобы держать прокладки или еще какая функция?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

1) на стенд, пролить. мыть УЗ если чо и выравнивать производительность. но чтобы форсунки лили с такой разницей чтобы это сильно сказывалось на работе двс - они должны быть просто полностью убитые.

2) влияет на долголетие форсунки. этот колпачок - теплоизолятор распылителя. к тому же держит на форсунке уплотняющее кольцо. на работу - не влияет. купи комплект колпачков на тазовские форсунки в каком-нить инжектор-сервисе и тонким сверлом рассверли центральное отверстие, так чтобы колпачок не закрывал отверстия распылителя. будет тебе счастье.

можно с какой-нить б\у форсунки попробовать отковырять. но эти колпачки как термоусадочная трубка - после нагревов садятся очень плотно и зачастую снимаются только ломаясь.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):1) на стенд, пролить. мыть УЗ если чо и выравнивать производительность. но чтобы форсунки лили с такой разницей чтобы это сильно сказывалось на работе двс - они должны быть просто полностью убитые.

2) влияет на долголетие форсунки. этот колпачок - теплоизолятор распылителя. к тому же держит на форсунке уплотняющее кольцо. на работу - не влияет. купи комплект колпачков на тазовские форсунки в каком-нить инжектор-сервисе и тонким сверлом рассверли центральное отверстие, так чтобы колпачок не закрывал отверстия распылителя. будет тебе счастье.

можно с какой-нить б\у форсунки попробовать отковырять. но эти колпачки как термоусадочная трубка - после нагревов садятся очень плотно и зачастую снимаются только ломаясь.


Да я уж оригиналов поназаказал :) Про ТАЗовские возьму на заметку, пасибо тебе, добрый человек ;)
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):1) на стенд, пролить. мыть УЗ если чо и выравнивать производительность. но чтобы форсунки лили с такой разницей чтобы это сильно сказывалось на работе двс - они должны быть просто полностью убитые.

2) влияет на долголетие форсунки. этот колпачок - теплоизолятор распылителя. к тому же держит на форсунке уплотняющее кольцо. на работу - не влияет. купи комплект колпачков на тазовские форсунки в каком-нить инжектор-сервисе и тонким сверлом рассверли центральное отверстие, так чтобы колпачок не закрывал отверстия распылителя. будет тебе счастье.

можно с какой-нить б\у форсунки попробовать отковырять. но эти колпачки как термоусадочная трубка - после нагревов садятся очень плотно и зачастую снимаются только ломаясь.


А по первому вопросу - подскажешь сервис где помыть можно?

ЗЫ: Машина прет наааамного лучше, чем до смены хомутов на патрубках под впускным...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

я в ИнжекторКар обычно форсы чистил. мне просто от дома ближе всего.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

у меня такой вопрос:
- по штатной приборке давление наддува показывает 1.4, но бывает (если честно редковато) может скакнуть до 2 бар, может ли такое быть из-за дыр? Комп диагностика ошибок не показала после смены одной катушки и одного коммутатора.
- как правильно поискать дыры?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я писал как правильно дыры искать в какой-то теме здесь.
У тебя 1.4 - значит мозг в аварийном режиме. Должно быть 2.2 по штатной приборке в сток конфигурации.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Patriot.msk писал(а):Я писал как правильно дыры искать в какой-то теме здесь.
У тебя 1.4 - значит мозг в аварийном режиме. Должно быть 2.2 по штатной приборке в сток конфигурации.

повторюсь: так может ли быть такое из-за дыр?
если нет ошибок то, почему мозх сваливается в авар. режим?
Вестгейт смотрел - мембрана целая, байпас, тактовый клапан - тоже.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

вот вспомнил, что есть трещина в выпускном коллекторе
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ну попробуй тактовы поменять. я когда себе мёртвый поставил у меня тоже 1.4 постоянно было по приборке. Причин может быть масса. очень масса. вплоть до расхождения меток.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Patriot.msk писал(а):ну попробуй тактовы поменять. я когда себе мёртвый поставил у меня тоже 1.4 постоянно было по приборке. Причин может быть масса. очень масса. вплоть до расхождения меток.

так тактовый вроде как диагностикой прозванивается - по нему ошибок не было.
Если бы были сбиты метки, я так думаю, что она бы ровно не работала, а у меня обороты стоят ровно и заводится норм
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Тактовый как раз не прозванивается, у меня точно ))) 1.4 похоже на него. Как вариант скинь с него разъем и посмотри есть ошибка или нет
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

asnet писал(а):Тактовый как раз не прозванивается, у меня точно ))) 1.4 похоже на него. Как вариант скинь с него разъем и посмотри есть ошибка или нет

а он, что может глючить периодически?
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

В принципе все может быть, например контакт плохой, или проводок перетерся, заржавел от старости (видел такой), да мало ли.
Аватара пользователя
антон7
Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:39 pm
Откуда: москва

Сообщение антон7 »

у меня при спокойной езде по штатному 1.2-1.6,при тапке на проверку надува по разному от 1.8-2.0
да забыл,турба нормальная,дыр нету.....
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

До отсечки стабильно 2.2-2.3, по настроению 2.4, турба сток.
Аватара пользователя
антон7
Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:39 pm
Откуда: москва

Сообщение антон7 »

если сток,то вроде не реал....
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

антон7 писал(а):если сток,то вроде не реал....
На счёт есть чип или нет, пока неизвестно, самому любопытно.
Интересно как она на мкпп поедет.
В овербусте до 2.4 -вроде как норма для стока, а вот на сколько должна сдуваться достоверной инфы нет, т.к. вроде как почти никто не катается на сток прошивке.
Аватара пользователя
антон7
Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:39 pm
Откуда: москва

Сообщение антон7 »

на сколько я знаю в стоке больше 2.2 надувать не может...если только датчик не врёт...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

антон7 писал(а):на сколько я знаю в стоке больше 2.2 надувать не может...если только датчик не врёт...
Овербуст до 2.4 с 2100 до 4000 об./мин.
Ответить