описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн апр 30, 2012 8:20 am
ну есть же кольбен и тоже спутеры
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн апр 30, 2012 8:23 am
Да я не про производителя, а именно про спуттер.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн апр 30, 2012 8:26 am
Скиталец наоборот их советует... По всей видимости сколько людей столько и мнений.... Надо завтра съездить поглядеть коленку что в Саратове есть, промерить её. Если она в номинале и в допусках то забирать е и брать вкладыши номинал. Ну а дальше понеслась!!!!
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн апр 30, 2012 7:01 pm
С каким покрытием лучше использовать кольца? В каталоге кольбена есть верхние кольца с хромом и молибденом. Что лучше?
Mouse
Местный
Сообщения: 3290 Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.
Сообщение
Mouse » Вт май 01, 2012 6:23 am
молибден для малых оборотов,потом осыпится,пробовали.бери как положено с хромом.
С уважением МЫШЬ.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт май 01, 2012 6:53 am
ок!!!!!!!!!!!!!
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Ср май 02, 2012 9:53 pm
где брать пальцы поршневые??????? Мои пзда!!! В каталоге не нашел пальцы отдельно от поршней. От чего можно купить новые?
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср май 02, 2012 11:42 pm
как оно ваще ездило то....
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Чт май 03, 2012 6:22 am
karec писал(а): как оно ваще ездило то....
не знаю...
Но номер пальцев надо, что туда ставить я хз
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Чт май 03, 2012 6:36 am
Диаметр 20 длина 62.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Чт май 03, 2012 6:40 am
BlindHorse писал(а): Диаметр 20 длина 62.
я это знаю. только вот хз как и от чего подбирать.... В магазинах у нас по наличию такого нет и не будет, не Москва( На тазах 22мм... на тюнинге для них 19мм...
Mouse
Местный
Сообщения: 3290 Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.
Сообщение
Mouse » Чт май 03, 2012 6:47 am
ты что,поршня без пальцев купил?
С уважением МЫШЬ.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Чт май 03, 2012 6:49 am
Mouse писал(а): ты что,поршня без пальцев купил?
я не купил, а буду заказывать ковку в зелике или в тольятти. Она да, идет без пальцев и колец. Её изготавливают под старый палец. Но моим пизда просто... не вариант их ставить(
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Чт май 03, 2012 6:51 am
И вот еще вопрос: в чем разница к/валов???? По размерам вроде идентичны, а противовесы разные...
фото:
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Чт май 03, 2012 6:58 am
у меня в моторе кажись то что более миниатюрный.
Mouse
Местный
Сообщения: 3290 Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.
Сообщение
Mouse » Чт май 03, 2012 7:02 am
противовесы повлияют нм динамику двигла,или вякоть будет но динамики маловато.ставь какой по тежелей,крутиться тяжелей будет но динамика ого го.
С уважением МЫШЬ.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Чт май 03, 2012 7:11 am
Ну я в курсе, что более тяжелый кв даст эластичность, более легкий сделает мотор более крутибельным. Но надо то крепкий кв.
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Чт май 03, 2012 9:56 am
сравни диаметр отверстия под первичный вал на AAN и AAR коленвале
заряженному танку в дуло не смотрят
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Чт май 03, 2012 11:12 am
tankist писал(а): сравни диаметр отверстия под первичный вал на AAN и AAR коленвале
да... кстати вот это я и не померил( В матизе лежат 3 коленвала - мертвый родной и 2 те что взял на разборе. На одном прогиб 4 сотки (сказали больше в 2 раза чем допуск - в мусорку), а второй весь в номинале в идеале - можно ставить как есть только помыть. Получился как раз в идеале тот что легкий (ну выглядит точнее таковым). На нем косое сверление шатунной шейки, по масл каналам отличается от ааэн
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт май 15, 2012 11:03 pm