Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну есть же кольбен и тоже спутеры
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да я не про производителя, а именно про спуттер.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец наоборот их советует... По всей видимости сколько людей столько и мнений.... Надо завтра съездить поглядеть коленку что в Саратове есть, промерить её. Если она в номинале и в допусках то забирать е и брать вкладыши номинал. Ну а дальше понеслась!!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

С каким покрытием лучше использовать кольца? В каталоге кольбена есть верхние кольца с хромом и молибденом. Что лучше?
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

молибден для малых оборотов,потом осыпится,пробовали.бери как положено с хромом.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ок!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

где брать пальцы поршневые??????? Мои пзда!!! В каталоге не нашел пальцы отдельно от поршней. От чего можно купить новые?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

как оно ваще ездило то....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):как оно ваще ездило то....
не знаю...


Но номер пальцев надо, что туда ставить я хз
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Диаметр 20 длина 62.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Диаметр 20 длина 62.
я это знаю. только вот хз как и от чего подбирать.... В магазинах у нас по наличию такого нет и не будет, не Москва( На тазах 22мм... на тюнинге для них 19мм...
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

ты что,поршня без пальцев купил?
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mouse писал(а):ты что,поршня без пальцев купил?
я не купил, а буду заказывать ковку в зелике или в тольятти. Она да, идет без пальцев и колец. Её изготавливают под старый палец. Но моим пизда просто... не вариант их ставить(
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

И вот еще вопрос: в чем разница к/валов???? По размерам вроде идентичны, а противовесы разные...

фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня в моторе кажись то что более миниатюрный.
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

противовесы повлияют нм динамику двигла,или вякоть будет но динамики маловато.ставь какой по тежелей,крутиться тяжелей будет но динамика ого го.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну я в курсе, что более тяжелый кв даст эластичность, более легкий сделает мотор более крутибельным. Но надо то крепкий кв.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

сравни диаметр отверстия под первичный вал на AAN и AAR коленвале
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

tankist писал(а):сравни диаметр отверстия под первичный вал на AAN и AAR коленвале
да... кстати вот это я и не померил( В матизе лежат 3 коленвала - мертвый родной и 2 те что взял на разборе. На одном прогиб 4 сотки (сказали больше в 2 раза чем допуск - в мусорку), а второй весь в номинале в идеале - можно ставить как есть только помыть. Получился как раз в идеале тот что легкий (ну выглядит точнее таковым). На нем косое сверление шатунной шейки, по масл каналам отличается от ааэн
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Вот маслокулер себе надыбал... Интересно войдет ли он в бампер и как всё это там организуется...
Фоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Закрыто