[url=http://img-up.net]
Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
я капиталил сам,хона не было вообще,цилиндры были с овальностью 4 сотки,поршня болтались как в ведре с болтами,кто ее Gobio перебирал тоже интересно)))
и типа она только с обкатки
колено у меня занижено было на 2 сотки,биения не было,точить не стал тк допуск
зеликовская ковка и расточка у них 17500 обошлась точил под 83 кольца ААR +0.5
голову я не трогал, только мск поменял и притер клапана,хотя направляющие впускных стоило бы поменять, но это сделаю уже на бошке без трещин...
итого 40 рублей чисто запчасти,масло антифризы и тд с поршневой и расточкой.. делал все сам
вкладыши глико спутер,кольца гетз,прокладки рейнз элринг,сальники и мск кортеко,болты гбц рейнз
и типа она только с обкатки
колено у меня занижено было на 2 сотки,биения не было,точить не стал тк допуск
зеликовская ковка и расточка у них 17500 обошлась точил под 83 кольца ААR +0.5
голову я не трогал, только мск поменял и притер клапана,хотя направляющие впускных стоило бы поменять, но это сделаю уже на бошке без трещин...
итого 40 рублей чисто запчасти,масло антифризы и тд с поршневой и расточкой.. делал все сам
вкладыши глико спутер,кольца гетз,прокладки рейнз элринг,сальники и мск кортеко,болты гбц рейнз
первый раз слышу про 2 спутера,ставят верхний спутер нижний обчный,тк нижнему меньше достается чем верхнему,комплект этот коренной,я ошибся
вот шатунные
[TABLE="class: navigateble_table_list"]
[TR="class: hover_a"]
[TD="class: first"]
[/TD]
[TD] F71-3732/5 STD стандартные или на конце 0.25 ремонтные
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
вот шатунные
[TABLE="class: navigateble_table_list"]
[TR="class: hover_a"]
[TD="class: first"]
[/TD]
[TD] F71-3732/5 STD стандартные или на конце 0.25 ремонтные
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
ок! спасибо! Может я и путаю. Вот собираю инфу.Штурман писал(а):первый раз слышу про 2 спутера,ставят верхний спутер нижний обчный,тк нижнему меньше достается чем верхнему,комплект этот коренной,я ошибся
вот шатунные
[TABLE="class: navigateble_table_list"]
[TR="class: hover_a"]
[TD="class: first"][/TD]
[TD] F71-3732/5 STD стандартные или на конце 0.25 ремонтные[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
ну а почему бы если мотор делается с нуля не поставить сразу некоторые детали сзапасом по прочности? Или простые вкладыши раз в 10 дешевле чтоб съэкономить на них? Смысл? Лучше мне кажется сделать хорошо и собрал чтоб вс это дело качественно хороший проверенный мастер, а не как Моторову друг моторист с многолетним опытом и работник какого то там сервиса...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: