хочу замутить битурбо

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Турбы без воды работают не хуже турб с водой))

Мне не нравятся холсеты только тем, что у них тяжелые валы, в остальном нормальная турба.
)


сдаётся мне что это от необходимости ,чтобы 16 лопастными колёсами им шеи не сворачивало ,на избытке 3-4 атм...

мерил лазерным пирометром перепад температуры железок на эрес2ой турбине(без отжига) ...горячка ,верхние ранеры :300*С,катридж уже 200*...думаю водяное охлаждение играет свою роль ...я за водяное охлаждение на эвридэй..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):сдаётся мне что это от необходимости ,чтобы 16 лопастными колёсами им шеи не сворачивало ,на избытке 3-4 атм...

мерил лазерным пирометром перепад температуры железок на эрес2ой турбине(без отжига) ...горячка ,верхние ранеры :300*С,катридж уже 200*...думаю водяное охлаждение играет свою роль ...я за водяное охлаждение на эвридэй..
в 2.2, качают 3 бара избытка, из всего форума дай бог если 2-3 человека.
Если колесо много весит надо ставить кованное, как делают все остальные производители, тогда и валы можно бует тоньше и легче ставить.
Одним словом холсеты это чисто грузовые турбины, надежные, кандовые, но грузовые.
Кстати Bullseyepower для холсетов предлагает апгрейт -Batmowheel.
Я не против воды на каждый день, но практика показала, что турбины без масла спокойно переносят тепловые нагрузки и 2.2 тоже не страдает от этого.
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

посмотрим как без воды поживут . у меня HX35 super с водой
тут проектик есть эс8 д2 с W12 Битурбо с 2мя HX40 Super вот они только на масле.
там под капотом жарковато будет .вот и посмотрим как переживут.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

DmitriM писал(а):посмотрим как без воды поживут . у меня HX35 super с водой
тут проектик есть эс8 д2 с W12 Битурбо с 2мя HX40 Super вот они только на масле.
там под капотом жарковато будет .вот и посмотрим как переживут.
они нормально переживут, а вот W12 их может не пережить :ag:
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

ммм. прекрасные идеи
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

узнаем :)
у меня под капотом печка ёмаё зимой снег можно с капота не чистить через 10 минут холостого со стороны турбины уже сухое крыло и капот :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

DmitriM писал(а):узнаем :)
блок цилиндров будет как-нибудь усиливаться (гильзовка, усиление постели коленвала по средством "плиты")? турбины вперед будут выводится?
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

нет на этот сезон пока мотор сток .турбины по бокам и развернуты на 90градусов к мотору спереди телевизор влез с зазором пару соток ;) абс небудет кондишина тоже (корч короч)
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

DmitriM писал(а):нет на этот сезон пока мотор сток .турбины по бокам и развернуты на 90градусов к мотору спереди телевизор влез с зазором пару соток ;) абс небудет кондишина тоже (корч короч)


КПП какая?
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

одноразовая наверное :)1е дизель.долго и нуторно стыковали с 01е .сцепа 3х дисковая.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

DmitriM писал(а):одноразовая наверное :)1е дизель.долго и нуторно стыковали с 01е .сцепа 3х дисковая.


Там автомат вроде как на rs6 если так 1000 н*м потянул бы... интересно сколько на w12 будет момента и сил...
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

какой автомат.. авто S8 D2 97 года 4.2 32в на ручке изначально. впихнули w12 от фаетона .
авто насколко я понял будет худеть :) авто строится на милю.если в этом году все переживет в двигателе то на следуюший год планируют укреплять двигатель.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DmitriM писал(а):одноразовая наверное :)1е дизель.долго и нуторно стыковали с 01е .сцепа 3х дисковая.

а вот эту штуку не пробовали 071 103 551а?

если хороший крутящий будет - коробка точно одноразовая. можно и до финиша не доехать.

p.s в польше была а200 с v10 тди. коробки превращала в мусор. хотя на других моторах эти коробки ведут себя хорошо и машины показывают намного лучшие результаты.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):а вот эту штуку не пробовали 071 103 551а?
что за "зверь"?

Скиталец писал(а):если хороший крутящий будет - коробка точно одноразовая. можно и до финиша не доехать.

p.s в польше была а200 с v10 тди. коробки превращала в мусор. хотя на других моторах эти коробки ведут себя хорошо и машины показывают намного лучшие результаты.
под хороший крутящий драговый автомат надобен))
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

эта плата от вр6 под 01е?
она не катит w12 намного больше маховик http://web.zone.ee/konradm/W12/ тут сам мотор на нем 240мм эс8 маховик а вторая картинка махови от w12 в колоколе :)
сделали пластину и стартер переделали чтоб доставал до венца 240 мм маховика
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

поробуйте найти концы на чем казхский туарег ездит
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UvkpJcKebyA
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

w12 не тот мотор для бурбирования.
лежит весь низ. блок. картер.
шатуны-карандашики
колено произведение искусства. но все такое тонюсенькое...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):поробуйте найти концы на чем казхский туарег ездит
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UvkpJcKebyA
Эта машина в тотал рейс строилась, но ни где в итоге на засветилась, хотя заявлялась на unlimited 500 как 1500 сильный туарег в 2011г.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):w12 не тот мотор для бурбирования.
лежит весь низ. блок. картер.
шатуны-карандашики
колено произведение искусства. но все такое тонюсенькое...

на блоке 3.3 tdi V8 можно построить битурбо или к нему бензиновые головы не прикрутишь?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):на блоке 3.3 tdi V8 можно построить битурбо или к нему бензиновые головы не прикрутишь?

ни разу не приходилось анализировать 3.3тди.
поэтому не буду вводить в заблуждение.
самый простой способ косвенно оценить совместимость- взять прокладки и посмотреть.
проанализировать масляные. тосольные каналы. систему сапуна.
и систему привода грм.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить