поездил неделю с нулевиком загорелась ошибка chek на холостых и троит как будто один цилиндр не работат, при езде гаснет провалов и т.п не наблюдаеться. ваг ком ничего не показал ошибок нет. может быть такое что расходомер покрылся пылью и парит мозги?
Нулевик это смерть для движки в летнее время,по крайней мере мафу пздц рано или поздно наступит,и потом чтобы он давал результат(нулевик) надо мозги настраивать под него...Да ну нах этот нулевик!
Alveiraz писал(а):Нулевик это смерть для движки в летнее время,по крайней мере мафу пздц рано или поздно наступит,и потом чтобы он давал результат(нулевик) надо мозги настраивать под него...Да ну нах этот нулевик!
Чего-чего там надо настраивать под нулевик? ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Alveiraz писал(а):Нулевик это смерть для движки в летнее время,по крайней мере мафу пздц рано или поздно наступит,и потом чтобы он давал результат(нулевик) надо мозги настраивать под него...Да ну нах этот нулевик!
а нулевик меняет степень сжатие? наддув? фазу валов? их перекрытие? ну или еще что? Накуя после его установки настраивать мотор?
TAXIst писал(а):а нулевик меняет степень сжатие? наддув? фазу валов? их перекрытие? ну или еще что? Накуя после его установки настраивать мотор?
Через него просто больше всасываемого воздуха проходит,нулевик без изменения настроек компа и работы двига...ничо не даст кроме звука!Если от чего и может умереть маф так это от грязи что нулевик пропускает. Топливный контроллер при этом используют для подстройки смеси, надеясь на то что родной комп это делает не эффективно!
Alveiraz писал(а):Через него просто больше всасываемого воздуха проходит,нулевик без изменения настроек компа и работы двига...ничо не даст кроме звука!Если от чего и может умереть маф так это от грязи что нулевик пропускает. Топливный контроллер при этом используют для подстройки смеси, надеясь на то что родной комп это делает не эффективно!
а... а как же воздух то мимо дмрв прошел и не посчитался та?
Alveiraz писал(а):Через него просто больше всасываемого воздуха проходит...
Допустим, что больше... воздух этот MAF посчитает а мозги нальют исходя из посчитанного сколько надо топлива. Зачем какая-то подстройка и подстройка чего именно? Как ЭБУ работает то в курсе хотя бы поверхностно?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Alveiraz писал(а):Через MAF(дмрв) проходит воздух=),но так как нулевик всасывает напрямую,на MAFe есть оч чувствительный сенсор,который от грязи быстро умирает..
Бляяя...куда нулевик всасывает напрямую??
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot