Как правильно снять радиатор и как заменить ремень?
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
[quote="den"quattro"s4"]Дружище привыкай
это нормально,одно сообщение и две страницы флуда!тебе повезло что ты пока ни него не продаешь на купле-продаже,тогда вообще флуд станиц на пять был бы
а по теме все правильно выше написал.подгоняешь метки,снимаешь ремень,выставляешь метки,натягиваешь ремень,проверяешь метки,проверяешь метки,и еще раз проверяешь метки,так для надежности и собираешь все в обратном порядке как разбирал.вроде все написал
[/quote]
Спасибо большое! на выходных надо всё сделать! хочю уже ездить, прям ломки =)



Спасибо большое! на выходных надо всё сделать! хочю уже ездить, прям ломки =)
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
Етот Холсенсор у меня стоит с зади впускного вала! Он был как на 3В так и на 7А моторах! Более поздние варианты АНН мотора! Пишут ,что нужно правильно его выставить! иначе мозги не будут понимать в какой момент давать зажигание! Также его називают дистрибютор или тюнкан! короче делема!
у тебя BlindHorse он с переди! Так-как на фотках я его в том месте где он у меня не увидел!
у тебя BlindHorse он с переди! Так-как на фотках я его в том месте где он у меня не увидел!
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
на 3В да,он сзади,но не забывай там трамблер,а это совсем другая история!на ааn он стоит под шестерней распредвала.по поводу регулировки не знаю но у себя ставил как был прикручен перед этим.ставь по середине.еще по моему он не отвечает когда бить искре во время работы мотора.он влияет на запуск.на заведенном двиготеле его можно вообще отключить
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
самое хреновое это получается опять калапоную крышку снимать и регулировать или есть другой способ более постой!!?
А что именно он смотрит, положение вала? и чот можеш сказать по поводу ,чо насоса не слышно когда ключ проворачиваю? обично долзен быть слышен гул не большой!
Я конечно посмотрю ещё предохранители!
А что именно он смотрит, положение вала? и чот можеш сказать по поводу ,чо насоса не слышно когда ключ проворачиваю? обично долзен быть слышен гул не большой!
Я конечно посмотрю ещё предохранители!
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
крышку снимать не нужно.откручиваешь болт шестерни распредвала,скидываешь ремень грм,снимаешь ее и тебе все станет ясно наглядно.насос начинает работать когда крутит стартер,а просто при включении зажигания он не качает.покрути стартер,выключи зажигание,попробуй чуть отпустить трубку подачи топлива на рампе или на топливном фильтре,там должно быть хорошее давление,так и провериш качает насос или нет.
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
Да я и не ломался ,так скажем после покупки машины лучше от греха подальше поменять всё было! как первобытному человеку в этом деле сложновато было, но всё получилось! )) Встретились некоторые проблемы, но всё було устранено и починено! Также поставил пружину на 1бар! машина куда веселей поехала! Буст лучше держит! Осалось подвеску перебрать и машина в отличном состоянии будет ! Спасибо еще раз!