бензонасос для 2.2т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

У меня вообще не дергается. Просто гудит под нагрузкой. На выходных выну, посмотрю что за насос, сеточку очищу и фильтр тонкой очистки махну заодно
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

dimo61 писал(а):с любым насосом на хх должно быть примерно 4,2 атм ....при наддуве увеличивается на величину наддува....
я выводил манометр паралельно бензофильтру и ездил....если насос недокачивает ,при избытке хорошо видно как давление сначала растёт, а на МАХ ,давление в рампе падает ,и машина "дергается"
Сегодня наконец-таки померил давление бензо-насоса, манометр подсоеденял парролельно фильтру. На ХХ 3.7, на ходу при избыточном давлении наддува в 1.2 , давление бензина 5.0 выше не поднимается. Подскажите! есть ли смысол смотреть сетку на насосе или идти сразу в магозин?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мореман писал(а):Сегодня наконец-таки померил давление бензо-насоса, манометр подсоеденял парролельно фильтру. На ХХ 3.7, на ходу при избыточном давлении наддува в 1.2 , давление бензина 5.0 выше не поднимается. Подскажите! есть ли смысол смотреть сетку на насосе или идти сразу в магозин?

ну так 3,7+1,2 и есть 5 (учитывая погрешность манометра) ..нормально...конечно сначала посмотри ...вдруг увидишь,как я у клиента.....насос от "десятки" .....который "затыкался " на "верхах"....с чем только не продадут машину...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

dimo61 писал(а):ну так 3,7+1,2 и есть 5 (учитывая погрешность манометра) ..нормально...конечно сначала посмотри ...вдруг увидишь,как я у клиента.....насос от "десятки" .....который "затыкался " на "верхах"....с чем только не продадут машину...
Спасибо! Буду смотреть!
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Сегодня поставил новый насос от ААR - пирбург ! Всё отлично пока в пол не надавишь! Всё так же ,на высоких обаротах тупость и слабое дёрганье ! Парни что делать????Поставил новые свечи NGK , бензо-насос , а типерь что ,катушки??? ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ! За ранее всем спасибо!
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Друзья! ПОЖАЛУЙСТА! Подскажите! Где искать проблему?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

У меня тоже иногда проскакивает такая проблема. Сними планку с катушками, сними с неё наконечники. Посади кого-нибудь за руль и пусть стартером крутит с того момента, как ты присланишь катушки к движку. Потом, пока он крутит, отодвигай планку всю и смотри на какой катушке пропадёт искра. И замени её....

Сам не проверял так пока что. Но про метод слышал от компитентных людей.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Patriot.msk писал(а):У меня тоже иногда проскакивает такая проблема. Сними планку с катушками, сними с неё наконечники. Посади кого-нибудь за руль и пусть стартером крутит с того момента, как ты присланишь катушки к движку. Потом, пока он крутит, отодвигай планку всю и смотри на какой катушке пропадёт искра. И замени её....

Сам не проверял так пока что. Но про метод слышал от компитентных людей.
Спасибо ! Завтра попробую!
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

мореман писал(а):Спасибо ! Завтра попробую!


У Рубена процедура выявление неисправных катушек/коммутаторов где-то подробно описана. Поищи на турбостарс.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Всем спасибо! третья катушка, искра через раз бьёт.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

мореман писал(а):Всем спасибо! третья катушка, искра через раз бьёт.


Не факт, может коммутатор - выгорел канал. Поменяй местами коммутаторы и посмотри измениться что-нибудь или нет.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Avtor писал(а):Не факт, может коммутатор - выгорел канал. Поменяй местами коммутаторы и посмотри измениться что-нибудь или нет.
Gj Подскажи пожалуйста , где стоят комутаторы?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

мореман писал(а):Gj Подскажи пожалуйста , где стоят комутаторы?


к моторному щиту прикручены. за турбиной. к ним подходит 4 разъёма. коммутаторов два.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Patriot.msk писал(а):к моторному щиту прикручены. за турбиной. к ним подходит 4 разъёма. коммутаторов два.
Эти видел,
а какже их менять? они же разные один коричневый адругой чорнй и с низу разьёмы у них вроде разные.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Они два одинаковых. Разёмы поменяй с одного коммутатора на другой и посмотри катушки вновь. Если не будет работать та же, то дело в катушке. Если другая - в коммутаторе.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Вот я лопухнулся! Один к верху ногами прикручен и повидемому один менялся, стоит HUCO.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Парни ! у меня возник вопрос. Стоило ли мне ставить насос более производительней (поставил пирбург), если регулятор давления остался стоковый? есть ли смысол ставить регулятор с более высоким давлением на стоковые форсунки и чипом СМС ? (может тему подскажите, наверника обсуждалось)
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

мореман писал(а):Парни ! у меня возник вопрос. Стоило ли мне ставить насос более производительней (поставил пирбург), если регулятор давления остался стоковый? есть ли смысол ставить регулятор с более высоким давлением на стоковые форсунки и чипом СМС ? (может тему подскажите, наверника обсуждалось)
Друзья!Внимание к себе не прошу! хотя бы тему где этот вопрос уже обсуждался! ПОЖАЙЛУСТА!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не лезь к регулятору.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

BlindHorse писал(а):Не лезь к регулятору.
Понятно! Спасибо!
Ответить