вопросы по S4 AAN 1992г.
вопросы по S4 AAN 1992г.
Доброго всем Вам времени суток!!! пол года назад (декабрь 2011г.) приобрел первую в жизни ауди! состояние мягко говоря плачевное, мотор был в большом пластиковом тазе и частично в багажнике! когда покупал эту машину не знал про эту модель ничего, манило только три слова, 230 лошадей турбо!!! подробно о машине здесь - http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/solo-exhaust/. долго собирал, покупал з/ч, вычитывал в интернете инфо о этих автомобилях и вот когда настал долгожданный момент запуска и первых километров я понимаю что она вообще не едит!
Сделанно: нов поршневая
реставрирована полностью ГБЦ
перебран и вымыт маслонасос
свечи нов NGK
вычищена система циркуляции картерных газов, новый клапан!
нов тройник под дроссель
нов байпасный клапан
нов патрубок на интеркуллер
вестгейт полностью перебран ( мембрана целая, нов направл клапана, притерто все гуд!)
турбина вродь живая дует нормально
интеркуллер отремонтирован, были дыры!
стояло ГБО пропан, снял и выкинул. поустранял последствия
уже всего и не помню, езжу сейчас в режиме обкатка в основном больше 3500 об не даю, но больше и не хочет крутиться!!!! расход 17л, нет холостого хода нормального, прогревочного хх нет на прогретом 900-1000 об/мин (визуально клапан рабочий) но я думаю что это не так! самодиагностика показывает только одну ошибку 2231 (блыманье лампочки чек на приборке) неисправнось датчика хх! обороты набирает вяло, и как доходит до 4000 об /мин идет провал и начинает тупить как будто ее сильно льет ( форсунки чистил, колечки на форсунках менял) был перебит провод питания расходомера, починил, вродь заработал мотор чуть получше, ошибка ушла! а вот самое главное заводится хреново! газ почти в пол жму тогда быстрей запускаетя. на горячем моторе глушу завожу нормально чуть остынет опять долго стартером маслать приходится. сделать компьютерную диагностику в моем городе проблема, завтра попробую прорваться к одним товарищам на сто, они вроде делают!
Кто что знает пишите буду благодарен любой информации!!!
Сделанно: нов поршневая
реставрирована полностью ГБЦ
перебран и вымыт маслонасос
свечи нов NGK
вычищена система циркуляции картерных газов, новый клапан!
нов тройник под дроссель
нов байпасный клапан
нов патрубок на интеркуллер
вестгейт полностью перебран ( мембрана целая, нов направл клапана, притерто все гуд!)
турбина вродь живая дует нормально
интеркуллер отремонтирован, были дыры!
стояло ГБО пропан, снял и выкинул. поустранял последствия
уже всего и не помню, езжу сейчас в режиме обкатка в основном больше 3500 об не даю, но больше и не хочет крутиться!!!! расход 17л, нет холостого хода нормального, прогревочного хх нет на прогретом 900-1000 об/мин (визуально клапан рабочий) но я думаю что это не так! самодиагностика показывает только одну ошибку 2231 (блыманье лампочки чек на приборке) неисправнось датчика хх! обороты набирает вяло, и как доходит до 4000 об /мин идет провал и начинает тупить как будто ее сильно льет ( форсунки чистил, колечки на форсунках менял) был перебит провод питания расходомера, починил, вродь заработал мотор чуть получше, ошибка ушла! а вот самое главное заводится хреново! газ почти в пол жму тогда быстрей запускаетя. на горячем моторе глушу завожу нормально чуть остынет опять долго стартером маслать приходится. сделать компьютерную диагностику в моем городе проблема, завтра попробую прорваться к одним товарищам на сто, они вроде делают!
Кто что знает пишите буду благодарен любой информации!!!
ездил сегодня на комп , как тут все говорят вагнулся! ошибок штук 10 было, вобшем нет сигнала с датчиков детонации, нет сигнала хх и т.д. один датчик детонации поменяли на втором провод отремонтировали, заработало! неисправен клапан продувки адсорбера (подсос воздуха) заменили, отрегулировали дросельную заслонку вместе с ДПДЗ. ОШИБКИ УШЛИ ОСТАЛАСЬ ОДНА - 065535 неисправность блока управления чето там память какая то! расход снизился примерно до 14 л, тахометр до 5000 об/мин сегодня крутил но всеравно както мне кажется не едит машина нихрена! вечером померяю давку топлива, скорей всего тут и таится причина полохого запуска! кот 500 спасибо!
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
опресовку делал?при надуве дергается?проверь катушки,регулятор холостого промывал?потом посмотри не перепутал ли фишки регулятора холостого хода и датчика температуры всасываемого воздуха(у меня это было причиной высокого ХХ)если не крутится мотор то еще раз проверь метки,возможно смещены,так же возможен вариант что не правильно установили распредвалы.
при опресовке сколько нужно надувать и сколько должно держатся давление? как проверить комутаторы и катушки? регулятор промывал, фишка у меня одна! метки в норме уже три человека проверяло, распреды на месте! вобщем сейчас разгон до 3000об.мин нормальный, а дальше как за жопу камаз прицепили и заставляют ехать, если плавно, очень плавно нажимать на газ то до 6500 об.мин раскручивается на нетральной передаче до отсечки крутит! макс давление турбы по приборке 1.4 бар под нагрузкой. давление топлива в запоре 5.5атм( на заведенной не мерял нет переходника). А забыл сказать как она не едит, сегодня со светофора гонялся со старым аутлендером на корпус он меня дует и я ниче не могу поделать!!!! До слез обидно!!!! 

- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
1.4 это аварийный режим мозгов.проходили знаем
по опресовке все есть в ФАКе и подробно с фото расписано,катушки и коммутаторы там же.посмотри фишку на тактовом клапане(датчик двух контактный на патрубке расходомер-турба)из за него может быть.как у тебя один провод на датчики?датчик температуры всасываемого воздуха находится на впускном коллекторе возле дросселя-к нему идет один двух контактный разъём,к регулятору хх тоже подходит двух контактный разъём.

- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
привет всем! давление масла в норме, на холод 5 на прогр 2 на холостом ходу, жду новые гидрокомпенсаторы и цепь распредвалов! Вот еще вспомнил, когда еду на 3-й или 2-й передачах и отпускаю газ в глушаке идет война, стреляет, как чуток вообще до газа дотронешься, все проходит! Метки все че тока есть проверял уже раз 20! ДПДЗ ПРОВЕРЯЛ МИКРИК СРАБАТЫВАЕТ! может из-за того что цепь распредов растянута была?