LORD писал(а):ок спасиб бум копать грешу еще на забиты каты вырежу к хренам при первой возможности свечи новые были 7 тыщь назад катушки камутаторы вроде рубен тестил недавно
Avtor писал(а):МАФ - он же ДМРВ, он же расходомер, он айр волум метер, он же воздухомер - датчик массового расхода воздуха. Стоит между воздушным фильтром и дросселем. Бывают нитьевые(более точные, капризные и дорогие) и пленочные(более технологичние при изготовлении, более долговечные, но и более грубые). У нас нитьевой, старого поколения, с функцией самоочистки. МАР - он же МАП, он же ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Оба датчика обычно выполняют одну и ту же функцию - информируют мозг о расходе воздуха. Но МАФ более точен и лучше работает на малых оборотах и при ХХ. МАП более востребован на высоких оборотах. Все ИМХО
во, блин.. век живи, век учись. Я всегда думал МАП - Масс Аир ПрессурЕ, типа, давлениЕ... типа информируют мозг о давлении
Avtor писал(а):Ничего не измениться, даже звук останется тот же. Турбина у нас лучше любого глушителя. Глушитель не прогарит. ИМХО
ну не знаю... у меня огонь вылетает из трубы сзади.
А звук точно изменится. Любая блямба в выкуске учавствует в образовании звука. Проверено на атмо. Кстати на атмо же и глушак прогорел меньше, чем за год.
***Вот именно!, на атмосфернике пердежь будет, а с турбами все проще, турбина это в какойто мере первичный глушитель.. так что вырезать можно смело, тока веселее поедет.. тока лучше таки трубы вварить а не банки пустые оставлять.. хотя проверенно лишнего звука непоявица как на V6!
LehaNAH писал(а):ну не знаю... у меня огонь вылетает из трубы сзади. А звук точно изменится. Любая блямба в выкуске учавствует в образовании звука. Проверено на атмо. Кстати на атмо же и глушак прогорел меньше, чем за год.
А у тебя что-нибудь штатное в выхлопе присутствует?
LehaNAH писал(а):ну не знаю... у меня огонь вылетает из трубы сзади. А звук точно изменится. Любая блямба в выкуске учавствует в образовании звука. Проверено на атмо. Кстати на атмо же и глушак прогорел меньше, чем за год.
На прошлой неделе удалил каты и поставил трубы, ничего по звуку не изменилось.
ну тогда объясните мне акустику (наука такая). Имеем трубу с абсольтно непроницаемыми стенками. Имеем определённый звук (мощ и тональность) на выходе из трубы. в середине трубы имеем полупроницаемый барьер. Снимаем барьер и.... нифига не меняется???!!! Ахринеть
LehaNAH писал(а):ну тогда объясните мне акустику (наука такая). Имеем трубу с абсольтно непроницаемыми стенками. Имеем определённый звук (мощ и тональность) на выходе из трубы. в середине трубы имеем полупроницаемый барьер. Снимаем барьер и.... нифига не меняется???!!! Ахринеть
Все не так. У атмо характер потока выхлопа - турбулентный да еще и неравномерный - поэтому громко и надо "глушить", причем в широком диапазоне честот. У турбо после турбины характер потока уже практически ламинарный и ес-но равномерный и остается только уменьшить громкость выхлопа, причем в узком диапазоне частот.
Отвинти приемную трубу и заведи мотор - турба будет просто громко "гудеть", атмо будет жестко и громко "стрелять".
вчера к друзьям в гараж заехал потетстить бибику свою все банально оказалось осенью перетерся у меня жгут от катушек я его замотал изолентой и забыл про него
а вчера пока проверял свечи и крутил крышкой с катушками видимо все встало на свои места в этом жгуте и все поехало не четверит не глохнет и тянет как тепловоз
я еще удивился когда ВАГал авто смотрю чет само собой нагрузка движка на холостых в место 36% стала 28% видимо изза этого жгута каты еще выбью и нагрузк по идее еще упадет до положеных 20-26%
теперь хз че делать с проводами ониж припаяны к катушкам где искать такие итд...
Пысы заехал на смотру вечером погонял там роботов и беху желтую купе