Господа подскажите, есть ли функциональная разница в поворотных кулаках ( корпус подшипника ступицы)
То есть, хотелось бы улучшить рулежку. На месте при полном вывороте колесо стоит ровно, какими кулаками расжиться, что бы колесо накренить.
Если от 4.2, или от 2.7 БТ тоже подойдут ? ( по етке только на 6 целиндров куча вариантов)! Изменится ли вылет- ЕТ? Что прицепом потянется?
За ранее спасибо!
А то Авант и так валкий!
A6 4A qvattro 2.5 2002г
- AlexSS
- Пользователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:58 pm
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
lvv вот спасибо, хорошо, положите на комод.
По етка только на V6 моторы порядка 5 вариантов поворотных кулаков!
Вот и думал может для лучшей управляемости с S версии поставить.
Ну раз ни кто не вкурсе пойду на АК народ спрашивать!!!
По етка только на V6 моторы порядка 5 вариантов поворотных кулаков!
Вот и думал может для лучшей управляемости с S версии поставить.
Ну раз ни кто не вкурсе пойду на АК народ спрашивать!!!

не тормози, я тебе фактически единственный вариант написал.AlexSS писал(а):lvv вот спасибо, хорошо, положите на комод.
По етка только на V6 моторы порядка 5 вариантов поворотных кулаков!
Вот и думал может для лучшей управляемости с S версии поставить.
Ну раз ни кто не вкурсе пойду на АК народ спрашивать!!!![]()
возьми и сравни нижний рычаг свой и урода.
а кулаками ты ничего не изменишь, они в этом плане - одинаковые.
в