Из приятного - машина едет, в сторону не тянет, колесо на месте, резина цела. Из неприятного - сечет с правой стороны, слышно рык, негромко, походу из под коллектора.
Заменили правую турбу на новую оригинал, причина смерти старой (она также оригинал меняная не так давно на новую в АЦ у предыдущего владельца) - развалившийся выпускной коллектор. Нашли б/у коллектор без изъянов, собрали - тачка валит, только сцепа начала буксовать на всех передачах, трэба меняти ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
лук? Мы на роуде тоже неделю назад сменили. Прикольно буксовала до замены. стрелка спидометра чуть расходилась с тахом. А себе на 200ку заказал сакс. И чей-то оно мне показалось похуже лука. Но уже поздняк метаться
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...