Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я где-то читал ( как обычно не помню где). Рекомендуют промазывать внутреннюю поверхность пыльника смазкой. Надеваю пыльник на вал, выворачиваю его наизнанку и промазываю. Кстати. Из экзиста куда-то исчезли наружные гранаты передние. И пыльники вместе с ними. Гранаты мои уже на подходе. На последней замене пыльника на правой (неделю назад) отказывалась собираться. Шарики видно попадают в набитую канавку и не хотят проворачиваться с сепаратором.anton 44 писал(а):Сколько смазки кладется во внешний и внутренний передние ШРУСы?
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вот тебе, мил человек. Они только из каталогов исчезли.Гриценко Вячеслав писал(а):Я где-то читал ( как обычно не помню где). Рекомендуют промазывать внутреннюю поверхность пыльника смазкой. Надеваю пыльник на вал, выворачиваю его наизнанку и промазываю. Кстати. Из экзиста куда-то исчезли наружные гранаты передние. И пыльники вместе с ними. Гранаты мои уже на подходе. На последней замене пыльника на правой (неделю назад) отказывалась собираться. Шарики видно попадают в набитую канавку и не хотят проворачиваться с сепаратором.
300516 443 498 201 B –внутренний пыльник шруса.
431498103C –шрус внутр
443 498 203 A 300437 –внешний пыльник
443498099AV-шрус внешн
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Спасибо тебе, добрый человек.Mouse писал(а):вот злодей, Тох две темы про амо,посмотри там все есть. моя и дрифтинга.
Кстати,вот фото отбойников,о которых я вчера писал: Хз почему они такие короткие... Наверное поставлю рдные. Они еще живы.
Потихоньку навожу порядок: А вот из-за этой фигни я вчера застопорил процесс сборки ног: Решил поставить опоры стоек от эски. Там хитрая замена. Приходится заменять фактически все,что выше пружины. Но мне как всегда чего-то не хватило. В данном случае не хватило опорного подшипника. А из-за месторасположения(экзист-200км, эмекс-160 км) и,как следствие заминок с зч, возник простой(как всегда). Благо пока хватает работы помимо передней подвески.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Чёт помойму не то маНенько. Если память на изменяет у нас 28 внутренних зубьев на вал и 38 на ступицу. А этот показывает 28 на 26 зубьевanton 44 писал(а):Вот тебе, мил человек. Они только из каталогов исчезли.
300516 443 498 201 B –внутренний пыльник шруса.
431498103C –шрус внутр
443 498 203 A 300437 –внешний пыльник
443498099AV-шрус внешн
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Сегодня приехали 5 литров castrol 75w90 для коробки и редуктора, за что большущее спасибо Дэну S4. Посмотрим на сколько хватит неоригинальных сальников, подобранных по размеру.
Вечером разобрал опорные подшипники передних стоек, промыл бензином, отчистил от каки, забил новой смазкой(долго думал забить смазку ШРУС,или CASTROL LMX. В итоге зафигачил обычную, для ШРУС). Жаль,что полдня убил на поездки, по машине за день толком ничего не сделал. А пёхом ходить подзапарило.
Вечером разобрал опорные подшипники передних стоек, промыл бензином, отчистил от каки, забил новой смазкой(долго думал забить смазку ШРУС,или CASTROL LMX. В итоге зафигачил обычную, для ШРУС). Жаль,что полдня убил на поездки, по машине за день толком ничего не сделал. А пёхом ходить подзапарило.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:

Сегодня замастырил магистраль на змеевик охлаждения жижи ГУРа... Поставил на место трамблер, установил корзину сцепления, Глянул на палец ДПКВ: Завтра нужно поставить коробку и подрамник, установить редуктор. Ну и дальше что успеем. Работы еще дофига: поставить на место вакуум, подключить сервотрон, установить радиатор охлаждения, прицепить кардан, выхлоп, заменить потекшую подушку мотора, удалить сопли по антифризу и ГУРу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А ты ЕТКА картинка посмотри.Гриценко Вячеслав писал(а):Сегодня замастырил магистраль на змеевик охлаждения жижи ГУРа...
[ATTACH=CONFIG]6999[/ATTACH]
ШОТА я про охлаждение ЖИЖИГУРА ничего не понял. У меня по-моему ничего нет. Никакого охлаждения. Мне тоже надо???
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Не пойму чет как серву зацепить. Нашел схему от в8. Но там цвета проводов иные. А распиновки блока нет. У меня выходят 5 проводов:
бело-синий - понятно, на датчик скорости
сине-коричневый и бело-красный - тоже понятно, на рулевую
коричневый - на корпус
а черный куда?
и еще. сине-корчневый - сдвоеный. МОжет он питает блок и подает + на клапан? Вобщем нужно прояснить эти моменты, дабы не спалить ничего. У Юры на сайте есть схемы. ПО идее серва описана в 70 главе,но там какая-то левая фигня. Кто может помочь схемкой?
бело-синий - понятно, на датчик скорости
сине-коричневый и бело-красный - тоже понятно, на рулевую
коричневый - на корпус
а черный куда?
и еще. сине-корчневый - сдвоеный. МОжет он питает блок и подает + на клапан? Вобщем нужно прояснить эти моменты, дабы не спалить ничего. У Юры на сайте есть схемы. ПО идее серва описана в 70 главе,но там какая-то левая фигня. Кто может помочь схемкой?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...