S6 C4 VR6 3.2 turbo
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
S6 C4 VR6 3.2 turbo
Один из примеров свапа в кузов С4 мотора VR6
ТТХ и данные по мотору коротко:
3,2 VR6 24V Turbo
700сил 910 момента
мозги KMS MD35
доработанная башка
поршни с шатунами естественно ковка и н-образные шатуны
отбалансированое колено
выпускной коллектор из нержи кастом
распредвалы кастом под заказ
турбонагнетатель 3К
выпуск 3,5"
Машина немка.
подробнее здесь:
http://www.km-tuning.de/kmtuning/content/view/242/465/
ТТХ и данные по мотору коротко:
3,2 VR6 24V Turbo
700сил 910 момента
мозги KMS MD35
доработанная башка
поршни с шатунами естественно ковка и н-образные шатуны
отбалансированое колено
выпускной коллектор из нержи кастом
распредвалы кастом под заказ
турбонагнетатель 3К
выпуск 3,5"
Машина немка.
подробнее здесь:
http://www.km-tuning.de/kmtuning/content/view/242/465/
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ковырял недавно Каен с 3.2 VR6, остались сешанные чувства, с одной стороны понравился мотор и особенно его компактность.. он реально короче AANа.. но с другой стороны, 100 тысяч и отвязывать двигатель от коробки и менять цепи все башмаки, натяжители и звезды, а особенно везучим и фазокрутилки.... шож это за цепной привод который ходит меньше ременного?!...

з.ы. к AANовской крышке еще добавляем сантиметров 5 на ГРМ, а у VR6 это вся его длинна, даже поликлин занимает меньше места чем AAN

з.ы. к AANовской крышке еще добавляем сантиметров 5 на ГРМ, а у VR6 это вся его длинна, даже поликлин занимает меньше места чем AAN
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сам акуел, но это факт.. на туарего форуме тема изжевана вся цепями .. даже есть официальный документ с завода для официалов в котором предписывается замена привода ГРМ толи на 90, толи на 100 тысячах.100s6 писал(а):100 000 ???
что-то напоминает АвтоВАЗ,когда некоторые гонЧики умудрялись мотор капиталить после первого круга...неужели такой ресурс у кая ???
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
у мотора какой я ковырял пробег был под 150 тыщ уже, цепи гремели как ведро с болтами, и висели ошибки расфазировок, машина ваще не ехала..Serzyk писал(а):Сам акуел, но это факт.. на туарего форуме тема изжевана вся цепями .. даже есть официальный документ с завода для официалов в котором предписывается замена привода ГРМ толи на 90, толи на 100 тысячах.
старые 2.8 VR6 12-клапанные по пол миллиона без заглядывания внутрь бегали. на моторы автоматных машин изнутри приятно смотреть.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
на данном моторе скорее всего фазовращалки сняты, цепь ходит и более 150 тысяч, в большинстве случаев разбивает башмаки, из-за них слизывает зубья на звездах, начинают съезжать фазы со всеми "вытекающими", соответственно когда меняют башмаки и звезды, меняют естественно и цепь.
Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.
Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.
у цепей другие проблемы.Van Helsing писал(а):на данном моторе скорее всего фазовращалки сняты, цепь ходит и более 150 тысяч, в большинстве случаев разбивает башмаки, из-за них слизывает зубья на звездах, начинают съезжать фазы со всеми "вытекающими", соответственно когда меняют башмаки и звезды, меняют естественно и цепь.
Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.
и порой намного дороже
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я б не сказал, что башмаки схаваны были, все на первый взгляд очень даже живое и должно ходить. но видимо в комплексе дает неплохой сдвиг по фазе + шум. например Аудевые V6\30V после 250 тыщ растянутыми цепями начинают пилить бошку. но при этом никаких лишних шумов не слышно, а ошибки расфазировки вылазят уже на совсем диких пробегах.Van Helsing писал(а):на данном моторе скорее всего фазовращалки сняты, цепь ходит и более 150 тысяч, в большинстве случаев разбивает башмаки, из-за них слизывает зубья на звездах, начинают съезжать фазы со всеми "вытекающими", соответственно когда меняют башмаки и звезды, меняют естественно и цепь.
Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.
вы тут все в год по 200+ тысяч накатываете что-ли?)
я вот от 10-30 в год, так что ковырять мотор раз в 2-3 года не проблема. большенство людей вообще не ездят на тачках более полутора лет (это мы с вами тут дрочим на старые ведра, всех видов ржавости)
а если мотор под 700 сил, то говорить о каких-то там 100тыс пробега, вообще смешно)
всё имхо конечно)
я вот от 10-30 в год, так что ковырять мотор раз в 2-3 года не проблема. большенство людей вообще не ездят на тачках более полутора лет (это мы с вами тут дрочим на старые ведра, всех видов ржавости)
а если мотор под 700 сил, то говорить о каких-то там 100тыс пробега, вообще смешно)
всё имхо конечно)
Согласен, один раз собрал и на несколько лет забыл.Diesel писал(а):вы тут все в год по 200+ тысяч накатываете что-ли?)
я вот от 10-30 в год, так что ковырять мотор раз в 2-3 года не проблема. большенство людей вообще не ездят на тачках более полутора лет (это мы с вами тут дрочим на старые ведра, всех видов ржавости)
а если мотор под 700 сил, то говорить о каких-то там 100тыс пробега, вообще смешно)
всё имхо конечно)