Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):Вы читать умеете?
объясни в каком месте я глупость спросил(если я правильно понял то с ааэн мотором 6ти ступка стыковалась CBL) 01е это от 2.7,правильно?если так,то про прочность(в цифрах)этой коробки вы слова не сказали.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):имем , то что имеем.
вот как выглядит самая крепкая коробка от Ауди.
ни взять ни отнять.
вот эта фраза являеться ключевой???
Скиталец писал(а):коробка оценивается не по лошадям , а по крутящему моменту на вес авто. по разным источникам самые крепкие 01Е держат 1200нм на тонну веса
это имелось ввиду что 01е самые крепкие,илиже что среди 01е самые крепкие держат 1200?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
по поводу перевариваемого крутящего момента -основные проблемы это первая , вторая , гипоид и торсен.
первая -есть усленные валы-это все рс коробки плюс DSY,аллроуды и от турбодизелей
вторая -тут вариантов не много, они практически одинаковы везде , только можно поставить усиленные синхроны, где их нет.
гипоид- самый крепкий это 3.89. но он не всегда хорош, только если речь не идет о авто на результат. ослабить конструкцию можно при помощи установленного вперед торсена.но улучшится управляемость
торсен- вариантов не много , практически их нет-они все одинаковы. выход -либо разжиться на новый STASIS ,либо заварить, если речь идет о драге.
существуют методики упрочнения коробок. такие как:дефектовка, криогенное упрочнение, полировка пар , но это стоит денег и оправдано, когда авто строится на результат и нет денег на кулачек
первая -есть усленные валы-это все рс коробки плюс DSY,аллроуды и от турбодизелей
вторая -тут вариантов не много, они практически одинаковы везде , только можно поставить усиленные синхроны, где их нет.
гипоид- самый крепкий это 3.89. но он не всегда хорош, только если речь не идет о авто на результат. ослабить конструкцию можно при помощи установленного вперед торсена.но улучшится управляемость
торсен- вариантов не много , практически их нет-они все одинаковы. выход -либо разжиться на новый STASIS ,либо заварить, если речь идет о драге.
существуют методики упрочнения коробок. такие как:дефектовка, криогенное упрочнение, полировка пар , но это стоит денег и оправдано, когда авто строится на результат и нет денег на кулачек
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
спасибо за развернутый,но про методы тюна я все понял(яж всетаки читал ваши посты),я имел ввиду то,сколько она переварит без вмешательства в коробку.На сколько меня ограничит первая , вторая , гипоид и торсен.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):ЕТКА смотрите. Первые три знака в оригинальном номере.
Валер, чет не догоняю...етки нет под рукой, смотрю в экзисте, так вот там и сбл и симджи и цет код начинается с букв 01Е....как понять??????
Скиталец писал(а):по торсену - можно ставить на перед от задних редукторов.
интересует конкретнее, ибо все что нашел по поводу торсана в перед, это слова Рубена...
RbnTs писал(а):При гражданской езде не сказать, чтобы что-то изменилось.
К сожалению точно сказать, что именно и насколько изменилось не могу - проводился комплекс работ и понять, что от чего довольно сложно, при этом еще и пилотаж пришлось изменить. Но что лучше стало - это точно.
А насчет установки - требуются ТОЧНЫЕ станочные работы, причем на разных станках, в лоб с напильником ничего не получится.
А продвигать это дело в массы особо то и не тянет - гимора много, это не задний снял-поставил...
RbnTs писал(а):Ну коли народ хочет - дык легко.
Надо - снятую КПП 01е и ЗМ от V8. Время внедрения - порядка 2-х недель. Ценник - 20круб.
понятно что дело не легкое, но на сколько???
что пока имею, это рабочее кпп5 на машине, привез кпп который с проблемой был который описал...оказалась CBL...имею редуктор с торсеном от v8(изначально покупал для того чтоб поставить в попу, пока могу из нее вытащить что надо, а потом еще куплю...когда все соберусь установить)
и все еще по поводу синхронизаторов...просто поставить и все? что еще за одно надо менять при разборке 100%? понятно что многое при разборке видно будет...
пока что купил это оригинальные подушки от с6+ и масло кастрол тафикс
заранее большещее спасибо, если где то глупость написал...просьба поправить
- Вложения
-
- Фото023.jpg (30.6 КБ) 633 просмотра
-
- Фото014.jpg (26.03 КБ) 729 просмотров
Владимир Васильевич писал(а):спасибо за развернутый,но про методы тюна я все понял(яж всетаки читал ваши посты),я имел ввиду то,сколько она переварит без вмешательства в коробку.На сколько меня ограничит первая , вторая , гипоид и торсен.
ответа на такие вопросы не существует. ибо очень много неизвестных факторов. я могу порвать коробку и на стоке.
по поводу торсена в главной паре впереди.- достаточно сравнить зубъя на обычном дифференциале и на торсене- все станет ясно. Если для рулежки на посредственном крутящем моменте торсен в переди это благо, то для драга на хорошем крутящем моменте это существенное ослабление конструкции.
а переставляется очень легко.
а переставляется очень легко.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):по поводу торсена в главной паре впереди.- достаточно сравнить зубъя на обычном дифференциале и на торсене- все станет ясно. Если для рулежки на посредственном крутящем моменте торсен в переди это благо, то для драга на хорошем крутящем моменте это существенное ослабление конструкции.
а переставляется очень легко.
а это тайной останецо или поведаешь?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.