Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
объясни в каком месте я глупость спросил(если я правильно понял то с ааэн мотором 6ти ступка стыковалась CBL) 01е это от 2.7,правильно?если так,то про прочность(в цифрах)этой коробки вы слова не сказали.Скиталец писал(а):Вы читать умеете?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
вот эта фраза являеться ключевой???Скиталец писал(а):имем , то что имеем.
вот как выглядит самая крепкая коробка от Ауди.
ни взять ни отнять.
это имелось ввиду что 01е самые крепкие,илиже что среди 01е самые крепкие держат 1200?Скиталец писал(а):коробка оценивается не по лошадям , а по крутящему моменту на вес авто. по разным источникам самые крепкие 01Е держат 1200нм на тонну веса
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
по поводу перевариваемого крутящего момента -основные проблемы это первая , вторая , гипоид и торсен.
первая -есть усленные валы-это все рс коробки плюс DSY,аллроуды и от турбодизелей
вторая -тут вариантов не много, они практически одинаковы везде , только можно поставить усиленные синхроны, где их нет.
гипоид- самый крепкий это 3.89. но он не всегда хорош, только если речь не идет о авто на результат. ослабить конструкцию можно при помощи установленного вперед торсена.но улучшится управляемость
торсен- вариантов не много , практически их нет-они все одинаковы. выход -либо разжиться на новый STASIS ,либо заварить, если речь идет о драге.
существуют методики упрочнения коробок. такие как:дефектовка, криогенное упрочнение, полировка пар , но это стоит денег и оправдано, когда авто строится на результат и нет денег на кулачек
первая -есть усленные валы-это все рс коробки плюс DSY,аллроуды и от турбодизелей
вторая -тут вариантов не много, они практически одинаковы везде , только можно поставить усиленные синхроны, где их нет.
гипоид- самый крепкий это 3.89. но он не всегда хорош, только если речь не идет о авто на результат. ослабить конструкцию можно при помощи установленного вперед торсена.но улучшится управляемость
торсен- вариантов не много , практически их нет-они все одинаковы. выход -либо разжиться на новый STASIS ,либо заварить, если речь идет о драге.
существуют методики упрочнения коробок. такие как:дефектовка, криогенное упрочнение, полировка пар , но это стоит денег и оправдано, когда авто строится на результат и нет денег на кулачек
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
спасибо за развернутый,но про методы тюна я все понял(яж всетаки читал ваши посты),я имел ввиду то,сколько она переварит без вмешательства в коробку.На сколько меня ограничит первая , вторая , гипоид и торсен.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валер, чет не догоняю...етки нет под рукой, смотрю в экзисте, так вот там и сбл и симджи и цет код начинается с букв 01Е....как понять??????Patriot.msk писал(а):ЕТКА смотрите. Первые три знака в оригинальном номере.
интересует конкретнее, ибо все что нашел по поводу торсана в перед, это слова Рубена...Скиталец писал(а):по торсену - можно ставить на перед от задних редукторов.
RbnTs писал(а):При гражданской езде не сказать, чтобы что-то изменилось.
К сожалению точно сказать, что именно и насколько изменилось не могу - проводился комплекс работ и понять, что от чего довольно сложно, при этом еще и пилотаж пришлось изменить. Но что лучше стало - это точно.
А насчет установки - требуются ТОЧНЫЕ станочные работы, причем на разных станках, в лоб с напильником ничего не получится.
А продвигать это дело в массы особо то и не тянет - гимора много, это не задний снял-поставил...
понятно что дело не легкое, но на сколько???RbnTs писал(а):Ну коли народ хочет - дык легко.
Надо - снятую КПП 01е и ЗМ от V8. Время внедрения - порядка 2-х недель. Ценник - 20круб.
что пока имею, это рабочее кпп5 на машине, привез кпп который с проблемой был который описал...оказалась CBL...имею редуктор с торсеном от v8(изначально покупал для того чтоб поставить в попу, пока могу из нее вытащить что надо, а потом еще куплю...когда все соберусь установить)
и все еще по поводу синхронизаторов...просто поставить и все? что еще за одно надо менять при разборке 100%? понятно что многое при разборке видно будет...
пока что купил это оригинальные подушки от с6+ и масло кастрол тафикс
заранее большещее спасибо, если где то глупость написал...просьба поправить
- Вложения
-
- Фото023.jpg (30.6 КБ) 652 просмотра
-
- Фото014.jpg (26.03 КБ) 748 просмотров
ответа на такие вопросы не существует. ибо очень много неизвестных факторов. я могу порвать коробку и на стоке.Владимир Васильевич писал(а):спасибо за развернутый,но про методы тюна я все понял(яж всетаки читал ваши посты),я имел ввиду то,сколько она переварит без вмешательства в коробку.На сколько меня ограничит первая , вторая , гипоид и торсен.
по поводу торсена в главной паре впереди.- достаточно сравнить зубъя на обычном дифференциале и на торсене- все станет ясно. Если для рулежки на посредственном крутящем моменте торсен в переди это благо, то для драга на хорошем крутящем моменте это существенное ослабление конструкции.
а переставляется очень легко.
а переставляется очень легко.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
а это тайной останецо или поведаешь?Скиталец писал(а):по поводу торсена в главной паре впереди.- достаточно сравнить зубъя на обычном дифференциале и на торсене- все станет ясно. Если для рулежки на посредственном крутящем моменте торсен в переди это благо, то для драга на хорошем крутящем моменте это существенное ослабление конструкции.
а переставляется очень легко.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.