Изучение спроса на почти полный RS4 кит

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Изучение спроса на почти полный RS4 кит

Сообщение Serzyk »

Всвязи с изменением планов скорее всего будет распродаваться RS4 кит на 2,7бт
есть весь двигатель 2,7бт с пробегом до 50 тыщ.
либо бошки АСК (с широкими каналами), бошки после капремонта, валы тоже АСК.
-впускной коллектор РС4 (БУ)
-Дроссель РС4 (БУ)
-Форсунки РС4(новые оригинал)
-топливная рампа РС4 (новая оригинал)
-Y-патрубок РС4(БУ)
-Y вход в дроссель РС4 (новый оригинал)
-МАП РС4 (новый оригинал)
-патрубки куллер-дроссель РС4 (БУ оригинал)
- Турбины БУ, состояние ХЕЗ, планировали восстанавливать
-Так-же есть мозг от 2,7 (АРВ), моторная коса, ну и куча всякой мелочевки в т.ч. и от просто 2.7бт.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

просто для себя, просто чтоб знать, сколько примерно стоит все это?
можно в пс
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

Serzyk писал(а): либо бошки АСК (с широкими каналами), бошки после капремонта, валы тоже АСК.


Вопрос. А почему валы ACK? Обычно наоборот ставят от RS4(что тоже самое 2.4 ALF)?

Следующие позиции интересны(цены можно в личку):

-впускной коллектор РС4 (БУ)
-Дроссель РС4 (БУ)
-Форсунки РС4(новые оригинал)
-топливная рампа РС4 (новая оригинал)
-Y-патрубок РС4(БУ)
-Y вход в дроссель РС4 (новый оригинал)
-МАП РС4 (новый оригинал)
-Так-же есть мозг от 2,7 (АРВ), моторная коса, ну и куча всякой мелочевки в т.ч. и от просто 2.7бт.
Ответить