нагрузка двигла в % на холостых
нагрузка двигла в % на холостых
вот такой вапрос назрел
вагали авто мое с недавно с AAN
и тама показывает что на холостых нагрузка двигла на 36%
на 1400об.мин уже 24%
вот вапросец может кто в курсе плохо это или норма для двигла такая нагрузка на холостых?
может кто тоже видел у себя какая нагрузка в %
вагали авто мое с недавно с AAN
и тама показывает что на холостых нагрузка двигла на 36%
на 1400об.мин уже 24%
вот вапросец может кто в курсе плохо это или норма для двигла такая нагрузка на холостых?
может кто тоже видел у себя какая нагрузка в %
Vitaliy_S6 писал(а):это что за имперический параметр? и чем его намеряли мне интересно, ВАГтул написал?
да тамже много всяких приблуд
много можно чего посмотреть что показывает как работает
вот увидел такие проценты по загрузе двигла
вот и хз плохо это или хорошо
канешь тупой вапрос ну мож кто вразумит расскажет что это и с чем его едят
Кстати именно тот параметр по которому мозг считает впрыск зажигание и т.д. диапазон его от 0% до 150%. это хитрая смесь из показаний мафа и мапа. 
на ХХ должен быть от 20 до 26. если много выше... кондей выруби, и будет счастье
если так с вырубленым кондеем, то для начала дырочки поискать ну и потом глубже копать. система зажигания там и т.д.

на ХХ должен быть от 20 до 26. если много выше... кондей выруби, и будет счастье

если так с вырубленым кондеем, то для начала дырочки поискать ну и потом глубже копать. система зажигания там и т.д.
pavlenty писал(а):Кстати именно тот параметр по которому мозг считает впрыск зажигание и т.д. диапазон его от 0% до 150%. это хитрая смесь из показаний мафа и мапа.
на ХХ должен быть от 20 до 26. если много выше... кондей выруби, и будет счастье![]()
если так с вырубленым кондеем, то для начала дырочки поискать ну и потом глубже копать. система зажигания там и т.д.
вот мне ипоказалось что 36% чет многовато для холостых
кондей был выключен
все было выключено окромя двигла
напишу сразу тат все замеченые косяки по авто
1 пропала тяга
2 похоже четверит двигло))
3 бывает глохнет сама если со скорости включить на нейтралку
4 ее обьезжает сток 230сил хотя у меня чип 280+валы7А насос и коллектор РС2
5 затыки, провалы при старте с 4-5 тыщь
6 при плавном старте дергается раза три еле заметно потом плавно набирает
дырок нет
в мотор вдувал 8бар компрессором держит нормуль
масло ест 300гр на 7-9тыщ км.
компрессия в норме
при разгонах не дергается набирает ровно
лямд новый
форсунки промыты
НЕ ЕДЕТ ОНА НИФИГА
dimka13 писал(а):Паш, для ликбеза...
Чем МАП от МАФа отличается ?
Всегда был уверен что оба названия являются синонимами расходомера...
МАФ - он же ДМРВ, он же расходомер, он айр волум метер, он же воздухомер - датчик массового расхода воздуха. Стоит между воздушным фильтром и дросселем. Бывают нитьевые(более точные, капризные и дорогие) и пленочные(более технологичние при изготовлении, более долговечные, но и более грубые). У нас нитьевой, старого поколения, с функцией самоочистки.
МАР - он же МАП, он же ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Оба датчика обычно выполняют одну и ту же функцию - информируют мозг о расходе воздуха. Но МАФ более точен и лучше работает на малых оборотах и при ХХ. МАП более востребован на высоких оборотах.
Все ИМХО
LORD писал(а):вот мне ипоказалось что 36% чет многовато для холостых
кондей был выключен
все было выключено окромя двигла
напишу сразу тат все замеченые косяки по авто
1 пропала тяга
2 похоже четверит двигло))
3 бывает глохнет сама если со скорости включить на нейтралку
4 ее обьезжает сток 230сил хотя у меня чип 280+валы7А насос и коллектор РС2
5 затыки, провалы при старте с 4-5 тыщь
6 при плавном старте дергается раза три еле заметно потом плавно набирает
дырок нет
в мотор вдувал 8бар компрессором держит нормуль
масло ест 300гр на 7-9тыщ км.
компрессия в норме
при разгонах не дергается набирает ровно
лямд новый
форсунки промыты
НЕ ЕДЕТ ОНА НИФИГА
расходомер
фазы
что за прошивка
pavlenty писал(а):поставь
1. заведомо исправные катушки.
2. свечи
3. комутаторы.
и, думаю, все поймешь. с мотором ничего же не делали в посл время? после чего началось то?
ок спасиб бум копать
грешу еще на забиты каты
вырежу к хренам при первой возможности
свечи новые были 7 тыщь назад
катушки камутаторы вроде рубен тестил недавно
- dimka13
- Местный
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Avtor писал(а):МАФ - он же ДМРВ, он же расходомер, он айр волум метер, он же воздухомер - датчик массового расхода воздуха. Стоит между воздушным фильтром и дросселем. Бывают нитьевые(более точные, капризные и дорогие) и пленочные(более технологичние при изготовлении, более долговечные, но и более грубые). У нас нитьевой, старого поколения, с функцией самоочистки.
МАР - он же МАП, он же ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Оба датчика обычно выполняют одну и ту же функцию - информируют мозг о расходе воздуха. Но МАФ более точен и лучше работает на малых оборотах и при ХХ. МАП более востребован на высоких оборотах.
Все ИМХО
О, спасибо! Все понял

А может нам на форуме FAQ организовать?