Audi 200 приборная даска.
- Audi200
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
- Откуда: Moldova,Chsinau.
Audi 200 приборная даска.
Привет всем,ребята чео азначеет етот идикатот кагда загараеца и чео нужна и можна зделать чтобы устранить дефект.
- Вложения
-
- Imagine08.jpg (57.9 КБ) 313 просмотров
тормоза какие? Вакуум или гидравлика? если гидравлика и при торможении дёргается педаль, то кирдык тормозам
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Audi200 писал(а):Привет всем,ребята чео азначеет етот идикатот кагда загараеца и чео нужна и можна зделать чтобы устранить дефект.
Привет! Это как я понял на твоей двухсотке, если на ней ещё стоит гидравлика на тормозах а не вакуум, то скорее всего накрылся серво усилитель+груша. Но для начала проверь уровень жижи зеленой в бачке гур.
- Audi200
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
- Откуда: Moldova,Chsinau.
a200tq писал(а):Привет! Это как я понял на твоей двухсотке, если на ней ещё стоит гидравлика на тормозах а не вакуум, то скорее всего накрылся серво усилитель+груша. Но для начала проверь уровень жижи зеленой в бачке гур.
У меня стоит гидравлика и тот индикатор раньше не часта высфечивался, но в паследние время чаше мерцает, у меня есть версия что вазможна эта груша, как праверить толька заменой?
Audi200 писал(а):У меня стоит гидравлика и тот индикатор раньше не часта высфечивался, но в паследние время чаше мерцает, у меня есть версия что вазможна эта груша, как праверить толька заменой?
Как правило, на старых машинах накрывается все скопом-и серво и груша. Стоит все это дорого, потому думаю имеет смысл подумать о переходе на вакуум