прикупил еще одну турбо-кватру

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Van Helsing писал(а):Поздравляю, ни гвоздя ни железа!
У мужчины должно быть две машины, ракета и джип))
Спасибо!
Я чот какой-то ненастоящий тогда получаюсь. У меня 3 машины и мотоцикл (две ракеты, джип и овощ)
anton 44 писал(а):Нездоровая тенденция... Один на дизеляку овощную сел. Теперь второй... Стареете? Дед, продавай эску и собирай на 6.0 тди. Кстати,а почему не четырехлитровый дизель? Ломуч? Дорогой? Говорят они стреляют повеселее бензинок в том же объеме.
Растаможка на него курить бросишь.
dimo61 писал(а):не вижу принципиальной разницы...пневма также не справляется с гигантскими неподресоренными массами .... ну поменьше крены в змейке......где принципиальная разница то ? ...(разница чувствовалась когда ставили кони хэви-трэкина на джипы )

а на 3 литра ставится пневма?


ты за своей машиной ездил,когда на ней на 90км\ч тапку в пол давят?эт.насчёт дыма ...
Поверь пневма и не пневма очень большая разница. На 3 литра ставится. За машиной не ездил, но даже если и пукает черным дымом слегка - это веская причина, чтобы не покупать машину?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Коптящий жип заипок. Поздравляю.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Дед, расскажи - какой расход соляры... в городе, на трассе...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):
За машиной не ездил, но даже если и пукает черным дымом слегка - это веская причина, чтобы не покупать машину?
я никого не ограничиваю в своих желаниях,если это не мешает мне... :) ...

меня только удивило описание 3,0тди :"валит" .. у меня когда то была подзаряженная ока... довольно лихо отодрал такого 3,0 по городу .... :)
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

stMikl писал(а):Дед, расскажи - какой расход соляры... в городе, на трассе...
по трассе 9, в городе до 13. Если в режиме S - до 16 доходит
dimo61 писал(а):я никого не ограничиваю в своих желаниях,если это не мешает мне... :) ...

меня только удивило описание 3,0тди :"валит" .. у меня когда то была подзаряженная ока... довольно лихо отодрал такого 3,0 по городу .... :)
Ну ты крутой чувак! Что тут еще сказать
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

хм.13-16 литров не так уж экономично,при текущей цене дизель/бенз. думал в разы меньше.свежие бензиновые вроде примерно так же жрут,не?
тюнячить не планируешь?там вроде прилично поднять то можно.+ в дыму всех оставлять)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

karec писал(а):хм.13-16 литров не так уж экономично,при текущей цене дизель/бенз. думал в разы меньше.свежие бензиновые вроде примерно так же жрут,не?
тюнячить не планируешь?там вроде прилично поднять то можно.+ в дыму всех оставлять)))
нет, во дворе стоят GL350CDI и Лексус LX570
в первом 220сил примерно, во втором 380
до 100км/ч лексус на корпус уходит вперед, а дальше больше
расход у первого 12,5 со дня покупки (из салона новым брали), у второго при умеренной езде 25, чуть притопить свыше 30

уверен в кузибене примерно такая же ситуация
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

dimo61 писал(а):я никого не ограничиваю в своих желаниях,если это не мешает мне... :) ...

меня только удивило описание 3,0тди :"валит" .. у меня когда то была подзаряженная ока... довольно лихо отодрал такого 3,0 по городу .... :)
только дизель едет не напрягаясь и не рыча, а ока орет на весь район
для джипа она очень даже достойно едет, и на обгон можно смело выходить, тяга достаточная
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Edler писал(а):только дизель едет не напрягаясь и не рыча, а ока орет на весь район
для джипа она очень даже достойно едет, и на обгон можно смело выходить, тяга достаточная
Совершенно верно. Все выходные катался, был приятно удивлен динамикой на обгонах, плюс комфорт на 110% тачка заточена чтобы хуячить не вынимая тыщами километров.
На эске я бы эти же расстояния был бы как выжатый лимон. Плюс промежутки между заправками очень радуют. Можно на баке 1000 км проехать.
Да не, какая нахрен эска, что-то я не то сравнил ))) Про оку Димон вообще отжог ))
:bv:
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ded писал(а):Совершенно верно. Все выходные катался, был приятно удивлен динамикой на обгонах, плюс комфорт на 110% тачка заточена чтобы хуячить не вынимая тыщами километров.
На эске я бы эти же расстояния был бы как выжатый лимон. Плюс промежутки между заправками очень радуют. Можно на баке 1000 км проехать.
Да не, какая нахрен эска, что-то я не то сравнил ))) Про оку Димон вообще отжог ))
рано или поздно придешь к выводу , что это комфортная , удобная машина. но тупая как валенок по сравнению с исправной эской.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

да и пофигу. Для отжига он эску оставил. Нахрен ему мощный мотор на джипе? Фокусов распугивать жуткими кренами? У меня вообще вызавают ужас рассекающие по городу RR sport ,кренящиеся при любом более-менее динамичном перестроении.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RRsport это не джип. это такой же большой гламурный паркетник как и ку7.
на нем с дороги съезжать не рекомендуется.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

из этих пижонов у него самый большой ход подвески.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Edler писал(а):только дизель едет не напрягаясь и не рыча, а ока орет на весь район

для джипа она очень даже достойно едет, и на обгон можно смело выходить, тяга достаточная
почему же орёт? я наоборот большой резонатор от девятки вваривал ...а звук скорее был похож на мото визжание...8200об , у педали газа же только два положения использовалось ... вкл. и выкл ....и большинство времени понятно было вкл.... :)

большим плюсом была возможность продирать через пробки ,или по середине дороги(для встречных машин остаётся место) или по обочинам,бордюрам..пох совершенно....на эске хер так поездишь..будешь как все стоять в пробке... :(

единственно что меня обламывало на оке ,на трассе выходишь на обгон на 120км,и любая пизда сразу начинала пытаться мешать завершать обгон ...непонятно какого буя до появления меня на оке они лошили по трассе 90-100 ? ...а максималка то у меня была 140 только ... дальше всё, упиралась в ветровое сопротивление....поэтому некоторые обгоны тяжеловато давались ....
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Скиталец писал(а):рано или поздно придешь к выводу , что это комфортная , удобная машина. но тупая как валенок по сравнению с исправной эской.
Да не Коль, с эской вообще не сравниваю. Это принципиально разные машины.
Я еще раз поясню насчет "валит" - я ожидал худшего от этого автобуса. Вот и все. Просто результат превзошел ожидания.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

странно, у меня не валит чето, хоть и 300сил кажет
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

дед, покупай у меня колодки спортивные на этого крокодила ))))
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

на кузибене 3.0 tdi это оптимальный мотор в плане экономичности и динамики, все что больше по объему и динамичнее имеет и бОльший апетит, уже сравнимый с бензиновыми моторами того же объема.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

4.2тди лучше как не крути
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Lost писал(а):дед, покупай у меня колодки спортивные на этого крокодила ))))
Уже стоят! )))
sergeynik писал(а):4.2тди лучше как не крути
Нифига. Лучше 6.0 тди
:bv:
Изображение
Ответить