Avtor писал(а):Человек все делал сам. Кстати - реальная уважуха за то, что довел проект до конца. Причем никакого кАлхоза нет и в помине.
По поводу стоимости Стёпа, думаю тысяч на 20 расходов подзабыл....ИМХО
Кстати можно на вскидку прикинуть:
- 7А (колено, шатуны, поршни, поддон, насос, голова, валы, трамблёр, датчики ПКВ) - 8500
- 3В мозги, проводка, вастгейт, байпас, тактовый, вып. коллектор, масл. термостат - 14000
- AAN (АВУ,3В) дроссель, рампа, регулятор давления, масл. радиатор со шлангами, впуск. коллектор, передняя балка, куллер, пайпинг, водяной коллектор - 12 000
- ккк 24, система вентиляции картерных газов - 3000
- форсы (5 шт) - 1000
- екзист - прокладки, кольца, жижи, масла, вкладыши - 15000
- проточка блока - 4000
- проточка поршней под степень - 500
- переварить водяной коллектор из AAN в АВУ - 500
итого приблизительная сумма - [color="Red"]58500[/color]
На этом машина поехала, затем пошли другие затраты гоночно-мажорского типа... которые на половину к этой сумме приблизились и , сЦуко, не останавливаются... и ВСЁРАВНО ОНА НЕ ЕДЕТ....