Включение доп вентилятора

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Попробуй рабочий ли сам вентилятор.Потом проводку смотреть.Массу.Ну и сопротивления .
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Nik
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 9:21 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Nik »

да целый)) Вы откуда??Алмата
Nik
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 9:21 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Nik »

да а как то его проверить!?
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Найти разъем и подключить два провода .+ и массу.Плюс взять с клеммы около правого стакана.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Замерять ток. Однозначно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

И да,замерять ток...
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Nik
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 9:21 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Nik »

нашел фишку возле бочка омывателя она была не соединена посмотрел а это на вентелятор идет,взял плюс накинил и закрутился вент))) а где фишка которая должна соеденятся я таки не нашел ГДЕ ОНа??? И еще вопрос когда соединяешь на прямую на какой скорости крутит вент???можно ли подсоеденить на прямую на покамись, не найду провод, и можно ли взять плюс над ногами где планка дам два плюса (30А)????
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Фишка должна быть там же около бачка.Провод должен идти от блока резисторов что на левом лонжероне.При включении вентилятора напрямую .он работает с максимальной скоростью.Подключить можно откуда угодно,но лучше сделать как надо.Да и в такую погоду элекровентилятор не нужен.Виски хватает вполне.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Nik
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 9:21 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Nik »

вроде все обсмотрел хз зачем его вообще рассоединили!? нее У нас +30 Щас еще с климой эска греется виски только на ходу если светофор то темп. поднимается)
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Тогда смотрите резисторы.У нас выше +10 еще не было.А у вас это где.(профиль не заполнен)
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Nik
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 9:21 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Nik »

Казахстан запад
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Дабы темы не множить скажу пару слов о ремонте реле в ногах переднего пассажира справа.
Неисправность- не работает помпа афтеркулинга.при этом карлсон от реле под капотом крутится нормально.помпа была поставлена от 2,7 бт весной 2011 по причине смерти родной.Сразу скажу,помпа 2,7 бт ток кушает в полтора раза больше по амперметру и этого не выдерживает транзистор в реле из первой строчки...разобравшись со справочниками и всякими аналогами BD345 выяснил ,что идеально подойдёт старый советский КТ819а-г,буква не важна при таком напряжении.

на всякий случай накрутил на транзистор теплоотводик и ---всё хорошо:-)))

Пятикратное непрерывное замыкание контактов датчика над термостатом никаких катаклизмов типа перегрева реле не выявило.можно теперь не опасаться глюков системы доплхлаждения
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

100s6 писал(а):Дабы темы не множить скажу пару слов о ремонте реле в ногах переднего пассажира справа.
Неисправность- не работает помпа афтеркулинга.при этом карлсон от реле под капотом крутится нормально.помпа была поставлена от 2,7 бт весной 2011 по причине смерти родной.Сразу скажу,помпа 2,7 бт ток кушает в полтора раза больше по амперметру и этого не выдерживает транзистор в реле из первой строчки...разобравшись со справочниками и всякими аналогами BD345 выяснил ,что идеально подойдёт старый советский КТ819а-г,буква не важна при таком напряжении.
есть такие данные
помпы афтекулинга:
0392020024 (500 л/час - 0,8А) - с факенвагенов
0392020034 (750 л/час - 1,5А) - с опелей
на 0392020039 с 2,7 нет параметров

да, и транзюк конечно в пластиковом корпусе, а не в металлическом? :)
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

ссорри стандартный BD435....зменил на КТ 819Г(можно ставить любу букву,напряжение позволяет)

в металле КТ 819 с буквой М на конце и мощность там до 100 ватт...конечно же ставил в пластике с теплоотводом внутри реле...третий день полёт нормальный ..у нас днём уже +32+35 в тени
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

100s6 писал(а):...у нас днём уже +32+35 в тени
А пофиг сколько у вас там, афтеркулинг на ходу не работает, только после остановки )
Я КТ805АМ ставил.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Lesha
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:48 am
Откуда: KZ\ALA

Сообщение Lesha »

Всем привет народ подскажите плиз после того как заглушу движку вкл афтеркулинг все робит норм, но при работе афтера авто не заводится, заводится только после того как афтер выкл. это так и должно быть???
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Lesha писал(а):Всем привет народ подскажите плиз после того как заглушу движку вкл афтеркулинг все робит норм, но при работе афтера авто не заводится, заводится только после того как афтер выкл. это так и должно быть???
нэт канечна...заводится нормально должен
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

BlindHorse писал(а):А пофиг сколько у вас там, афтеркулинг на ходу не работает, только после остановки )
Я КТ805АМ ставил.
вам пофиг а нам тепло )))

ты хочешь сказать.что афка пашет лишь на выкл. зажигании???я считал .что системс автономен и зависит от датчика -замыкателя над термостатом )))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

100s6 писал(а):
ты хочешь сказать.что афка пашет лишь на выкл. зажигании???
да так
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

кот 500 писал(а):да так
при этом питание снимается с датчика над термостатом?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Ответить