Вложение IMG_0290.jpg больше недоступно
прикупил еще одну турбо-кватру
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Ded писал(а):[ATTACH=CONFIG]6771[/ATTACH]
Поздравляю!
Ded писал(а):Турбодизэл сцуко прет. Что-то даже остывать стал к эске, столько бескомпромиссных плюсов в сторону тди.
Плюсы это то, что тарахтит и трясется?

Зы: крутая кушка, здОрово.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
на фото довольно низкопрофильные колёса... это конечно добавит остроты руления ,но ровно настолько, насколько уменьшит комфорта ...
я ездил на 3,0тди на штатных 18" колёсах ...обычные ощущения .... колёса "падают" в ямы , аммо никакие... валкость напрямую связана с высоким центром тяжести ...
выражение "валит" ну никак неприменимо,особенно с места ...если только не в смысле "серит"........ чёрным дымом...
------------------------------------------------------------------------
решётка радиатора у эски заболела?
я ездил на 3,0тди на штатных 18" колёсах ...обычные ощущения .... колёса "падают" в ямы , аммо никакие... валкость напрямую связана с высоким центром тяжести ...
выражение "валит" ну никак неприменимо,особенно с места ...если только не в смысле "серит"........ чёрным дымом...

решётка радиатора у эски заболела?
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):на фото довольно низкопрофильные колёса... это конечно добавит остроты руления ,но ровно настолько, насколько уменьшит комфорта ...
я ездил на 3,0тди на штатных 18" колёсах ...обычные ощущения .... колёса "падают" в ямы , аммо никакие... валкость напрямую связана с высоким центром тяжести ...
выражение "валит" ну никак неприменимо,особенно с места ...если только не в смысле "серит"........ чёрным дымом...------------------------------------------------------------------------
решётка радиатора у эски заболела?
на котором ездил на пневме был? Принципиальная разница между пневмой и обычной подвеской. Колеса 21 дюйм, по колдоебинам конечно жалко на них. Валкости для джипаря вообще считай нет - опять же пневма. Насчет черного дыма - видимо у того на котором ездил были уже проблемы. Я просто не ожидал, что 3 литра солярочные будут ехать вообще, поэтому "валит" конечно не по эсочному.


- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
VolodyaN писал(а):Дэн, тока ку7 была претенденткой? Урода в С6-м кузове не рассматривал, если смотрел, как он тебе?
Антон часть претензий к нему озвучил, добавлю лишь, что новый урод полностью поднятый цепляет бампером бордюры. Универсальности былой уже нет.
Ну я просто хотел большой машин )) Думал еще х5 в е70 взять, но в последний момент передумал. Криминален он и в москве на них только еще бомжи не ездят, куда ни плюнь - попадешь в икса


-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Нездоровая тенденция... Один на дизеляку овощную сел. Теперь второй... Стареете? Дед, продавай эску и собирай на 6.0 тди. Кстати,а почему не четырехлитровый дизель? Ломуч? Дорогой? Говорят они стреляют повеселее бензинок в том же объеме.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ded писал(а):на котором ездил на пневме был? Принципиальная разница между пневмой и обычной подвеской. Колеса 21 дюйм, по колдоебинам конечно жалко на них. Валкости для джипаря вообще считай нет - опять же пневма. Насчет черного дыма - видимо у того на котором ездил были уже проблемы. Я просто не ожидал, что 3 литра солярочные будут ехать вообще, поэтому "валит" конечно не по эсочному.
не вижу принципиальной разницы...пневма также не справляется с гигантскими неподресоренными массами .... ну поменьше крены в змейке......где принципиальная разница то ? ...(разница чувствовалась когда ставили кони хэви-трэкина на джипы )
а на 3 литра ставится пневма?
ты за своей машиной ездил,когда на ней на 90км\ч тапку в пол давят?эт.насчёт дыма ...