ГБЦ АСЕ

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Прокофьев
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 4:45 pm
Откуда: Spb

Сообщение Прокофьев »

Falcon писал(а):непременно в луже поршня
иное себе представить просто немыслимо
[ATTACH=CONFIG]6416[/ATTACH]

Ну вот,а то гильзовать,поршня 2,2Т сувать

а про копейки проще говорить, когда будут перечислены все варианты голов и поршней бензиновых 8V с цифрами в кубиках сколько там чего

до того кроме как про рубли, боюсь, не получится, потому что между 8.3 и 8.5 разница весьма заметная. и это мы еще курить не начинали!

Фак про это у нас врядли кто писать сподобится,у пиндосов с англичанами можно поискать они это любят)Про конкретный пример выше писал.Щас собираю на этом же блоке,но уже с КР пиленой головой,камерой сгорания доработанной,цековками,может быть расточу в 83мм.Пролью обязательно отпишу.

abbas писал(а):по с.ж. вопрос 2, первый вопрос - СЯДЕТ АСЕ БОШКА НА БЛОК АВК ИЛИ НЕ СЯДЕТ? расходы все таки не малые!
а короткие передачи лично я компенсировал большими колесами.

Бошка сядет.
По калесам это провал)
abbas писал(а):Значит можно брать любую из этих головок?

Есть ещё 027 отливки,КR,PL,их тоже можно.
Falcon писал(а):чтобы покурить и решить этот первый вопрос
048 103 383 B
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0F800001&id=68300049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=B9E0000E&id=68300049
Чтото совсем суровое курево,даж не воткнул к чему это

но если гбц это "немалые" расходы, лучше отказаться от затеи

+100500
Прокофьев
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 4:45 pm
Откуда: Spb

Сообщение Прокофьев »

abbas писал(а):прежде чем начать эту тему я смотрел по каталогам прокладки, походу они разные, вот и поднял тему в форуме.


Моторы тоже по разному называются.Это не смутило?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

abbas писал(а):прежде чем начать эту тему я смотрел по каталогам прокладки, походу они разные, вот и поднял тему в форуме.



Febi 15558
Glaser H50151-00
Glaser H50469-00
Jp Group 103078001
SWAG 32 91 5558

все металл, отверстие 83.5 мм
как они по каталогам, на какие моторы идут?

ну уж и не знаю, как еще намекнуть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Прокофьев писал(а):Фак про это у нас врядли кто писать сподобится,у пиндосов с англичанами можно поискать они это любят)Про конкретный пример выше писал.Щас собираю на этом же блоке,но уже с КР пиленой головой,камерой сгорания доработанной,цековками,может быть расточу в 83мм.Пролью обязательно отпишу.


так вот же он, конкретный пример - 2Е голова на картинке
а в ней какое-то гнездо выгрызено вокруг клапанов

плоская гбц без камер на таких блоках могла быть только на первом гольфе 1.6 гти
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Falcon писал(а):так вот же он, конкретный пример - 2Е голова на картинке
а в ней какое-то гнездо выгрызено вокруг клапанов

плоская гбц без камер на таких блоках могла быть только на первом гольфе 1.6 гти


в двухклапанной голове обьём КС около 26 см3, в 4-х клап - около 45 см3, в 5-клап - около 40 см3
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

именно так
и на 82.5 три вида поршней, с разной глубиной "лунки", под СЖ 8.9, 10 и 10.4
а камера в гбц во всех одна и та же
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Прокофьев
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 4:45 pm
Откуда: Spb

Сообщение Прокофьев »

Falcon писал(а):так вот же он, конкретный пример - 2Е голова на картинке
а в ней какое-то гнездо выгрызено вокруг клапанов

плоская гбц без камер на таких блоках могла быть только на первом гольфе 1.6 гти



Извиняюсь,что не раскрыл выше всю тему сисек. На 8в камеру сгорания образуют лунка в башке+лужа в поршне.На 16в только в башке.


Falcon писал(а):именно так
и на 82.5 три вида поршней, с разной глубиной "лунки", под СЖ 8.9, 10 и 10.4
а камера в гбц во всех одна и та же


На каком конфиге?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Прокофьев писал(а):Извиняюсь,что не раскрыл выше всю тему сисек. На 8в камеру сгорания образуют лунка в башке+лужа в поршне.На 16в только в башке.

Сиськи? Нет, не видел...
Вложение S2_pistons1.jpg больше недоступно
Вложения
S2_pistons1.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Прокофьев
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 4:45 pm
Откуда: Spb

Сообщение Прокофьев »

Falcon писал(а):Сиськи? Нет, не видел...
[ATTACH=CONFIG]6459[/ATTACH]


Чота маленькие какието)
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

В розыске голова 16вэ.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

И какие поршня, для турбо варианта?
Прокофьев
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 4:45 pm
Откуда: Spb

Сообщение Прокофьев »

abbas писал(а):И какие поршня, для турбо варианта?


Стоковые с цековками.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Голову нашел, теперь вопрос по масло форсункам - есть ли они в блоке, если нет как быть .
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Прокофьев,а чем отличаются 027я от 051й отливки??
Какое колено подойдет в качестве строкера и какая высота блока??
Мне тоже интересна данная тема,есть мотор типа NE/SF 1,8л и кузов B2 который мечтает эволюционировать в Quattro.)
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Night_Spirit писал(а):Прокофьев,а чем отличаются 027я от 051й отливки??
Какое колено подойдет в качестве строкера и какая высота блока??
Мне тоже интересна данная тема,есть мотор типа NE/SF 1,8л и кузов B2 который мечтает эволюционировать в Quattro.)
блоки бывают высотой 220мм и 236 мм (последние - только 2,0 с поршнем 82,5)
220 блок 2,0 с завода были 2-х вариантов с коленом 92,8 и поршнем 82,5 - 3А, и с коленом 95,5 и поршнем 81,0 - ААС с Т4
1,8 - все на 220 блоке с коленом 86,4 и поршнем 81,0
еще был мутант - двигатель SD с коленом 86,4 поршнем 82,5
зы - речь о 8-клапанных моторах, хотя на 16-клап практически та же картина
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

lvv писал(а):блоки бывают высотой 220мм и 236 мм (последние - только 2,0 с поршнем 82,5)
...
1.9 D/TD/TDi забыл
очень интересный вариант блока
основное неудобство - болты гбц на 12
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Falcon писал(а): основное неудобство - болты гбц на 12
А разве это не преимущество??

p.s.всем спасибо за информацию!!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

преимуществом бы оно было, если бы были, например, шпильки гбц в свободном доступе
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Falcon писал(а):преимуществом бы оно было, если бы были, например, шпильки гбц в свободном доступе
вообще не проблема,в крайнем случае закажу своим мастерам)
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Вопрос по ремню ГРМ - какой налезет на мою конструкцию (блок АВК)?
Ответить