описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Сб апр 07, 2012 12:17 am
IRONN писал(а): И почём новый коллектор?
6р.
4.6 р новый расходомер
3р форсунки с рампой
5р мозги от эски механики ме7.1.1
stMikl
Местный
Сообщения: 1513 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am
Сообщение
stMikl » Сб апр 07, 2012 4:54 pm
Копейки в сравнении с С-кой в 45-м...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вс апр 08, 2012 5:26 pm
stMikl писал(а): Копейки в сравнении с С-кой в 45-м...
когда встает вопрос о подвеске,рейке и морде-нихрена не копейки)))) все это перебивает цену с головой)))
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср апр 11, 2012 11:49 am
Прикупил колесья. огромное спасибо Роме ака Mouse за организацию покупки и доставки желаемых дисков.
Вложение 2012-04-11 12.44.32.jpg больше недоступно
Вложения
Mouse
Местный
Сообщения: 3290 Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.
Сообщение
Mouse » Ср апр 11, 2012 11:59 am
Верни соски.
С уважением МЫШЬ.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср апр 11, 2012 9:21 pm
karec писал(а): когда встает вопрос о подвеске,рейке и морде-нихрена не копейки)))) все это перебивает цену с головой)))
а как дело доходит до эсочных клапанов на 40V, так там 2.2 вообще отдыхает -1500 за клапан в символе и только в оригинале))
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069 Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm
Сообщение
VolodyaN » Ср апр 11, 2012 9:27 pm
karec писал(а): Прикупил колесья. огромное спасибо Роме ака Mouse за организацию покупки и доставки желаемых дисков. [ATTACH=CONFIG]6733[/ATTACH]
поздравляю, будем бомбезно выглядеть
stMikl
Местный
Сообщения: 1513 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am
Сообщение
stMikl » Чт апр 12, 2012 10:54 am
Van Helsing писал(а): а как дело доходит до эсочных клапанов на 40V, так там 2.2 вообще отдыхает -1500 за клапан в символе и только в оригинале))
Ну клапана, я, например, на 2.2Т не менял и менять не собираюсь...
Что на 40V махнуть клапана - обычное дело???
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Чт апр 12, 2012 11:59 am
ну сначала масла жрать начинает мноха.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Чт апр 12, 2012 4:53 pm
главное что вагалкой можно понять чему конец))а не гадать)
badboy
Местный
Сообщения: 207 Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:07 pm
Откуда: Мытищи
Сообщение
badboy » Пт апр 13, 2012 12:39 am
Видел в живую ее)))) оооч понравилась, хотя пристольно не рассмативал. Чоота я подсел на А8)))) ищу варианты на кого поставить
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Пт апр 13, 2012 9:07 am
karec писал(а): главное что вагалкой можно понять чему конец))а не гадать)
вагалкой ты там ничего не узнаешь,как был шум в 26 27 канале так и остался после переборки,слышно только цоканье
даже компрессия была 11 или13 очков там,не помню...
слушай не вагалку а цок))) ну а там сам смотри
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пт апр 13, 2012 9:52 am
Штурман писал(а): вагалкой ты там ничего не узнаешь,как был шум в 26 27 канале так и остался после переборки,слышно только цоканье даже компрессия была 11 или13 очков там,не помню... слушай не вагалку а цок))) ну а там сам смотри
ну хз. у тя какие показания? у меня на прогретой только в 7 котле 0.65вольт во всех остальных около 0.4-0.45.
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Пт апр 13, 2012 9:54 am
бывало до 3-4 вольт а так около 1 держалось.. когда застучал клапан показывало во втором цилиндре 3 вольта а в первом 1.5 а клапан то разъбло в первом..так что
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пт апр 13, 2012 10:04 am
Штурман писал(а): бывало до 3-4 вольт а так около 1 держалось.. когда застучал клапан показывало во втором цилиндре 3 вольта а в первом 1.5 а клапан то разъбло в первом..так что
но не 0.45)))
в целом я спокоен,у меня бошки в 2010 году перебирались,а сами они с avp 2003 года. тока один гидронатяжитель с утра гремит 1-2 сек.второй менян был с переборкой бошек.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пт апр 13, 2012 10:47 am
stMikl писал(а): Что на 40V махнуть клапана - обычное дело???
на 5клапанниках в целом.обычное))
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Бешеный » Пт апр 13, 2012 4:40 pm
karec писал(а): на 5клапанниках в целом.обычное))
А чё не мотор?)