+100 и мороки меньше с переделомMouse писал(а):Гур ставил обычный,одноконтурный. какая трубка в ка-кой бачек ссыт?непонял.
подскажите.какой вакум.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.100s6 писал(а):всем таки добрий вечор!
три вечера моих танцев над переделом тормозной системы закончились полным удовлетворением от проделанного труда.
прокачав и заодно полностью заменив тормозную жижу провёл дорожные испытания и с полной уверенностью хочу сказать,что двуконтурник от авоськи в 45 кузове совсем не обязателен.лучше увеличить диаметр задних тормозных дисков за этот бюджет
испытания на ходу заключились в оттормаживании со скоростей выше 200 в пол до 100-120 и затем опять же в пол до остановки ... вопрос-ЗАЧЕМ ставить систему от авоськи с заменой и главного тормозного если ваккум от 2,8 заставляет так хорошо работать АВС...разница в бюджете раз в пять, не меньше.
Но дело даже не в финансах,мне понравилась информативность педали уже в первом заезде...поэтому мысли о дальнейшей работе над ваккуумтормозилкой оставляю ...чего и всем желаю :-))))
займусь задними дисками....
да...забыл сказать о резине...235\45\17 данлоп аква рисунок достойный
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
юморист...Vetal_36 писал(а):авосечный лучше в том, что усилие на педаль намного меньше для достижения необходимого замедления.
Я разок при замедлении с 180 примерно захотел чихнуть, ну и чихнул и вместе с этим заставил нечаянно АБС истерически тарахтеть.
ну а я с 220 оттормаживался вчера и АБС довольно резво шуршала при увеличении нажатия на педаль тормоза ....так что* лучше тем ,что усилие меньше* не считаю правильным...хотя на вкус и цвет фломастеры разные...
спасибо танкисту за поддержку и совет...кстати первый ваккуум оказался дохлым,на разборе от енечего делать умельцы прикрутили его к разрезанному кузову и дунули в него чутьчуть....диафрагма свистит
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
в первого гольфа самый толстый вариант, который с EDL, влезNight_Spirit писал(а):слов нет.....такое под капот я точно не засуну!)
в конце концов можно пойти по пути bmw5 E34 с V-образными моторами =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
и такое в хозяйстве есть, два вариантаNight_Spirit писал(а):Я говорил про РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ с электрическим усилителем.А по тормозам однозначно будет какой-нить вакумник.
Хочется избавиться от ГУРа вообще.
один как на картинке, от астры второй от кого-то из вагов, насос точно такой же, но весь блок более "горизонтальный" по компоновке
в рулевое пока не ставил, на раздатке с гидроприводом фрикционов уже давно работает
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец