Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
что оказывает большее влияние +1,5 кг веса покрышки при 15" радиусе ,или увеличение веса тормозного диска на 2 кг (диаметр 314мм)
каков "эквивалентный" вес этих изменений ? ...
...кардан у эски примерно 10 кг...изготовление облегчённого (без подвесного ,примерно 4-5 кг ?) насколько улучшит ситуацию ?
каков "эквивалентный" вес этих изменений ? ...
...кардан у эски примерно 10 кг...изготовление облегчённого (без подвесного ,примерно 4-5 кг ?) насколько улучшит ситуацию ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):что оказывает большее влияние +1,5 кг веса покрышки при 15" радиусе ,или увеличение веса тормозного диска на 2 кг (диаметр 314мм)
каков "эквивалентный" вес этих изменений ? ...
...кардан у эски примерно 10 кг...изготовление облегчённого (без подвесного ,примерно 4-5 кг ?) насколько улучшит ситуацию ?
для не подготовленной глобально и системно машины-ничего
У меня коробка CGR.У неё предаточные числа такие же как и у CBL?
И ещё при кватростарте при переключении на второй передаче она включается с хрустом и потом когда нужно снова включить первую то ручаг приходится заталкивать на первую передачу и также с усилием вынимать его.ЧТо это может быть?
И ещё при кватростарте при переключении на второй передаче она включается с хрустом и потом когда нужно снова включить первую то ручаг приходится заталкивать на первую передачу и также с усилием вынимать его.ЧТо это может быть?
Всё познаётся и проверяется временем.
Скиталец писал(а):гудит в основном из, за износа переднего подшипника вторичного вала и как следствие износа шестерен главной пары.
от 01а коробки подойдут на 01Е подойдут только малые синхроны 3\4 и 5\6 передач , но они только обычные, не усиленные.
Соответственно для восстановления 6ти ступки надо искать живую ГП 4.11 от любой 01E коробки? Так? ну или купить новую...
FIRE писал(а):У меня коробка CGR.У неё предаточные числа такие же как и у CBL?
И ещё при кватростарте при переключении на второй передаче она включается с хрустом и потом когда нужно снова включить первую то ручаг приходится заталкивать на первую передачу и также с усилием вынимать его.ЧТо это может быть?
у СGR передаточные такие же , но усилен вал и первая.
причина в синхронизаторе первой и скорее всего в центральнах подшипниках , чаще всего вторичного вала
еще вопросик. У меня такая проблема: независимо от передачи появляется гул примерно со скорости 50 км.ч и пропадает где то после 100. Что характерно громкость гула напрямую зависит от ускорения. Вчера специально катался на заднем сиденье слушал, вроде бы не задний дифф. звук от коробки вроде идет. Очень раздражает, едешь как на Ниве
asnet писал(а):еще вопросик. У меня такая проблема: независимо от передачи появляется гул примерно со скорости 50 км.ч и пропадает где то после 100. Что характерно громкость гула напрямую зависит от ускорения. Вчера специально катался на заднем сиденье слушал, вроде бы не задний дифф. звук от коробки вроде идет. Очень раздражает, едешь как на Ниве
может гудеть и гипоид и одна из первых передач, нарезанных на первичном валу.
и любой из опорных подшипников.
точно установить источник шума можно только разборкой и дефектовкой
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
dimo61 писал(а):что оказывает большее влияние +1,5 кг веса покрышки при 15" радиусе ,или увеличение веса тормозного диска на 2 кг (диаметр 314мм)
каков "эквивалентный" вес этих изменений ? ...
...кардан у эски примерно 10 кг...изготовление облегчённого (без подвесного ,примерно 4-5 кг ?) насколько улучшит ситуацию ?
Скиталец писал(а):для не подготовленной глобально и системно машины-ничего
но цитата :"колеса пошире(те тяжелее) -не есть хорошо, потому как очень сильно возрастает момент инерции вращения. соотношение примерно 1кг на колесе соответствует 8-10 кг в зависимости от радиуса на кузове"(С)
несмотря на вес "нашей" пустой машины порядка 1680кг ,лишний центнер или пассажир ощущается ...
если имеем четыре НЕ кованных ,а литых (особенно 17-18") колеса ,это по 2-4 кг на колесе ...эквивалент +40-60 кг на кузове ...?
тормозные диски 323-345мм это + 1,4 -3 кг( а 360 мм -это уже 13.5 кг,"лишних" 4,5кг)....это тоже 40-60 кг на кузове ?
нефиговая сумма "лишнего" веса и для гражданской машины...
думааю ,что и по этой же причине на S-5 МТМ передние тормоза 385мм всего 24мм толщиной ....вместо 16-18кг (при распространённых 34-36 мм толщины),наверное около 10-10,5кг....
кардан конечно имеет гораздо меньший диаметр вращения ,но "вы" как то ощущали влияние от уменьшения его массы и момента инерции ?(пускай на подготовленных машинах)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: