НАМИ
НАМИ
сталкивался ли кто с внесением изменений в конструкцию автомобиля, где то читал что было бы лучше если машина стояла бы на учете на прежнем хозяине, так ли это? и ещё как лучше сначала внести изменения и по факту их регистрировать или сначала получить разрешение а потом уж и переделывать?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
идешь в гаи пишешь заявление о внесении изменений в тп ТС, они тебя направление в нами дают, из нами дают одобрение, вносишь изменение в конструкцию и с одобрением в гаи, они в документы вносят изменения.bulevar писал(а):сталкивался ли кто с внесением изменений в конструкцию автомобиля, где то читал что было бы лучше если машина стояла бы на учете на прежнем хозяине, так ли это? и ещё как лучше сначала внести изменения и по факту их регистрировать или сначала получить разрешение а потом уж и переделывать?
это все мне известно, вопрос не в том что делать а как лучше? сначала все сделать с машиной или сначала получить заключение НАМИ?Van Helsing писал(а):идешь в гаи пишешь заявление о внесении изменений в тп ТС, они тебя направление в нами дают, из нами дают одобрение, вносишь изменение в конструкцию и с одобрением в гаи, они в документы вносят изменения.
где то читал что было бы лучше если машина стояла бы на учете на прежнем хозяине, так ли это?
Все зависит от того что конкретно ты хочешь сделать.bulevar писал(а):сталкивался ли кто с внесением изменений в конструкцию автомобиля, где то читал что было бы лучше если машина стояла бы на учете на прежнем хозяине, так ли это? и ещё как лучше сначала внести изменения и по факту их регистрировать или сначала получить разрешение а потом уж и переделывать?
Есть определенные правила.
1) машина должна стоять на учете. Изменения вносит собственник.
2) Есть такие изменения когда заключение от института не требуется.
Ну а порядок действий Вам известен.