stas-gti писал(а):Зачем все эти заморочки на давлении 0.45 ??? просто ставь и едь с миром!
подожди-подожди, ПЕС на 3,0 обещает больше 300 сил и сколько для этого надо надуть, еще и с учетом потерь на привод компрессора и при той температуре, какая будет на впуске без интеркулера? и про "невысокую" степень сжатия у атмосферников?
lvv писал(а):подожди-подожди, ПЕС на 3,0 обещает больше 300 сил и сколько для этого надо надуть, еще и с учетом потерь на привод компрессора и при той температуре, какая будет на впуске без интеркулера? и про "невысокую" степень сжатия у атмосферников?
обещают 296 если быть точным! родных 218...дуть надо 0.45 - 0.5 (есть грубый колхозный расчёт каждые 0.1 наддува равно 10 % прироста мощности) . Какой интеркулер? не греет компрессор воздух как турбина!на большей части (начиная с VW G60 и заканчивая MB малого и среднего классов) компресорных авто нет кулеров! Что рассуждать то! поставь и попробуй! я это делал и сделаю с этим компрессором! и буду ездить пока другие сомневаются и умничают)))) Ещё раз повторюсь что данный заводской кит создавался умнейшими инженерами для установки на АТМО СТОКОВЫЕ машины (читай-с атмо степенью сжатия) без заметного снижения ресурса двигателя! И если они посчитали (и даже не рекомендовали!) что НЕ надо устанавливать кулеров и впрысков всевозможных то значит так и надо делать! о чём спор и сомнения?
P.S. стоять он будет на 2.8 моторе ..
stas-gti писал(а):обещают 296 если быть точным! родных 218...дуть надо 0.45 - 0.5 (есть грубый колхозный расчёт каждые 0.1 наддува равно 10 % прироста мощности) . Какой интеркулер? не греет компрессор воздух как турбина! ..
http://www.pes-tuning.com/
не греет воздух говоришь... т.е. отменил законы физики...
вот чего-то на 2,7 не получается - надул пол бара- и получил 300сил на валу (и это без потерь на привод компрессора)
lvv писал(а):http://www.pes-tuning.com/
не греет воздух говоришь... т.е. отменил законы физики...
вот чего-то на 2,7 не получается - надул пол бара- и получил 300сил на валу (и это без потерь на привод компрессора)
А, так это ты купил - все, молчу
Воздух грееет это никто не отрицает! Но гораздо меньше (читай моё сообщение внимательней - не греет КАК турбина!)! не сравнивай турбовый мотор 2.7 и атмосферник с компрессором! У одного моего товарища RS6 и там всё горячее под капотом настолько что хоть кур жарь ! у другого мерс с230 с компрессором и под капотом нормальная температура как у всех атмо машин!и дело не в том что у одного 8(у простой ауди с 4.2 всё впорядке под капотом с темп) а у другого 4 цилиндра -а в том что 2 турбины(их горячая часть) греет всё вокруг в том числе и свою же холодную(которую и так греет сжимаемый и быстро проходящий поток воздуха!) часть и все патрубки отходящие от неё! кроме общего понятия- создания в цилиндрах избыточного давления остальные физические и механические процессы турбин и компрессоров так же как и настройка работы двигателя мягко сказать сильно отличаются ! Даже компрессоры с водяным охлаждением (KLEEMANN напрмер для мерсов большеобъёмных) имеют её не для охлаждения воздуха -а в первую очередь для охлаждения механизмов самого компрессора от возможных тепловых расширений и как следствие подклиниваний из за этого ! Там объём проходящего воздуха и давление приближается к турбомоторам и соответственно больше нагревает механизмы и воздух.
stas-gti писал(а):Зачем все эти заморочки на давлении 0.45 ??? просто ставь и едь с миром! Турбины особенно не штатные - это другое дело! но работа ременного нагнетателя проста понятна и не требует глобальных переделок авто! ну давление топлива подними для верности! все беды от чрезмерных теоретических знаний и отсутствие практических))))
на тойоту марино ставили компрессор SC14 и максимально дунули 1кг (шкив на колене получился размером с колесо от маленького велика)) . После первого заезда начало проворачивать муфту . грохот от работы компрессора стоял ацкий. В последствии после соревнований на трассе с тойотой камри 3.0л. мотор взорвался но победа была за турбо мариной. Хозяин просто в пылу гонок забыл что заправился 92 бензом х.з. какого качества (на трассе) и мотор этого не пережил. Стоял стоковый атмо мотор 1.5литра форсы с целики турбовой и доступный на то время прибор Апекси сафка. Стоит отметить что на давлении 0.6 машина ездила достаточно долго и уверено ..
Компрессор приехал - всё ок! Что за 2 адские коробочки? Управление доп.форсункой ? Какой то лютый ресер юзал его походу))) Много чего добавленого к стоку нашёл. Проставки например под соединение с головками . Регулятор убрали - то ли вообще без него катались то ли выносной был. Можно конечно сделать всё по стоку PES но интересно что дало переделки . Ты не разбирался сам?
Все что я смог узнать про это - компрессор был "адаптирован" для того, чтобы работал на родной программе ЭБУ (с 7й форсункой). Для чего, почему и как этого пытались достичь я не понял. Ну и заработало ли - тоже большой вопрос
LittleTOXA писал(а):Все что я смог узнать про это - компрессор был "адаптирован" для того, чтобы работал на родной программе ЭБУ (с 7й форсункой). Для чего, почему и как этого пытались достичь я не понял. Ну и заработало ли - тоже большой вопрос
Я нашёл описание этих блоков (распиновку..назначение) -всё ок! С проставками похоже тоже всё понятно -похоже не влазил на его мотор из за шкива насоса гур. В PES ките насколько я видел есть кронштейн для его переноса ниже.А тут замутили проще (хотя такие проставки точить вряд ли было проще..
Neman писал(а):И когда увидим проект? Или все закончится так же как с первыми двумя....
С какими первыми двумя?! Там был один и он готов был! Оставалось ставить ! В планы вмешалась покупка S2 и все силы были брошены на её востановление! А кит просто лежал без дела! Спросили - продал . Главное было придумать и сделать и коллектор и компрессор и весь крепёж! Мне нравится решение таких задач не стандартных..Так что вопросы сейчас к парнишке который купил у меня его! Сейчас на S2 всё куплено дела идут своим чередом .Подвернулся опять кит - практически в том же состояние до которого дошёл я . Оказались лишние незапланированые деньги - купил -это судьба!))) Сейчас приедет ШЛЗ и поставлю ближе к маю. А там приедет мой друг из англии Дэн Тернер (он настраивал боевой эклипс на АЕМе) для настройки болида моих друзей (эво3 с мотором 6G72) ну и глянет что у меня получилось.Подправит если что надо будет.Письмо ему написал вчера с описанием блочков и фото компрессора . Приедет зная что глядеть надо. Так что господа терпение !
Надумаю машину продавать -скорее всего сниму ! и так вложеные в неё деньги никогда не вернутся при продаже - фанатов очень мало.Большинству интересно не состояние и улучшения а год выпуска))))
Поставил и завёл сегодня. всё ок! завелась с пол пинка. Форсы новые поставил свои - которые с компрессором неподошли штекера.Рампу топливную поставил тоже свою с регулятором.. Обводной ролик компрессора изменил угол крепления.Ремень 6PK1955. Шкив гура обточил на 0.5мм бортики(цепляли) прикрутил трубки акпп к радиатору и завёл. мотор работает ровно и плавно что поразило! Завтра до собираем морду и прокачусь..Осталось сделать площадку под катушки и блочки управления 7 форсункой..Попробую с ней что получается...