ставлю механику

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

ставлю механику

Сообщение Алекс S6 »

вопрос собственно вот в чем - нижнее крепление кулисы которое в салоне как надо расположить относительно оставшихся шпилек от автомата? и какое масло залить в редуктор задний и в коробку CMG? s6 95 год
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

площадка под механизм переключения осталась от автомата?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ага,четыре шпильки от автомата
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

эти шпильки больше не пригодятся.
на сколько я помню, механизм переключения надо сместить назад относительно шпилек. расстояние определял по верхним ушам для крепления центральной консоли. сам механизм прикрутить на саморезы к кузову.
как пыльник кулисы закрепил?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ой трудно сказать. выдолбил дырку,хотел конечно аккуратно но ни хрена не получилось.так просто вставил аскока можно плотнее,но аккуратного бортика не вышло.там и само железо не такое как на мехе с завода,часть кузова совсем другая жеть.я сначала думал как на мехе,просто дырочка маленькая,ан нет...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

короче тока что придумал. поще всего пока не крепить кулисный механизм в салоне,сначала поставить коробку,поставить все кулисы на ней,а уж потом в салоне и отрегулировать и закрепить. во...
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

масло GL-5,75-90.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

это и в коробку и в редуктор? одинаковое что ли лить?
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

да.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а то что эс 6 и эс 4 редуктора задние отличаются ,в эс 4 какое там заливается?
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

тема про масла была,посмотри.лей и голову не бей.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

окей,понял,спасибо
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Не проще площадку под кулису мкпп от любой сотки в 45-м кузове отсверлить у донора и приварить(она с завода на точечной сварке держиться) на свою?
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

да как то не проще. есть опыт?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Алекс S6 писал(а):да как то не проще. есть опыт?
не знал бы не говорил))
сам автомат менял на механику и купил площадку под кулису мкпп заранее от донора с мкпп.
Коробка у меня кстати тоже CMG))
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

если честно,в пяти метрах от моей,которая на подъемнике,стоит кузов с механики,могу спокойно вырезать,тока такого фаната точности я не найду чтоб все это грамотно вварил. и как CMG с 2.2 сочетается?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Алекс S6 писал(а):если честно,в пяти метрах от моей,которая на подъемнике,стоит кузов с механики,могу спокойно вырезать,тока такого фаната точности я не найду чтоб все это грамотно вварил. и как CMG с 2.2 сочетается?
там не надо быть мегасварщиком, ты когда зачистишь место примыкания площадки кулисы к тонелю все сам поймешь и увидишь.
Там все просто -две детали соеденены точечной сваркой, отсверлил по местам сварки и вынул площадку, на своей тоже самое сделал, приварил так же в тех же точках и все.
Передачи с 3-ей по 6-ую на коробке 4.2 чуток подлиннее чем на 2.2 (CBL) в остальном нормально.))
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну то что они подлиннее это же не есть нихт гуд? у них разница тока в 5 и 6
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Алекс S6 писал(а):ну то что они подлиннее это же не есть нихт гуд?
нет конечно, разница для городской машины не существенная))
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а с охлаждением что сделал? вывел на доп радиатор или закольцевал?
Ответить