подскажите.какой вакум.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Mouse писал(а):Гур ставил обычный,одноконтурный. какая трубка в ка-кой бачек ссыт?непонял.


+100 и мороки меньше с переделом
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Night_Spirit писал(а):А как поступить с ГУРом в таком случае?Трубка от гтц просто ссыт в бачок?

Трубку.которая шла на ИЦ,перегибают,и вкручивают прямо в обратку,которая по левому лонжерону проходит.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Ясно,спасибо.Буду продолжать поиски электро-усилителя.)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

100s6 писал(а):всем таки добрий вечор!
три вечера моих танцев над переделом тормозной системы закончились полным удовлетворением от проделанного труда.
прокачав и заодно полностью заменив тормозную жижу провёл дорожные испытания и с полной уверенностью хочу сказать,что двуконтурник от авоськи в 45 кузове совсем не обязателен.лучше увеличить диаметр задних тормозных дисков за этот бюджет

испытания на ходу заключились в оттормаживании со скоростей выше 200 в пол до 100-120 и затем опять же в пол до остановки ... вопрос-ЗАЧЕМ ставить систему от авоськи с заменой и главного тормозного если ваккум от 2,8 заставляет так хорошо работать АВС...разница в бюджете раз в пять, не меньше.
Но дело даже не в финансах,мне понравилась информативность педали уже в первом заезде...поэтому мысли о дальнейшей работе над ваккуумтормозилкой оставляю ...чего и всем желаю :-))))
займусь задними дисками....
да...забыл сказать о резине...235\45\17 данлоп аква рисунок достойный

Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

BlindHorse писал(а):Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.

+25.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Mouse писал(а):+25.


:-)))

Ок ,начинаю верить в авосечный ваккуум,если +25...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

BlindHorse писал(а):Это эмоции после убитой напрочь гидры. Авосечный вакуум рулит.


Юр и скажи чем он лучше,ты вроде как совсем против ваккуума и помню где-то даже говорил,что лучше купишь новый ИЦ чем инсталлировать ваккум.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

100s6 писал(а):Юр и скажи чем он лучше,ты вроде как совсем против ваккуума и помню где-то даже говорил,что лучше купишь новый ИЦ чем инсталлировать ваккум.


Да, потому что в этом направлении не хочу колхозить, хочу сток гидру )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

авосечный лучше в том, что усилие на педаль намного меньше для достижения необходимого замедления.
Я разок при замедлении с 180 примерно захотел чихнуть, ну и чихнул и вместе с этим заставил нечаянно АБС истерически тарахтеть.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Mouse писал(а):+25.


+100)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Night_Spirit писал(а):Ясно,спасибо.Буду продолжать поиски электро-усилителя.)


VW Passat B3/B4, все Форды скорпио...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Vetal_36 писал(а):авосечный лучше в том, что усилие на педаль намного меньше для достижения необходимого замедления.
Я разок при замедлении с 180 примерно захотел чихнуть, ну и чихнул и вместе с этим заставил нечаянно АБС истерически тарахтеть.


юморист...
ну а я с 220 оттормаживался вчера и АБС довольно резво шуршала при увеличении нажатия на педаль тормоза ....так что* лучше тем ,что усилие меньше* не считаю правильным...хотя на вкус и цвет фломастеры разные...

спасибо танкисту за поддержку и совет...кстати первый ваккуум оказался дохлым,на разборе от енечего делать умельцы прикрутили его к разрезанному кузову и дунули в него чутьчуть....диафрагма свистит
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Мозг нам не ипи,иди делай,потом расскажешь.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Serzyk писал(а):VW Passat B3/B4, все Форды скорпио...


:ab: не знал,спасибо,а если какие-нить фото этих узлов?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Вложение IMG_1458.jpg больше недоступно
Вложения
IMG_1458.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

слов нет.....такое под капот я точно не засуну!)
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Serzyk писал(а):VW Passat B3/B4, все Форды скорпио...


речь про гидроблок тормозов? на жабомордом скорпе от него вроде уже отказались.

товарищ ездил со скорповским гидроблоком на таунусе. Нейчас у него на полке лежит толстый двухмембранный вакуумник от жабомордого, хочет переходить на него.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Night_Spirit писал(а):слов нет.....такое под капот я точно не засуну!)


в первого гольфа самый толстый вариант, который с EDL, влез

в конце концов можно пойти по пути bmw5 E34 с V-образными моторами =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Я говорил про РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ с электрическим усилителем.А по тормозам однозначно будет какой-нить вакумник.
Хочется избавиться от ГУРа вообще.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Night_Spirit писал(а):Я говорил про РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ с электрическим усилителем.А по тормозам однозначно будет какой-нить вакумник.
Хочется избавиться от ГУРа вообще.


и такое в хозяйстве есть, два варианта

один как на картинке, от астры
Вложение P1020888.JPG больше недоступно


второй от кого-то из вагов, насос точно такой же, но весь блок более "горизонтальный" по компоновке

в рулевое пока не ставил, на раздатке с гидроприводом фрикционов уже давно работает
Вложения
P1020888.JPG
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить