Как правильно снять радиатор и как заменить ремень?
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
Как правильно снять радиатор и как заменить ремень?
Расскажите как правильно всё ето сделать! на что обратить внимание и куда лесть! что нужно заменить при замене ремня помимо самого его? В ФАГ ничего подобного не нашел! Спасибо большое кто откликнится и расскажет мне!
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
привет,я менял при смене грм помпу и натяжной ролик.при смене ремня тебе нужен будет спец ключ для фиксации коленвала иначе можешь сорвать шпонку,динаметрический ключ,которым затягиваеш по кг,герметик для резьбы,если не ошибаюсь то синий.я делал по простой системе но с извращением
снял бампер,стоя лицом к машине,открутил с левой стороны радиатор вверху и внизу и как дверку приоткрыл его,не сливая жидкость,открутил лопасти вентилятора вискомуфты.вот все перед тобой.радиатор чтобы не провисал подложил под него запаску.и при сборе самое главное МЕТКИ МЕТКИ МЕТКИ!если что не понятно спрашивай,чем могу тем помогу

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..
Кстати BlindHorse[CENTER] , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
Кстати BlindHorse[CENTER] , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
Audi 100 S4 Turbo Quattro
Мы так экспериментировали,ахуели всеми,вовсе! Морду разобрали-все доступно и легко.Dartprof писал(а):Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..
Кстати BlindHorse[CENTER] , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
С уважением МЫШЬ.
ювелир :-)))Dartprof писал(а):Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..
Кстати BlindHorse[CENTER] , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
Ну судя по тому состоянию в котором она мне досталась! Если дазе взять во внимание ,что вентилятора не было! Тут уж точно лучше перестраховатся и поменять всё!100s6 писал(а):сразу тупо всё менять не всегда есть гут...я вот по приходу машины из Соренто поменял ремень и ролики ...помпа родная досих пор в норм состоянии--- вот уж второй ремень сменил
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
было неожиданно, что под давлением воздух выйдет из системы!
картинка вот http://www.blindhorse.ru/components/com ... 816464.jpg
смотрю всё по ссылке BlindHorse.
а какой маховик сам точно не знаю! что написано было там, то и переписал сюда
картинка вот http://www.blindhorse.ru/components/com ... 816464.jpg
смотрю всё по ссылке BlindHorse.
а какой маховик сам точно не знаю! что написано было там, то и переписал сюда
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону