Как правильно снять радиатор и как заменить ремень?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Как правильно снять радиатор и как заменить ремень?

Сообщение Newmember »

Расскажите как правильно всё ето сделать! на что обратить внимание и куда лесть! что нужно заменить при замене ремня помимо самого его? В ФАГ ничего подобного не нашел! Спасибо большое кто откликнится и расскажет мне!
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

привет,я менял при смене грм помпу и натяжной ролик.при смене ремня тебе нужен будет спец ключ для фиксации коленвала иначе можешь сорвать шпонку,динаметрический ключ,которым затягиваеш по кг,герметик для резьбы,если не ошибаюсь то синий.я делал по простой системе но с извращением :) снял бампер,стоя лицом к машине,открутил с левой стороны радиатор вверху и внизу и как дверку приоткрыл его,не сливая жидкость,открутил лопасти вентилятора вискомуфты.вот все перед тобой.радиатор чтобы не провисал подложил под него запаску.и при сборе самое главное МЕТКИ МЕТКИ МЕТКИ!если что не понятно спрашивай,чем могу тем помогу
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

Спасибо большое! очень помогли! :encouragement:
Аватара пользователя
Dartprof
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 7:35 pm
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Dartprof »

Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..

Кстати BlindHorse[CENTER] , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
Audi 100 S4 Turbo Quattro
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Dartprof писал(а):Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..

Кстати BlindHorse[CENTER] , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
Мы так экспериментировали,ахуели всеми,вовсе! Морду разобрали-все доступно и легко.
С уважением МЫШЬ.
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

Я решил всё сделать! если залазить так всё поемнять за одно! потом спокойней ездить! Сейчас жду ключи которые на черчежах были! Буду дальше доделывать! Спасибо BlindHourse за ссылку!!! Да и всем кто откликнулся!
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Вот тут прав,меняй сразу все.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Mouse писал(а):Вот тут прав,меняй сразу все.
сразу тупо всё менять не всегда есть гут...я вот по приходу машины из Соренто поменял ремень и ролики ...помпа родная досих пор в норм состоянии--- вот уж второй ремень сменил
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Dartprof писал(а):Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..

Кстати BlindHorse[CENTER] , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
ювелир :-)))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

100s6 писал(а):сразу тупо всё менять не всегда есть гут...я вот по приходу машины из Соренто поменял ремень и ролики ...помпа родная досих пор в норм состоянии--- вот уж второй ремень сменил
Ну судя по тому состоянию в котором она мне досталась! Если дазе взять во внимание ,что вентилятора не было! Тут уж точно лучше перестраховатся и поменять всё!
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Меняю по пробегу 60000,сразу все.ну ее нах. Так как-то спокойней.
С уважением МЫШЬ.
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

когда снимал радиатор кондея! открутив шланг, под високим давлением вишел воздух! Зная, что он был не заправлен смело откручил и било неожиданно это! так долзно было быть или нет? где этот маховик находится? по картинке никак не разобраться! Всё остальное пока понятно! Спасибо кто откликниться!
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

било неожиданно это!-не понял,что было-то?Ка кой маховик?
С уважением МЫШЬ.
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

было неожиданно, что под давлением воздух выйдет из системы!
картинка вот http://www.blindhorse.ru/components/com ... 816464.jpg
смотрю всё по ссылке BlindHorse.
а какой маховик сам точно не знаю! что написано было там, то и переписал сюда
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

вот и решил спросить у знатоков
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

все метки ети видно и понятно где находятся,а вот метка на маховике с ней прожно! не знаю где етот маховик находится! написано было это: Прокручивая ГРМ за шкив коленвала, совмещаем метки: на шкиву коленвала, на маховике и на шестерне распредвала.
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

метка маховика находится с зади бошки,там не большое окошко.если подойти к машине с водительской стороны то она как раз под шлангами и проводами,сверху,на стыке коробки и двигла.вот смотришь в это маленькое окошко,там маленькая метка должна быть под срез.как то так :)
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

спасибо! А я всё искал её с переди! ну теперь всё встало на свои места! =)
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

а про то,что под силным давлением воздух вишел когда я открутил трубку от радиатора кондея! кто что мозет сказать!? он не был заправлен вообще при покупки машины!
Ответить