Разница в повортнике, и то что повторитель есть. И это у тебя S6 крыло так как есть повторитель, у S4 повторителя нет. В остольном всё также.
Цена халява. ))) Удачи в продаже. Исправь темку на S6.
Qwerty писал(а):Разница в повортнике, и то что повторитель есть. И это у тебя S6 крыло так как есть повторитель, у S4 повторителя нет. В остольном всё также.
Цена халява. ))) Удачи в продаже. Исправь темку на S6.
Поворотники от фар у сы6 меньше у сы4 больше ( или наоборот), если молдин по пистон не попал пох, на герметик или скотч..........проблемы как таковой нет.
Поясняю
1) Повторитель есть - S6
2) Сюдя по молдингу маленькому- S4 потомучто клипсы 2( под маленький молдинг)
3) У S6 4 дырки под пистоны( под широкий молдинг, 2 снизу 2 сверзу)
4) Либо верхнии дырки заварены, либо спецально ктото сверлил дырку под повторитель.( сомневаюсь ) , значит заварены дыры)-
Фото унутрянки. и всё
еще раз говорю, крыло от S4/45 92 года совершенно точно!!!! сам машину разбирал,здесь-же на форуме запчасти с нее продавал.....что еще?.....дырок под поворотники видимо сами насверлили....