хорошая мысль. а блин все думал как решить ...спс. Сейчас вот думаю переносить ли регулятор тормозных сил на задней оси,или нет. Под него придется переваривать кронштейн на заднюю балку. Выглядит сам циллинрик печально..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Вот я как раз про номер 22. 6 стоит. Там все нормально
При ближайшем заползании под машину планирую их оба сдать в металлолом. Тройная выгода: 1. Тормозящие задние тормоза.2. Уменьшение веса авто. 3. Улучшение финансового благосостояния от сдачи в металлолом
Гриценко Вячеслав писал(а):При ближайшем заползании под машину планирую их оба сдать в металлолом. Тройная выгода: 1. Тормозящие задние тормоза.2. Уменьшение веса авто. 3. Улучшение финансового благосостояния от сдачи в металлолом
да Слава истину глаголиш!!!!!я все снялл,только вот до пункта приемки еще не добрался!!!
Сегодня чуть не загамачил новый сальник заднего редуктора(большой). Запрессовал его до упора. Потом понял свою ошибку, но было поздно. Пришлось весь редуктор разобрать,чтоб изнутри нежно его выстучать наружу. Короче говоря шоу еще то было... А новый в экзисте уже перевалил за 2 тыс. руб. .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Слав, как ты себе это представляешь? Внутри сайлент. Шайбы позволят хорошенько притянуть болт, втулки - нет.
Ну немножко не так написал. Наверное толстые шайбы. Тонкие тоже может разбить. Тем более под ними дыры. А может еще вариант. Рассверлить разбитые дыры и выточить втулочки, чтоб в отверстие заходили с буртиком широким под сварку
anton 44 писал(а):внутри чистенько. На магните каки было совсем чуть чуть. Но и масла было совсем мало(сальник прилично пропускал).
А я заказал шайбОВ регулировочных. Весь комплект. Какие только бывают. Думал буду зацепление регулировать. С утра до ночи. Встал утром - порегулировал и поехал. И пришло 2 штуки. Пропала регулировка. А остальные сняли. СЦукки
Моя несбыточная мечта-нелюфтящий торсен. Редуктор конечно тоже люфтов добавляет. Но корень зла всеже в торсене. Сегодня полез к рейке... Гребаная жизнь! Вот как ее теперь снимать? Вакуумник весь доступ закрыл...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Кондей совсем плох видимо компрессор уже нифига не герметичен и жутко люфтит. Придется копть на новый. Бу уже пробовал-один фиг от старости они либо по корпусу трават,либо по сальнику. И практически все жутко шумят в работе
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
пипец как надоело. Но все время всплывают всякие косяки по ходу разбора... То патрубок прохудился,то сальник потеет. Короче говоря еще неделька точно...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):пипец как надоело. Но все время всплывают всякие косяки по ходу разбора... То патрубок прохудился,то сальник потеет. Короче говоря еще неделька точно...
Кстати на рейке удобно отворачивать трубки подходящие через нишу правого переднего колеса. Длинным торцевым ключом. Штуки 3...4 удлинителя. И еще про удлинитель. Так, на всякий случай. Коробку когда снимал тоже пользовался. Болты которые в районе гидробачка. Тоже 3 или 4 удлинителя и карданчик. И из-под машинки раскручиваются нормально