если на заводе сделаны мелкой партией -то это самодельные?:_ShurikeN писал(а):а шпильки на фото от чего-то или самодельные?
Тормоза большие.
Это 17z от 2009 г. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=98A007C5 под колодку FCP 1334H по феродо.
зы это не мои, в нете фотку нашел. у меня не такие убитые
мне интересно ремкомплект найти, хром с поршней начал облезать, да и резинки поменять бы..
мне интересно ремкомплект найти, хром с поршней начал облезать, да и резинки поменять бы..
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
вот чего-то подобного хочется на "бочку" с 4х108, чтобы со свистом влезало в R16 Borbet A.Скиталец писал(а):легкие и эффективные брембы четырехпоршневые 40\36мм под диски 300-330мм.
Видел похожие на старой лянче, стоящей на пнях. визуально даже под 15-е диски.
... для любителей минимального диамерта колесного диска (если тачка маленькая и вся олдскул, например) подойдут четырехпоршневые от старых Вольво двухсотой серии под тормозной диск ~~256мм и колеса R14. Еще ниже - Москвич 2140 - четырехпоршневые невентилируемые тормоза под R13 )))
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это рестайловый туарег, поршни с хромовым покрытием, облазят на очень малых пробегах.. короче говоря не удачные. старые 6-ти поршневые с анодированными поршнями на порядок лучше и надежнее.SRF писал(а):Это 17z от 2009 г. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=98A007C5 под колодку FCP 1334H по феродо.
[ATTACH=CONFIG]6712[/ATTACH]
зы это не мои, в нете фотку нашел. у меня не такие убитые
мне интересно ремкомплект найти, хром с поршней начал облезать, да и резинки поменять бы..
Я всё это знаю. Но повернулись именно эти. Я говорю от чего поршня подойдут? Знает кто? Или точить?Serzyk писал(а):Это рестайловый туарег, поршни с хромовым покрытием, облазят на очень малых пробегах.. короче говоря не удачные. старые 6-ти поршневые с анодированными поршнями на порядок лучше и надежнее.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
если будет потребность будут наточены переходники под б3, б4 и соточные\двухсоточные стойки._ShurikeN писал(а):вот чего-то подобного хочется на "бочку" с 4х108, чтобы со свистом влезало в R16 Borbet A.
Видел похожие на старой лянче, стоящей на пнях. визуально даже под 15-е диски.
... для любителей минимального диамерта колесного диска (если тачка маленькая и вся олдскул, например) подойдут четырехпоршневые от старых Вольво двухсотой серии под тормозной диск ~~256мм и колеса R14. Еще ниже - Москвич 2140 - четырехпоршневые невентилируемые тормоза под R13 )))
примерял на 321диск. как ни странно , но становится на 15диски. правда не аудюшный
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а ремкомплекты на них существуют?Скиталец писал(а):на весы не ложил. но весят как все остальные четырехпоршневые брембы.примерно в два раза легче ате или лукас под аналогичный диск.
по деньгам 300у.е пара
с каким диском влезет в 15ю аудюшную штамповку? и каков ценник переходничков будет?Скиталец писал(а):если будет потребность будут наточены переходники под б3, б4 и соточные\двухсоточные стойки.
примерял на 321диск. как ни странно , но становится на 15диски. правда не аудюшный
лично не приходилось ремонтировать. спрашивал у человека, торгующего ремкомлектами на тормоза, сказал что есть.wanness писал(а):а ремкомплекты на них существуют?
с каким диском влезет в 15ю аудюшную штамповку? и каков ценник переходничков будет?
диск диску рознь все надо примерять. допустим на 15й диск от а200, что с 20вэ мотором очень многое налазит, что не налазит на некоторые 16е диски.
суппорта работали с 310мм и 316мм дисками. но все можно двигать в разумных пределах
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...