Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

хорошая мысль. а блин все думал как решить ...спс. Сейчас вот думаю переносить ли регулятор тормозных сил на задней оси,или нет. Под него придется переваривать кронштейн на заднюю балку. Выглядит сам циллинрик печально..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Ну можно без него попробовать.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Моя без регулятора,не перетормаживает даже зимой.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Mouse писал(а):Моя без регулятора,не перетормаживает даже зимой.


Колдун,или именно этот регулятор?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

ИзображениеN-6 ,И 22 отсутствуют.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вот я как раз про номер 22. 6 стоит. Там все нормально
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Moryak »

Антон,я снял вобще этот номер 22.тормозит в порядке,ниче не заносит..и тем более есть абс.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

moorik писал(а):Шайбы привари.

Ток наверное не шайбы а втулки. Потолще надо
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Вот я как раз про номер 22. 6 стоит. Там все нормально

При ближайшем заползании под машину планирую их оба сдать в металлолом. Тройная выгода: 1. Тормозящие задние тормоза.2. Уменьшение веса авто. 3. Улучшение финансового благосостояния от сдачи в металлолом
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ток наверное не шайбы а втулки. Потолще надо


Слав, как ты себе это представляешь? Внутри сайлент. Шайбы позволят хорошенько притянуть болт, втулки - нет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Moryak »

Гриценко Вячеслав писал(а):При ближайшем заползании под машину планирую их оба сдать в металлолом. Тройная выгода: 1. Тормозящие задние тормоза.2. Уменьшение веса авто. 3. Улучшение финансового благосостояния от сдачи в металлолом
да Слава истину глаголиш!!!!!я все снялл,только вот до пункта приемки еще не добрался!!!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сегодня чуть не загамачил новый сальник заднего редуктора(большой). Запрессовал его до упора. Потом понял свою ошибку, но было поздно. Пришлось весь редуктор разобрать,чтоб изнутри нежно его выстучать наружу. Короче говоря шоу еще то было... А новый в экзисте уже перевалил за 2 тыс. руб. .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

внутри чистенько. На магните каки было совсем чуть чуть. Но и масла было совсем мало(сальник прилично пропускал).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Слав, как ты себе это представляешь? Внутри сайлент. Шайбы позволят хорошенько притянуть болт, втулки - нет.
Ну немножко не так написал. Наверное толстые шайбы. Тонкие тоже может разбить. Тем более под ними дыры.
А может еще вариант. Рассверлить разбитые дыры и выточить втулочки, чтоб в отверстие заходили с буртиком широким под сварку
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):внутри чистенько. На магните каки было совсем чуть чуть. Но и масла было совсем мало(сальник прилично пропускал).
А я заказал шайбОВ регулировочных. Весь комплект. Какие только бывают. Думал буду зацепление регулировать. С утра до ночи. Встал утром - порегулировал и поехал. И пришло 2 штуки. Пропала регулировка. А остальные сняли. СЦукки
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Моя несбыточная мечта-нелюфтящий торсен. Редуктор конечно тоже люфтов добавляет. Но корень зла всеже в торсене. Сегодня полез к рейке... Гребаная жизнь! Вот как ее теперь снимать? Вакуумник весь доступ закрыл...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Кондей совсем плох видимо компрессор уже нифига не герметичен и жутко люфтит. Придется копть на новый. Бу уже пробовал-один фиг от старости они либо по корпусу трават,либо по сальнику. И практически все жутко шумят в работе
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

anton 44 писал(а):Сегодня полез к рейке... Гребаная жизнь! Вот как ее теперь снимать?
С помощью какой-то матери :courage: Снять особых проблем нет, а вот засунуть назад одному и попасть на вал рулевой колонки приличная задача.

Когда планируешь уже колесить? Не надоело еще ремонтироваться???
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

пипец как надоело. Но все время всплывают всякие косяки по ходу разбора... То патрубок прохудился,то сальник потеет. Короче говоря еще неделька точно...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):пипец как надоело. Но все время всплывают всякие косяки по ходу разбора... То патрубок прохудился,то сальник потеет. Короче говоря еще неделька точно...
Кстати на рейке удобно отворачивать трубки подходящие через нишу правого переднего колеса. Длинным торцевым ключом. Штуки 3...4 удлинителя. И еще про удлинитель. Так, на всякий случай. Коробку когда снимал тоже пользовался. Болты которые в районе гидробачка. Тоже 3 или 4 удлинителя и карданчик. И из-под машинки раскручиваются нормально
Ответить