Амортизаторы
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
+1111111111111111111111
я хер пойму я сказал что их можно и не прокачивать,!!,мне насрать на все выше и на ссылки насрать вот ссылка [url=http://go.mail.ru/search_images?q=дерьмо#w=400&h=400&s=30350&pic=http%3A%2F%2Fmp3-you.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-11%2F1320262620_bezb-flava-zloe-dermo.jpeg&page=http%3A%2F%2Fmp3-you.ru%2Fmp3_albums%2F17307-bezb-flava-zloe-dermo.html&descr=BezB+Flava+-+Злое+<strong>Дерьмо<%2Fb>+(альбом)+-+скачать+бесплатно+mp3+музыку]http://go.mail.ru/search_images?q=дерьмо#w=400&h=400&s=30350&pic=http%3A%2F%2Fmp3-you.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-11%2F1320262620_bezb-flava-zloe-dermo.jpeg&page=http%3A%2F%2Fmp3-you.ru%2Fmp3_albums%2F17307-bezb-flava-zloe-dermo.html&descr=BezB+Flava+-+Злое+Дерьмо<%2Fb>+(альбом)+-+скачать+бесплатно+mp3+музыку[/url]
я хер пойму я сказал что их можно и не прокачивать,!!,мне насрать на все выше и на ссылки насрать вот ссылка [url=http://go.mail.ru/search_images?q=дерьмо#w=400&h=400&s=30350&pic=http%3A%2F%2Fmp3-you.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-11%2F1320262620_bezb-flava-zloe-dermo.jpeg&page=http%3A%2F%2Fmp3-you.ru%2Fmp3_albums%2F17307-bezb-flava-zloe-dermo.html&descr=BezB+Flava+-+Злое+<strong>Дерьмо<%2Fb>+(альбом)+-+скачать+бесплатно+mp3+музыку]http://go.mail.ru/search_images?q=дерьмо#w=400&h=400&s=30350&pic=http%3A%2F%2Fmp3-you.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-11%2F1320262620_bezb-flava-zloe-dermo.jpeg&page=http%3A%2F%2Fmp3-you.ru%2Fmp3_albums%2F17307-bezb-flava-zloe-dermo.html&descr=BezB+Flava+-+Злое+Дерьмо<%2Fb>+(альбом)+-+скачать+бесплатно+mp3+музыку[/url]
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
на самом деле "прокачка" перед установкой - такой бред 
некоторые амортизаторы, производимые нами прокачивать просто устанешь. т.к. усилия в дроссельном режиме крайне высоко и здоровья не хватит на несколько полных циклов "сжать-разжать"
просто поставил амортизатор, аккуратно и не спеша проехал 10 км - все само собой "прокачается".

некоторые амортизаторы, производимые нами прокачивать просто устанешь. т.к. усилия в дроссельном режиме крайне высоко и здоровья не хватит на несколько полных циклов "сжать-разжать"

просто поставил амортизатор, аккуратно и не спеша проехал 10 км - все само собой "прокачается".
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Пиарнулся, молодец...речь про ультраэсеры шла, если читать, а не писать.RazzoR писал(а):на самом деле "прокачка" перед установкой - такой бред
некоторые амортизаторы, производимые нами прокачивать просто устанешь. т.к. усилия в дроссельном режиме крайне высоко и здоровья не хватит на несколько полных циклов "сжать-разжать"
просто поставил амортизатор, аккуратно и не спеша проехал 10 км - все само собой "прокачается".
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
и зачем так по-хамски?Пиарнулся, молодец...речь про ультраэсеры шла, если читать, а не писать
ультра-ср - обыкновенный двухтрубник. по усилиям - средненький. для гражданской езды покатит.
потому как хлам. на 10-15 т.км. но если хочется, то можно заказать у официалов. даже под свои настройкиплаза исчезла совсем из продажи

себе долбани предупреждение,,
KYB,двухтрубные амортизаторы относятся к “самопрокачивающимся”. Это означает, что после установки в первые километры движения данные амортизаторы прокачаются. Тем не менее, мы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Все изношенные амортизаторы подлежат утилизации. Перед утилизацией из амортизаторов должен удаляться газ и амортизаторное масло. Масло амортизатора минеральное и согласно существующему порядку должно утилизироваться вместе с двигательным маслом. Для этого просверливается два отверстия с разных концов амортизатора. Сначала выходит бесцветный, не имеющий запаха и не ядовитый газ, а потом сливается масло. Сдавать отработанное масло необходимо в специальные пункты приема.
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка.
Поэтому мы рекомендуем при прокачке амортизатора не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым, а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
KYB,двухтрубные амортизаторы относятся к “самопрокачивающимся”. Это означает, что после установки в первые километры движения данные амортизаторы прокачаются. Тем не менее, мы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Все изношенные амортизаторы подлежат утилизации. Перед утилизацией из амортизаторов должен удаляться газ и амортизаторное масло. Масло амортизатора минеральное и согласно существующему порядку должно утилизироваться вместе с двигательным маслом. Для этого просверливается два отверстия с разных концов амортизатора. Сначала выходит бесцветный, не имеющий запаха и не ядовитый газ, а потом сливается масло. Сдавать отработанное масло необходимо в специальные пункты приема.
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка.
Поэтому мы рекомендуем при прокачке амортизатора не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым, а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Почему тогда прокачка ультраэсэров - бред? Потому что твои аммо нельзя прокачать? Логики что-то я не вижу в твоем сообщении, кроме как про "свои" аммо лишний раз упомянуть.RazzoR писал(а):и зачем так по-хамски?
ультра-ср - обыкновенный двухтрубник. по усилиям - средненький. для гражданской езды покатит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: