дергается при разгоне
дергается при разгоне
всем привет!вопрос такой:машина s4 2,2taan при резком разгоне машина дергается(идет рывками)и еще может кто поскажет в питере комп(где читает)всем заранее спасибо!
всем спасибо!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
не лошара, а лентяй...
проги
VagTool
VagCom
адаптер я купил такой http://forum.volkswagen-golf.kz/lofiversion/index.php?t4381.html
все что необходимо он показывает
проги
VagTool
VagCom
адаптер я купил такой http://forum.volkswagen-golf.kz/lofiversion/index.php?t4381.html
все что необходимо он показывает
Такая же проблема! Сегодня мерил давление бензо-насоса, оказалось недокачивает, свечи я менял не помагло , так же дёргается при резком разгоне. буду менять насос.леня писал(а):всем привет!вопрос такой:машина s4 2,2taan при резком разгоне машина дергается(идет рывками)и еще может кто поскажет в питере комп(где читает)всем заранее спасибо!
Всем привет !
У меня при таком же признаке оказалась катушка зажигания 2-го цилиндра. Определил с помощью Ваг-кома. Заменил - всё путём стало. Так, что приобретай шнурок, ставь прогу на ноут и легче будет обнаруживать неисправности. Хотя и это не панацея, для точного определения неисправности потребуется хорошее знание мат/части и анализ + умные мужики форума и всё будет Ок !
У меня при таком же признаке оказалась катушка зажигания 2-го цилиндра. Определил с помощью Ваг-кома. Заменил - всё путём стало. Так, что приобретай шнурок, ставь прогу на ноут и легче будет обнаруживать неисправности. Хотя и это не панацея, для точного определения неисправности потребуется хорошее знание мат/части и анализ + умные мужики форума и всё будет Ок !
такая проблема:
при резком нажатии на газ, когда буст начинает расти происходят рывки, т.е. сначала как бы за зад авто кто-то хватает, а потом отпускает, но при этом наддув достигает своего пика, как и раньше. Если разгонять на четвертой/пятой с 2,5 тысч оборотов и когда наддув вырастает до 1.9 начинается тоже самое (примерно 3-5 сек), а потом растет да 2 бар, может упасть до 1.9 и снова прыгнуть на 2 (давление по штатной приборке). Если разгонять плавно (не "тапка в пол") такого практически нет, а при резком разгоне происходит это периодически.
Слышно, или мне кажется, шипение в районе кулера, патрубок с трубы на кулер визуально цел, но систему еще не надувал и на диагнозе не был. Может ли быть это из-за дыры?
Когда сдыхала катушка двиг вел себя совсем по-другому. Наконечники хорошие, свечи тоже в норме.
Прошу совета, что глянуть
при резком нажатии на газ, когда буст начинает расти происходят рывки, т.е. сначала как бы за зад авто кто-то хватает, а потом отпускает, но при этом наддув достигает своего пика, как и раньше. Если разгонять на четвертой/пятой с 2,5 тысч оборотов и когда наддув вырастает до 1.9 начинается тоже самое (примерно 3-5 сек), а потом растет да 2 бар, может упасть до 1.9 и снова прыгнуть на 2 (давление по штатной приборке). Если разгонять плавно (не "тапка в пол") такого практически нет, а при резком разгоне происходит это периодически.
Слышно, или мне кажется, шипение в районе кулера, патрубок с трубы на кулер визуально цел, но систему еще не надувал и на диагнозе не был. Может ли быть это из-за дыры?
Когда сдыхала катушка двиг вел себя совсем по-другому. Наконечники хорошие, свечи тоже в норме.
Прошу совета, что глянуть
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: