Думаю продавать свою эску...
Думаю продавать свою эску...
В связи с обострением желания купить Аллроуд решился продать эску...
Бывшая темно-красная Андронойда, у меня с весны 2009 года.
S4 92 год, 230 сил в птс, МКПП, седан.
За время владения перебрал почти всю по технической части, большинство работ сделаны для профилактики, серьезных проблем с ней особо не было.
Пробег у меня на ней около 60 тыс.
Кратко опишу что делалось по крупному: замена подвески и амортов по кругу на ультра ср в прошлом году, замена заднего редуктора с сайлентами, сальниками, шрусами кардана, и масел в коробке и редукторе. Тормозные диски и колодки по кругу в прошлом году, установка новых задних суппортов после покупки, замена трубок от абс до задних колес, переборка передних S6 суппортов с установкой новых направляющих, в декабре 2011 тросы ручника поменяны на оригинал. Осенью 2011 замена мотора всборе с навесным на контрактный из Японии с пробегом меньше 100 тыс км, естественно замена сцепы с маховиком и грм полностью. Патрубки охлаждения и радиатор поменяны, отопитель перебран с заменой радиатора, испаритель промыт, климат заправлен и работает.
Плюсы и ништяки:
- приборка S6
- руль S6
- салон черная электрокожа с памятью и передними подогревами
- карбон в дверях и на торпеде
- металлические патрубки с силиконом от турбины к трубе, и от трубы к интеркулеру (никогда не порвутся)
- защита поддона металл с пластиковыми ушами
- линзы в фарах от пассата В6 под галоген Н7 и туманки хелла микро де.
- омыватель фар
- сигналка старлайн с турботаймером и автозапуском
- вакумник А8
- задние тормоза 280 мм
- распорка стоек от S6
- могу продать с любым чипом, мозги с панельками и 3-х барным мапом.
- колеса-215/55/16, что лето что зима, зима на штамповке.
минусы и проблемы:
- надо красить бампер передний тк он профессионально сварен их двух одинакового цвета, и по середине шов.
- лобовое в трещинах, обзору не мешает, но ТО не пройти.
- сколы на капоте
- сход-развал надо сделать, а то походу после установки распорки немного ушел и резину подъело за лето прошлое.
- протертая боковина водительского седла
фотки позже сделаю.
По цене есть наметки, но озвучивать пока не буду, хотелось бы услышать мнение форума, заинтересованным по цене-в личку. Может вообще отговорите продавать, все делалось для себя и очень жалко расставаться...
Бывшая темно-красная Андронойда, у меня с весны 2009 года.
S4 92 год, 230 сил в птс, МКПП, седан.
За время владения перебрал почти всю по технической части, большинство работ сделаны для профилактики, серьезных проблем с ней особо не было.
Пробег у меня на ней около 60 тыс.
Кратко опишу что делалось по крупному: замена подвески и амортов по кругу на ультра ср в прошлом году, замена заднего редуктора с сайлентами, сальниками, шрусами кардана, и масел в коробке и редукторе. Тормозные диски и колодки по кругу в прошлом году, установка новых задних суппортов после покупки, замена трубок от абс до задних колес, переборка передних S6 суппортов с установкой новых направляющих, в декабре 2011 тросы ручника поменяны на оригинал. Осенью 2011 замена мотора всборе с навесным на контрактный из Японии с пробегом меньше 100 тыс км, естественно замена сцепы с маховиком и грм полностью. Патрубки охлаждения и радиатор поменяны, отопитель перебран с заменой радиатора, испаритель промыт, климат заправлен и работает.
Плюсы и ништяки:
- приборка S6
- руль S6
- салон черная электрокожа с памятью и передними подогревами
- карбон в дверях и на торпеде
- металлические патрубки с силиконом от турбины к трубе, и от трубы к интеркулеру (никогда не порвутся)
- защита поддона металл с пластиковыми ушами
- линзы в фарах от пассата В6 под галоген Н7 и туманки хелла микро де.
- омыватель фар
- сигналка старлайн с турботаймером и автозапуском
- вакумник А8
- задние тормоза 280 мм
- распорка стоек от S6
- могу продать с любым чипом, мозги с панельками и 3-х барным мапом.
- колеса-215/55/16, что лето что зима, зима на штамповке.
минусы и проблемы:
- надо красить бампер передний тк он профессионально сварен их двух одинакового цвета, и по середине шов.
- лобовое в трещинах, обзору не мешает, но ТО не пройти.
- сколы на капоте
- сход-развал надо сделать, а то походу после установки распорки немного ушел и резину подъело за лето прошлое.
- протертая боковина водительского седла
фотки позже сделаю.
По цене есть наметки, но озвучивать пока не буду, хотелось бы услышать мнение форума, заинтересованным по цене-в личку. Может вообще отговорите продавать, все делалось для себя и очень жалко расставаться...
дык че стекло не нннада О_о
не продавай конечно))) копеешную обслугу 45го будешь вспоминать светлой памятью......
не продавай конечно))) копеешную обслугу 45го будешь вспоминать светлой памятью......
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
так теперь модно продавать машины,продаю не знаю что))
и цену обычно указывают,так больше народу привлечешь
продавать наверно нужно иногда машины,т.к. они приедаются и хочется новых ощущений.. честно после S8 рестайл я сел на s6 c4,разница огромная.. да комфорт не тот,вид старого выебаного ведра,только я теперь не вваливаю в машины такие бешеные деньги,а трачу их на сына
и цену обычно указывают,так больше народу привлечешь
продавать наверно нужно иногда машины,т.к. они приедаются и хочется новых ощущений.. честно после S8 рестайл я сел на s6 c4,разница огромная.. да комфорт не тот,вид старого выебаного ведра,только я теперь не вваливаю в машины такие бешеные деньги,а трачу их на сына
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва