Собственно ШРУСы,передние на S4 92,наружные,делитесь кто,что себе ставил........
Мой выбор пока пал на Meyle,по цене вроде ниче....
Да и когда-то на Mitsubishi ставил,отъездил немного....
Интересует качество и долговечность
Спасибо
ШРУСы какие выбрать???
Sportec писал(а):Собственно ШРУСы,передние на S4 92,наружные,делитесь кто,что себе ставил........
Мой выбор пока пал на Meyle,по цене вроде ниче....
Да и когда-то на Mitsubishi ставил,отъездил немного....
Интересует качество и долговечность
Спасибо
ШРУСы Вайл на АК продавал. Позвони ему, вроде как цена хорошая была. А по производителю, ИМХО, пох, так как проблем со ШРУСами наЭСках нет.
RedHot писал(а):Lobro, GKN,
"ИМХО, пох, так как проблем со ШРУСами наЭСках нет...."
Это когда сток....
и когда не сток ....на континентале гт(560лс ,650нм) шрусы в общем то тех же размеров ...как и кардан ...
из статьи по теории конструкции "кватро" в некий момент времени , отдельно взятый шрус ,передаёт весь "момент " ,развиваемый двигателем ....на всех эсках (45)с любым двигателем , один и тот же наружний шрус ...и на S6+ ...мощнее него - нет ...ставь просто новый ...Glo - не оригинал
косвенно, для сравнения ,хомут ааэн 107Х9Х0,6 .... на бентли 104,5Х10Х1 мм
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
хм.....как бы ....
4A0 407 452 GX (Вал карданный )-drive shaft with constant velocity joints right AAH,AEC,ABH ,AAN,AEJ,ACK for manual gearbox .....и на S6+ он же ...
а полуоси сворачивало в каком месте ? по шлицам или "трубу" ....
4A0 407 452 GX (Вал карданный )-drive shaft with constant velocity joints right AAH,AEC,ABH ,AAN,AEJ,ACK for manual gearbox .....и на S6+ он же ...
а полуоси сворачивало в каком месте ? по шлицам или "трубу" ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...