Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
RedHot писал(а):Корзина выглядит как AAN, только "энерговооруженность" как у V8. Ну и маховик соответствующий-плоский. Честно говоря до Николая я и не знал, что такие существуют...выпускали год-полтора, самые первые V8...
Вот теперь понятно,спасибо.Есть ли какие-то данные сколько Nm держит такая сцепа??
Быть может проще (оптимально) изготовить плоский кастом маховик и прикрутить к нему этот комплект??
Night_Spirit писал(а):Вот теперь понятно,спасибо.Есть ли какие-то данные сколько Nm держит такая сцепа??
Быть может проще (оптимально) изготовить плоский кастом маховик и прикрутить к нему этот комплект??
На aan маховик станет,но коробка просто не состыкуется с блоком. или надо с проставкой пробовать. Но от 2.7 тт может оказаться толстой.
Если маховик от а200 20вэ и коробка 016 , то все станет и будет работать. если 01е то маховик от эс2 и сильно сильно обтачивать., не вымерял, но рабочую поверхность примерно на 5мм.
По ньютонам сказать отднозначно нельзя. да информации то такой и по другим сцепам нет. Мне такой попался с машины, но там судя по всему был серъезный тюнинг и вполне вероятно стяло не родное.
Может оказаться , что это всего лишь корзина как на а200 с 3б мотором , под широкий диск с 23 шлицами. и толщину 10мм.
вот и все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Николай, посоветуй плиз по такому конфигу:
Мотор AAN, коробка 016. Сцепу хочется 240 мм с демпфером на диске. На сколько понимаю, такие ставились на A200Q с 3b мотором. Корзину хочется от 4.2.
От чего брать и дорабатывать маховик? Хочу одномассовый. Подшипник первички должен быть в колене вроде как.
Подскажи что по этому думаешь, может в чем поправишь.
Мотор AAN, коробка 016. Сцепу хочется 240 мм с демпфером на диске. На сколько понимаю, такие ставились на A200Q с 3b мотором. Корзину хочется от 4.2.
От чего брать и дорабатывать маховик? Хочу одномассовый. Подшипник первички должен быть в колене вроде как.
Подскажи что по этому думаешь, может в чем поправишь.
KokS177 писал(а):Перечитал еще раз, то так и не понял, от чего брать маховик 240мм с бортами и подшипником первички в колене
тогда можно прочитать вот здесь:
http://turbo-quattro.com/showthread.php?4637-%D0%98%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-V8-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%83&highlight=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA
KokS177 писал(а):Николай, посоветуй плиз по такому конфигу:
Мотор AAN, коробка 016. Сцепу хочется 240 мм с демпфером на диске. На сколько понимаю, такие ставились на A200Q с 3b мотором. Корзину хочется от 4.2.
От чего брать и дорабатывать маховик? Хочу одномассовый. Подшипник первички должен быть в колене вроде как.
Подскажи что по этому думаешь, может в чем поправишь.
когда то это было бортовым маховиком с 10V турбо. с высотой бурта 24мм и очень очень тяжелой железякой.
сейчас это маховик под вэ8 сцепление , весом чуть больше 7кг и под 016 коробку.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
этот делался для себя под один проект. не на продажу.KokS177 писал(а):И сколько такой доработанный маховик по деньгам?
но если надо можно подготовить еще.
в любом случае это дешевле и надежнее аллюминиевых и разумнее задушенных ,добытыми многими тысячами долларов лошадьми в моторе, при помощи стандартного бортового маховика.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
что б не вдаваться в математические расчеты и физические обоснования скажу лишь несколько выводов.Sechan писал(а):Что значит задушенного? слишком тяжелого имеется в виду AAN маховика ?
1. тяжелые маховики нужны для дизелей для мягкости работы и гашения вибраций. они нужны для тяжелых машин представительского класса для комфортного передвижения. они нужны для экономии топлива в круизном режиме.
2. легкие маховики нужны для респонса. т.е быстрой раскрутки мотора. на серъезно подготовленных моторах это жизненная необходимость. потому что чем тяжелее маховик , тем больше энергии тратит мотор на его раскрутку. все давным давно доказано на огромном количестве моторов. одинаковые машины на легких маховиках едут намного лучше машин с тяжелыми маховиками. на турбе правда есть свои ньюансы с легкими маховиками в виде раскрутки турбины и старта на маховике.но это все решается при помощи электроники. есть еще один ньюанс с перепадом передаточных чисел в коробке при переключении после 9000об. но это другие материи. это решается коробками и той же электроникой
Есть разумный вес маховика. достаточно проанализировать маховики от а200 20вэ и с2 с 3б мотором и сравнить их с остальными. и все станет ясно.
А еще лучше провести никому не нужные эксперименты на тяжеленных маховиках, особенно когда в мотор вложено не одну тысячу долларов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
А подскажете навскидку применительно к 1.8Т поперечному? (Октавия1, ARX, 4х4 )Скиталец писал(а):что б не вдаваться в математические расчеты и физические обоснования ....
~400 момента/270лс, 95% город, остальное любительский драг/кольцо, машина ~1400 кг. Сейчас полностью штатное сцепление 228мм, пока держит (хотя два года диску при постоянных весёлых стартах), но уже наелось почти.
1. Планирую одномассовый маховик подходящий ВАГовский (например от PG). Имеет ли смысл облегчать его и до какой массы (чтобы передвижение по городу более-менее нормальное сохранить)?
2. Диск сцепления, насколько я понимаю, демпферный надо ставить обязательно под одномассовый маховик? Тут мнения, как обычно, расходятся.
з.ы. Америкосы в своих КИТах предлагают 7кг маховик, увеличенный на 25% прижим и демпферный диск органику (Сакс)
если просто решить проблему буксующего сцепления , то можно поставить сцепу на 240мм от тт. эс3 или купры. на свежих тфси хорошие сцепы.
но это все тяжелое и двухмассовое.
многие вопросы может решить тюнинговое одномассовое сцепление под ТТ. или эс3. есть варианты аллюминиевого маховика. будет само то. потому что на четырех цилиндрах что бы ехать надо обороты..
по демпферам-очень быстро привыкаешь к их отсутсвию. да и с переключением на больших оборотах меньше проблем.
тяжелее коробке. но это расходный материал.
но это все тяжелое и двухмассовое.
многие вопросы может решить тюнинговое одномассовое сцепление под ТТ. или эс3. есть варианты аллюминиевого маховика. будет само то. потому что на четырех цилиндрах что бы ехать надо обороты..
по демпферам-очень быстро привыкаешь к их отсутсвию. да и с переключением на больших оборотах меньше проблем.
тяжелее коробке. но это расходный материал.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
как ни странно но четырехцилиндровые моторы могут работать с маховиками массой 400гр. неустойчиво. но работаютMaestro писал(а):Не, не буксует абсолютно, с этим проблем никаких (на удивление).
Т.е. получается одномассовый маховик килограмм на 5-6 и бездемпферный диск будут в тему.
а 5-6килограмм на фоне аллюминиевых это даже много.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...