Строкер! Быть, или не быть?!)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

starman писал(а):Какая компрессионная высота должна быть у пошня, при диаметре 82мм и длинне шатуна 155 (ход 95.5мм) для степени сжатия 8.8 ?
В твоем случае можно твоими же поршнями обойтись (не считаю целесообразным покупать новые поршни из-за лишних 50-ти кубиков объема), немного выбрав в самом поршне под желаемую степень 8.8.
Если твои поршни поставишь в лоб на 155-е шатуны то степень будет в районе 9,5 (учитывая объемы которые привел в пример Скиталец), при условии что высота блока у тебя 236мм.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

starman писал(а):Ориентировочно оцениваю вложения по железу 100т.р., с учетом того, что сам занимаюсь оптовыми поставками новых запчастей ;)
Половину железа тебе бесплатно дарят или у тебя все уже есть кроме GTX3076R+Tial?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):везде блоки наращивают. а тут на 7мм сточил.
самое мясо сверху цилиндра должно уйти. рубашка открыться.
в чем тайный смысл?

Я пологаю блок был от абф а коленвал с ходом 86.4.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

starman писал(а):Какая компрессионная высота должна быть у пошня, при диаметре 82мм и длинне шатуна 155 (ход 95.5мм) для степени сжатия 8.8 ?

А причем тут компресионая высота? высота должна быть 32.8
Другое дело какая яма должна быть ты наверное хотел спросить.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Скиталец писал(а):у меня строккерные поршни от JE под низкий блок имеют компрессионную высоту 28.5мм. компрессионные кольца такие же как и в поршнях под стандарт. только маслосьемное чуть тоньше.
прегородки такие же. только огневой пояс меньше.


Высоту "огневого пояса" в мм не подскажите??Я тут сидел прикидывал размеры поршней под строкер с Н-обр. шатуном в 160мм,компр.высота получилась ~28,3 если делать вровень с плоскостью блока.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Высоту "огневого пояса" в мм не подскажите??Я тут сидел прикидывал размеры поршней под строкер с Н-обр. шатуном в 160мм,компр.высота получилась ~28,3 если делать вровень с плоскостью блока.

если надо будет померять точно, померяю.
на вскидку меньше на 2 мм относительно стандартной
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

А стандарт "на глаз" ~7мм....Замерьте пожалуйста при случае,очень интересно где же этот минимум.
Думаю,можно ли торцевать поршни от 6а/ACE на 1,2-1,5мм?"Лужу" в днище сделать грамотную...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):А стандарт "на глаз" ~7мм....Замерьте пожалуйста при случае,очень интересно где же этот минимум.
Думаю,можно ли торцевать поршни от 6а/ACE на 1,2-1,5мм?"Лужу" в днище сделать грамотную...

у меня испробованная схема есть.
поршни от ааh. 159\21мм шатуны. только в поршнях цековки сделать и торцануть под кромку 236мм блока вытеснитель.
главное не ловить детонацию и не жечь бедными смесями.
не ковка конечно , но для города хватит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Или я что-то не правильно посчитал,или где-то неверные вводные данные....

У AAH КВ 30,8мм шатун 159мм ,я смотрю в сторону поршней 6а/9а/ACE - КВ 29,8мм шатун 160мм (но по моим подсчетам их нужно торцевать на 1,5мм!!).

ЗЫ.Если палец с нормальной стенкой,то может все же лучше мой вариант??Да и "лужа" у AAH довольно большая,расположена по центру.Если делать выборку на поршнях 9А,то можно сделать камеру со смещением как на родных турбо-поршнях 10V.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Или я что-то не правильно посчитал,или где-то неверные вводные данные....

У AAH КВ 30,8мм шатун 159мм ,я смотрю в сторону поршней 6а/9а/ACE - КВ 29,8мм шатун 160мм (но по моим подсчетам их нужно торцевать на 1,5мм!!).

ЗЫ.Если палец с нормальной стенкой,то может все же лучше мой вариант??Да и "лужа" у AAH довольно большая,расположена по центру.Если делать выборку на поршнях 9А,то можно сделать камеру со смещением как на родных турбо-поршнях 10V.

давай по порядку.
1. цель.?
2. смысл.?
3. бюджет.?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

1.Вжаривать на GT3582R
2.Это о поршнях шатунах или вообще?
3.Бюджет пока вырисовывается,но если я решил ставить Н-образники (тем более что делаем их сами) то так и будет.Может конечно не за неделю и не за месяц все соберется,но соберется однозначно))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):1.Вжаривать на GT3582R
2.Это о поршнях шатунах или вообще?
3.Бюджет пока вырисовывается,но если я решил ставить Н-образники (тем более что делаем их сами) то так и будет.Может конечно не за неделю и не за месяц все соберется,но соберется однозначно))

тогда расскажи тайный смысл в доработанных литых поршнях и 3582r на одном моторе?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Знаю авто у которого все живет и адски валит!И это не единичный случай.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Знаю авто у которого все живет и адски валит!И это не единичный случай.

а все же? или еще одни чудеса и литые поршни имеют волшебные свойства , не ломаясь перегородками переваривают 3582r
и что значит адски валит?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Скиталец писал(а):а все же? или еще одни чудеса и литые поршни имеют волшебные свойства , не ломаясь перегородками переваривают 3582r
и что значит адски валит?


Литье литью рознь,я говорил о Mahle.Адски валит = едет хорошо,мотор регулярно получает от наездника.Все довольны.
Вся фишка в настройках,нет детонации - живы перегородки.Кстати,мне тут человек пообещал на выходных измерить и распилить вдоль поршень 9А,для наглядности.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Уважаемые соклубни,внесите пожалуйста ясность.
Меня интересует почему на KG компрессионная высота 41,5-41,8мм,а на NG AAR 32,2мм ??В чем прикол?Разные шатуны?Или разная высота блока?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Night_Spirit писал(а):Уважаемые соклубни,внесите пожалуйста ясность.
Меня интересует почему на KG компрессионная высота 41,5-41,8мм,а на NG AAR 32,2мм ??В чем прикол?Разные шатуны?Или разная высота блока?
В 10V turbo свои шатуны, по длине не мерял но помоему она там не 144мм ну и диаметр шатунной шейки и дырка под палец отличаются.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

136мм, палец 22 помойму

идентичная конфигурация в фольксах 1.8 G60
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Да ладно,неужели могли с завода собрать такой кал?? R/S 1,57
Скиталец писал(а):понятно.
был у меня давно проект строкера на AAH поршнях и на 159 на 21мм поршнях. вообще ничего резать не надо было кроме глазок под клапана. и степень 8.5 и поршень никуда не вылазит и все бюджетное. и держит нормально.
но все это как то не правильно.
Исходя из этого сообщения и зная высоту блока что-то не получается у меня 136мм шатун).

p.s.разобрался,спасибо....высоту блока не ту считал))) Вариантов с хорошим r/s в низком блоке походу нет никаких??
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Скиталец писал(а):понятно.
был у меня давно проект строкера на AAH поршнях и на 159 на 21мм поршнях. вообще ничего резать не надо было кроме глазок под клапана. и степень 8.5 и поршень никуда не вылазит и все бюджетное. и держит нормально.
но все это как то не правильно.
Исходя из этого сообщения и зная высоту блока что-то не получается у меня 136мм шатун).
Ответить