Shymanitt писал(а):Все это конечно прекрасно и ваг не просто так отдат сотни тысяч долларов на разработку фирменного межосевого дифа торсен, но ведь можно ездить и с заваренным переднем или заднем дифом. Ведь так? Максимум чем это грозит- прыганием припарковке. Ну это так вообще было, про фрикционы- мысли вслух. Ведь она нормально может ехать в заносе при давлении в насосе, когда фрикционы сомкнуты.
по идеи может, но это опять дрочево, эксперементы и простой на пол года
и никого не смущает, что передаточные переда и зада на синхре пусть на "чуть-чуть", но отличаются...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):и никого не смущает, что передаточные переда и зада на синхре пусть на "чуть-чуть", но отличаются...
Может я что и не понял, но ты хочешь сказать что когда насос выходит на полное давление и фрикционы сжимаются полностью то передняя и задняя ось вращаются с разной скоростью? Такое разве может быть?
предыдущая информация ошибочная, что-то не то выкурил
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец