Замена турбины на компрессор

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Замена турбины на компрессор

Сообщение Johnny Bravo »

А ктонить на AAN менял турбину на компрессор,если да,то как сложно и какие результаты?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
V6
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение V6 »

А зачем???
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Чтоб избавиться от турбоямы,получить ровную тягу
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Чего-то у тебя значит не правильно работает. На штатной турбине и при нормально настроенном моторе турбоямы-то и нет почти.
У тебя чипы какие-нибудь стоят?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

GanS6 писал(а):Чего-то у тебя значит не правильно работает. На штатной турбине и при нормально настроенном моторе турбоямы-то и нет почти.
У тебя чипы какие-нибудь стоят?

На турбомоторе всегда есть турбояма. Всегда.
На 2,2Т низов практически нет.
Все ИМХО.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Johnny Bravo писал(а):А ктонить на AAN менял турбину на компрессор,если да,то как сложно и какие результаты?

Очень сложная, дорогая и трудоемкая операция. По-моему никто не делал этого и не собирается делать. Готовых компрессоркитов нет.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Johnny Bravo писал(а):Чтоб избавиться от турбоямы,получить ровную тягу


От турбоямы ты избавишся, но на верха потеряешь.
При высоких оборотах компрессор "сжирает" очень много мощности. У турбокомпрессора гораздо более высокий КПД.
На МВ 5,5 компрессор при 6000 об/мин на привод компрессора уходит 100 л.с.
Выход один - компрессор + турбина. Как на новом 1,4 от ФВ - 170 л.с., на низах работает компр., а на верхах подключается турба(компр. в это время соответственно отключается)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Ребят, вы не путайте.. Это турболаг есть всегда (большой-малый, это другой вопрос), а турбояма это потеря мощности по причине турболага.. Так вот, яма, на правильном моторе, может быть хорошо скомпенсирована его собственной характеристикой. Видимо это товарищ имел в виду, когда сказал что на AAN турбоямы нет..

Если я не прав - поправьте плиз..
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

так ведь мощность снизится. Компрессор не на столько мощный сам по себе.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Avtor писал(а):На турбомоторе всегда есть турбояма. Всегда.
На 2,2Т низов практически нет.
Все ИМХО.


Фигасе... На 1,8Т попробуй прокатиться - там ваще с низу не едет. А наши моторчиГи нормально едут, не худший вариант. Я сравнивал, поэтому так говорю. С терминологией действительно попутал, чайник же :)
Но ради низов этого ИМХО не стоит колхозить компрессоры и прочее.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

GanS6 писал(а):Фигасе... На 1,8Т попробуй прокатиться - там ваще с низу не едет. А наши моторчиГи нормально едут, не худший вариант. Я сравнивал, поэтому так говорю. С терминологией действительно попутал, чайник же :)
Но ради низов этого ИМХО не стоит колхозить компрессоры и прочее.


Так чем меньше объем, тем меньше низов...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Есть один выход. У меня была раньше рено 5 с двиглом 1.1л 45 пони, там распредвал стоял на жёсткой сцепке с коленом, так она только на низах и ехала... первая 25-30 км/ч. выше даже с горки не нибирала... Только орала как свинья. :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Patriot.msk писал(а): рено 5 с двиглом 1.1л 45 пони, там распредвал стоял на жёсткой сцепке с коленом

Что это за жесткая сцепка?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Через звёздочку. передача момента шестернями.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Patriot.msk писал(а):Через звёздочку. передача момента шестернями.


Так это ни о чем не говорит. Сейчас на некоторых современных моторах тоже переходят на передачу шестернями.
На Волговских, УАЗовских, ГАЗелевских, ГАПЗоновских, ПАЗовских моторах так было практически всегда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну какая-то зависимость есть, куда ставят вал... хотя точно не знаю, но тот мотор был не оборотистый совершенно.
А кстати кто точно знает как это влияет и из-за чего моторы делают с разным расположением распреда(ов) ?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Ну какая-то зависимость есть, куда ставят вал... хотя точно не знаю, но тот мотор был не оборотистый совершенно.
А кстати кто точно знает как это влияет и из-за чего моторы делают с разным расположением распреда(ов) ?

***ТЫбы еще вспомнил када кузова деревянные были))))))) нижневальные моторы уже все производители давно забыли.. .а незнаю волги выпускают еще с тем антиквариатом или нет)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А чё, я слышал на корвете распред посерёдке V мотора. Но походу на старом.
А почему забыли, что в них такого...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Serzyk писал(а):***ТЫбы еще вспомнил када кузова деревянные были))))))) нижневальные моторы уже все производители давно забыли.. .а незнаю волги выпускают еще с тем антиквариатом или нет)))


Это ты зря...
До сих пор некоторые двигатели оснащены нижнерасположенным распредвалом и штанговым приводом.
На АК был такой нижневальник за 1000 сил и 8000 об/мин.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Странно, что 8000 об/мин. Нижневальная схема очень инерционная из за большой массы всех этих штанг, коромысел и т.д. Обычно это низовым нестрашно. А вааще конечно - да, это признак прошлого века или американского мотора =)))
С уважением, Дмитрий
Ответить