Blow off Valve ставить или нет ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Тогда из-за безнаказанности словоблудия 45-й кузов из 9 секунд может выехать на квотере например.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Аркадий конечно уверенно задвинул, но ты тоже частенько загоняешься.prj писал(а):А я считаю что нехрена орать громче всех о том какой ты крутой, и наезжать на всех за небольшие сделанные ошибки, когда результатов ноль.
А результат у каждого свой.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Мне например актуально сделать грамотное автоматическое переключение карт на МЕ7, потому что лежит Aquamist HFS-3, который буду ставить на РС4.
На 2.2 у меня всё это уже давно переключается и работает.
На МЕ7 дохрена халявной инфы (которой просто нет на 2.3.2), так что скорее всего сделаю это дело и на МЕ7.
Просто я не ору, а делаю. Смотрю примером код APR в асме и как там всё это решено с круиз контролем. Стараюсь найти свободные входы, итд...
Если нет одного датчика ЕГТ, то появляется например свободный вход, но это колхозно.
А тут просто хрень несут.
Человек, который добавлял афтермаркетный map switching в модернные штатные мозги знает, что для этого желательно модифицировать код в ассемблере. Вопрос не в какихто понтах, а в решении реальной проблемы.
Это вам не бустовая микруха 2.2, где достаточно одну ногу не припаять к плате.
А химичить какойто железный Map Switching в МЕ7 я не вижу смысла, когда дофига свободной памяти.
Собственно тоже самое на самом деле и с М2.3.2, где в место того чтобы пихать 27C010 можно сделать всё (и я делал) гораздо более грамотно.
На 2.2 у меня всё это уже давно переключается и работает.
На МЕ7 дохрена халявной инфы (которой просто нет на 2.3.2), так что скорее всего сделаю это дело и на МЕ7.
Просто я не ору, а делаю. Смотрю примером код APR в асме и как там всё это решено с круиз контролем. Стараюсь найти свободные входы, итд...
Если нет одного датчика ЕГТ, то появляется например свободный вход, но это колхозно.
А тут просто хрень несут.
Человек, который добавлял афтермаркетный map switching в модернные штатные мозги знает, что для этого желательно модифицировать код в ассемблере. Вопрос не в какихто понтах, а в решении реальной проблемы.
Это вам не бустовая микруха 2.2, где достаточно одну ногу не припаять к плате.
А химичить какойто железный Map Switching в МЕ7 я не вижу смысла, когда дофига свободной памяти.
Собственно тоже самое на самом деле и с М2.3.2, где в место того чтобы пихать 27C010 можно сделать всё (и я делал) гораздо более грамотно.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
AAN просто неисправен, поэтому ему лишняя дыра во впуске пох.иванs4 писал(а):зема тащна 3б у меня не работала обороты то падали то бешеные были,при надуве она только ехала на сейчас на аан нормально двигатель с ним работает все даже удивляются))))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Причем обсасывали те - кто нифига сам не ставил блоу и не экспериментировал... а все со слов "умных дядей"Mouse писал(а):Тему уже 1000 раз обсасали,что еще нужно?
Если интересна практика использования блоу - вэлкам в личку... тут распинаться больше не буду.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
это просто байпассный клапан, с регулировкой жёсткости пружины и ничего более (буст он не регулирует) - давно такой пользуемShatlak писал(а):Притащили вот такие ништяки, будем ставить на S4B5. Там две примечательные вещи: 1-полностью всё металлическое (исключено разъедание клапана из-за выброса турбиной масла), 2-имеется возможность накручивать буст по принципу мех.буста. [ATTACH=CONFIG]6641[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6642[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6643[/ATTACH]
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ТАк а что даст что ты БАйпасс накрутишь?!, тогда уже просто управляющий шланг с него сними.. и всеравно ничего не даст.... ну кроме ускоренной смерти турбины.Shatlak писал(а):Зачем сильно? Накрутишь сколько надо и катайся. Ну если када-никогда надо будет дристнуть - тогда можно и поболее скрутить. Совет стаи: Чё думаете?