Biggy писал(а):..такого же бессмысленного как и любая активная езда на Ауди вообще. Не могу с тобой не согласиться!
что то совсем другое,ты мне говорил по телефону,когда продавал свою эску ...
Van Helsing писал(а):Если корректно сравнивать одноклассника 45-го кузова -е34 и е39, то максимум что показывает практика, на 528 е39 проворачивает на 1-2-ой передаче на выходе из поворота на 215 50 16 на сухом асфальте летом примерно в +20, на третьей о пробуксовке речи не идёт, проверено опытным путём (чувствую ща скажешь что она убитая была).
У каждой машины есть свой предел (эвик не исключение), если идти по неправильной траектории, с превышением разумной скорости прохождения поворота, разбалансировывать машину дёрганым режимом езды, уберешся на чём угодно.
Если в башке нет мозгов, никакая управляемость не поможет, а иногда и средства пассивной безопасности тоже (к сожалению)!
Van Helsing писал(а):А у эвика гавённый салон для убогих, со сраным кондеем, кузов из фольги с шумкой как у всех япов (никакой), багажник маленький, салон тесный, нахрена его вообще сделали 4-х местным и четырёх дверным, лучше бы уж придумали купе типа эклипса?
dimo61 писал(а):1. Бигги ! ты же вроде не тупой ? или если упорно не принимаешь во внимание условия моей езды ,тогда что это? (напомню ,у меня стандартная подвеска и колеса со стандартным наружним диметром 63см )
dimo61 писал(а): расскажи нам ,почему на "дакар" не делают подвеску как на кольцо ,может ,"они" там заблуждаются ? ( "дакар" это просто как пример быстрой езды по плохим покрытиям..... это я на всякий случай говорю, я то вдуг опять поймёшь неправильно..... буквально.....почему то я продолжаю думать ,что ты не тупой...)
dimo61 писал(а):2.3. всем очевидно ,что у бемеве в повороте сорвётся сначала одно колесо,тк диф тоже свободный...в этом как раз и недостаток моно привода ... бемеве "сорвёт"...... и проедет медленнее ...
dimo61 писал(а):а то что у эски не срывает, это и хорошо , именно из за пп ...именно без скольжений -- максимальная скорость в повороте.
dimo61 писал(а):4.а если в НАКАТЕ на бемеве в поворот заходить ,а если на мицуписе , с превышением предельной скорости ? ....я пользуюсь ,в реальной езде ,ТЕМИ возможностями своего полного привода , которые есть у меня изначально ...
dimo61 писал(а): зачем мне "чистый эксперимент" являющийся глупостью или ошибкой пилотирования в реальной езде ?
dimo61 писал(а): про шасси....ты сам писал,что проехав на эво с отключенными системами перераспределения момента ,характер в повороте был обыкновенный ..это и есть свойства шасси....не помню где этот твой пост ...ты там хорошо всё расписал...
dimo61 писал(а): и разве на бемеве и ,о боже, мицубиси, не тот же мак-ферсон в передней подвеске ? нет разницы А,L - образный нижний рычаг, или А --образована стабилизатором и рычагом (как в эске),основное это - ОДНА нижняя шаровая опора ...траектория её движения при "ходах" колеса будет весьма похожа ....(собственно почему и сделали четырёх рычажку,для более точного выдерживания перпендикулярности колеса дороге ,при любых его "ходах"( для выдерживания максимального пятна контакта на колесе))
dimo61 писал(а): 5. ладно напишу твоими словами,может тогда до тебя дойдёт....ДА ,эска ,для меня это классный кожанный электро-диван RECARO ,с увеличенным (пока ,до не полного безобразия)мотором ,который весьма и весьма быстро , И НАДЁЖНО,доставляет меня из А в Б,неважно по какой дороге(какие меня окружают) ....(в реале все ссут или не могут так быстро ехать по нашим ,так сказать , трассам)
НО..... который ,при своей склонности к техническому творчеству,продолжаю совешенствовать относительно "стока" ....
протицирую твои слова:
"с чего пересел - с тем и сравниваю. тем более все хотели услышать это сравнение. на S4\RS4 B5 катался. Совсем другая философия машин, их вообще по-хорошему сравнивать не стоит. Это как религии, нельзя сказать что одна лучше другой. Просто в зависимости от выбора, ты можешь лучше реализовать требуемое тобой.
хотя не скрою, смотрел на S4 2,7т при выборе авто. Но остановился на Эво. Опять, и ЕЩЁ РАЗ - КАЖДОМУ СВОЁ ..."
вот и у меня ,и у других здесь - своё ...
Biggy писал(а):
.
2. Я то как раз вполне принимаю твои условия езды. Поэтому и пишу, что в твоём случае =эска вообще должна вечно стоять в гараже.=
Потому что гонять по ямам в пол-колеса не сбавляя скорости, на короле автобанов - ГЛУПО, для этого есть джипы.
В реальной езде по асфальту на Ауди, никто не пользуется "возможностями" полного привода. это поймёшь,
=когда пересядешь на Эво.=
3. учи матчасть - на бмв самоблок ставился на половину моделей.
4 .И чего? А разве на Ауди не тот же мотор что и на москвиче 2141? Нет разницы сколько цилиндров, кем собран, какие спеки итд итп - главное что это ДВС и принцип работы одинаковый!
Бред не пиши. Одну и ту же вещь можно сделать по-разному.
Например Ауди просто провалились со своим хальдексом на ТТ и А3. А БМВ удалось его раелизовать настолько удачно, что они построили на нём весь х-драйв.
Вся проблема в том что ты не отличаешь трека от улицы.Biggy писал(а):Вот для таких как ты "сравнивальщиков" и придумали скидпэн - бесконечный поворот. Круг определённого диаметра, сухой асфальт и акселерометр. Идея в том чтобы замерить максимальную возможную боковую перегрузку.
Дятел, ты ближе 2х метров к Эво вообще подходил? И уж вряд ли ты, клоун, в нём сидел или ездил. Продолжай в том же духе, дрочер.
Van Helsing писал(а):И сидел и ездил и после этого лишний раз убедился что салоны у всех япов -гавно, лексус и инфинити не исключение, убогие обмылки с востока.
Продолжай дрочить на свой эвик с аиками в его убогом салоне, рейсер ночных дорог.
dimo61 писал(а):2. и вот как обычно,твой совет закончился одним ==== купи эво = ......бу-га-га-га ....как говорят в одессе , "та ни дождётесь" ...
dimo61 писал(а):а где я написал ,что гоняю по ямам в " ПОЛ-КОЛЕСА " не сбавляя скорости ?....ммм?...всё таки , я опасаюсь за твой разум,мне кажется ,что "мы теряем его" ....
dimo61 писал(а):3.волей случая и божьей милостью бемеве в круг моих практически интересов не входят.
но даже если допустить что стоит один задний самоблок ,то у него не будет сильная степень преднатяга,так как это гражданский авто ,,. и этот "самоблок" не сильно улучшит ситуацию на моноприводе в повороте ...
dimo61 писал(а):4.и чо?
ты опять выставляешь себя в не лучшем свете , переводя стрелки с одного на другое ...
причем тут хальдэкс в отношении к траектории движения нижней шаровой опоры в "мак-ферсоне" ? (собственно геометрической вещи) ....
Van Helsing писал(а):Вся проблема в том что ты не отличаешь трека от улицы.
Van Helsing писал(а):Тебе дибилу -не понять, что в городе даже близкого по качеству покрытия нет, чтоб развить эту боковую перегрузку.
Van Helsing писал(а): И твой эво и эска и любая бмв или порш никогда не разовьют на улице максимально возможную для них перегрузку.
Van Helsing писал(а):И сидел и ездил и после этого лишний раз убедился что салоны у всех япов -гавно, лексус и инфинити не исключение, убогие обмылки с востока.
Продолжай дрочить на свой эвик с аиками в его убогом салоне, рейсер ночных дорог.
Владимир Васильевич писал(а):ну хоть убей не согласен особеннов отношении лексуса,не потомучто бренд,а по томучто сталкивался лично
Когда сказать нечего, подпеть -в самый разBiggy писал(а):ВанХельсинг-Монк - попиздить любит. Он уже не первый раз палится что хуями кроет то, чего не знает и с чем в реальной жизни не сталкивался. Дрочер бля. Сидит в гаражной тусовке одного неедущего болида, уши греет и мозоли на ладошках натирает, потом "блещет" полученными познаниями на форуме и кичится какой он нивротыпательский расер в мячике!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ты видать кроме Ауди на немцах и не ездил, поэтому эвик тебя затмил наглухо.Biggy писал(а):Руслан, тебе мудаку никак не понять, что машина для города гораздо более сложное существо, чем кольцевой болид для ровного трека. Тебе так же не понять что можно и нужно требовать от машины, потому что ничего достойно-управляющегося у тебя не было. Только убогая эска, и та год, терминологию всё ещё учишь, путаешь вестгейт с байпасом и пытаешься найти разницу между байпасом и блоуоффом.
Именно исходя из отсутствия кач-ва покрытия, предсказуемости направления движения и наличия посторонних активных факторов - очень важно иметь сбалансированный автомобиль, способный в достаточной мере цепляться за покрытие и самое главное обеспечивать информативность и послушность. Тем самым обеспечивая и динамику и безопасность.
Максимально возможная перегрузка для эски, это проезд любого асфальтового поворота на новой летней резине. Дальше гнётся кузов.![]()
![]()
Заезд на 15-20 см бордюр одним колесом хорошо демонстрирует торсионную жёсткость кузова, когда весь он винтом гнётся, и двери херово закрываются. К сожалению дешовая японча и "любые порши" этим не страдают. не дотягивают до 0000![]()
![]()
![]()
Не будь дебилом. Разговор не о максимальных G на улицах города, а о неприспособленности 45 к активной езде вообще.
Не пизди. Ты даже сам не понимаешь о чём пытаешься говорить. В чём заключается качество или убогость салона. У тебя мысль тока одна в голове ауди(немцы)\неауди. Примитивное мышление, достойное шимпанзе. Хули с тобой говорить, дрочер старых помоек, мечтатель о пропеллере. Вон бля обьясни лучше Димо61 - чем бмв лучше сраной кваттроауди, и почему у тебя на неё так стоит! Или уже не стоит, и 45й кузов лучше?![]()
Может хоть здесь ты перестанешь лукавить и придумывать хуйню.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Biggy писал(а):1. Мой совет был и есть - поставь бедную эску на прикол в гараж, купи себе джып и ебашь по ямам как привык - не снижая скорости!
2.. В том то и дело, что ты нихуя этого не пишешь, а просто гоняешь. Рядом сидит Бэтман и подтверждает что ты, остолоп, носящийся на НОРМАЛЬНОЙ машине по трамвайкам и ямам самарских дорог, которые являются одним из символов бед РФ.
3. Мож у вас там все такие, а в Москве так хуярят по раздолбаным кускам плит и асфальта только чурки-таксисты на 20-летних шахах и копейках. Даже у блондинки хватает мозга на плохой дороге скорость снизить.
4. А ТЫ ЕЗДИЛ? ты даже не знаешь о существовании самоблока в бмв. А ТЫ ПРОБОВАЛ КАТАТЬСЯ НА БМВ ВООБЩЕ? видимо нет, потому что как ты сказал - "волей случая БМВ в круг твоих практических интересов не входят". Дык хули ты тогда рассуждаешь, о том чего не знаешь? С чего ты взял что эска быстрее бмв, если ты даж на бмв не отжигал ни разу?
5. И ничо. Я в нормальном свете.
Van Helsing писал(а):Когда сказать нечего, подпеть -в самый раз
Van Helsing писал(а):Ты видать кроме Ауди на немцах и не ездил, поэтому эвик тебя затмил наглухо.
Ну ка конкретнее, пиздабол, по поводу выделенного.
У меня на бмв не стоит, это только у тебя может стоять на кусоек железа
Van Helsing писал(а):Качество и убогость салона заключается в стиле и качестве исполнения, и только ты -раб японопрома, будешь с пеной у рта сравнивать салон эвика 03-04 года и салон ауди 92-94г., потому что салон эвик сосёт по полной программе у салона ауди 03-04 года.
Van Helsing писал(а):Ты не научился ездить на том, что у тебя было, тебе нужно более лёгкое решение, которое за тебя довернёт и подтормозит то что нужно, и ты будешь чувствовать себя крутым -по сути не сделав ни хуя своими собственными руками и ногами.
Van Helsing писал(а):Придумываешь хуйню только ты, и все уже давно поняли что ты из себя ничего не представляешь, потому как ничего не сделал и не показал, но очень пиздато рассуждаешь, и огрызаешся на ответы.
Я вполне адекватен и понимаю:
1)эвик рулится лучше чем эска в 45-м кузове
2) не сравнивал целенаправлено эвик 8 или 9 с современными ауди, потому как это разные машины
3) кроме эвика немало машин с управляемостью не хуже эвика
То на чём я ездил тебе не ведомо, но я и не понтуюсь этим, а прекрасно понимаю, какие машины на что способны.
Так что если тебе стыдно своё прошлое, это только твои проблемы.
dimo61 писал(а):1. здесь почти верно только одно ... что я люблю гонять ...и естественно ,спецально по ямам не гоняю ...
dimo61 писал(а):2. а про что писать то ? четырёх сантимитровые неровности являются проблемой для твоих 17" и 18" колёс Макса ... именно поэтому у меня и другая размерность колёс ...и именно ты пишешь , вот какая "энергоемкая" подвеска ,когда попал в еденичную ямку 4 см ...
второй раз пиздишь .... Бэтман не мог ехать со мной ,это он меня возил на своей А8 ...
ну какая же эска "нормальная" машина ? ты тут уже сколько времени усираешься ,поливая её помоями? с логикой у тебя проблемы явно ...
dimo61 писал(а): 4. 320Е36 - год,320Е30,530Е34,750Е32 - по полгода ... с тем какое кому "удовольствие" за рулём "школы" бемеве ,мне хватило разобраться ... не надо мне этого "добра" ...поэтому и не входит в круг интересов ...
dimo61 писал(а): 5.ну про то в каком ты свете люди сделают вывод не на основании мнения тебя о себе самом ,а по тому что ,как ты пишешь здесь скорее
насчет остолопа ...скорее это относится к тебе ,опускающемуся до личных оскорблений ...заметь, я тебя не оскорблял ...
мой опыт подсказывает ,что всякое действие будет обязательно уравновешено ...
dimo61 писал(а):ямка 4 см ,для меня вынужденная ,частая реальность...от всех "наших" ям не увернёшся ...вынужденно в них попадёшь...
Продолжай своё пустозвонство дальше, кроме этого ты ни хуя не умеешь, языкастый учитель матчасти.Biggy писал(а):ММММ! Самокритика!![]()
![]()
![]()
Наконец то Пиздабол-собеседник раскрылся!
![]()
![]()
![]()
Вот в этом и есть твоя настоящая сущность!
Чё подробнее? перечитай свои посты! тогда поймёшь о чём я.
У тя уже и на БМВ не стоит? Старое корыто совсем импотентом сделало?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Как демонстративно ты отказался от своего будущего предпочтения!![]()
![]()
![]()
![]()
Стиль исполнения? Качество? И об этом говорит почитатель убогой помойки 90-го года???? Не смеши мои носки!![]()
![]()
![]()
Это ещё в 100 раз - в тему о вкусе устриц....
Видимо ты научился ездить? - "Для себя" по мячику.![]()
![]()
![]()
Видимо даже оппонентов тебе нет! Поэтому только "для себя"....
![]()
![]()
![]()
И опять, в тысячный раз: Учи матчасть лошара! Эво-8 ничего не подтормаживает. И все системы сделаны с целью "ехать быстрее", а не "компенсировать ошибки".
Да! Я предпочитаю есть за столом из тарелки, вилкой ножом и ложкой, а не руками! Срать в туалете, а не в кустах или где-придётся! Спать на кровати в доме, а не в лесу на соломе! Носить стильную одежду, а не бомжатские обноски! Говорить по мобильнику, а не пользоваться голубиной почтой! Ходить на двух ногах, а не на четырёх лапах! И Ездить на Эво, который прозрачен и понятен, а не дрочить старую помойку!
И если эволюция обошла стороной тебя - то это твой личный недуг головного мозга и тебя остаётся лишь пожалеть как инвалида.
Я опять в тысячный раз повторю тебе, морда хуиная: прежде чем своё ебальце разевать на мои достижения и клеймить меня - покажи чего ты добился, лошарик. Ты пиздато подпёздываешь тем, кому тебе удобно, нихуя из себя лично ничего не представляя.
Ты адекватен? Ты на чом то там ездил?![]()
![]()
![]()
Ты интернет-АК-гоньщик, с промытым мозгом и нагретыми ушами в гаражике с вечно неедущим болидом.![]()
![]()
И максимум на чём ты ездил - это твой собственный корч. В нормальной машине дай бох если ты хотяб за рулём посидел.
![]()
![]()
![]()
![]()
И каждый раз, изо дня в день, когда я вечером развлекаюсь с тобой и тебе-подобными на ТК и АК,всё это чётко прослеживается по твоим высказываниям! Ты нихуя не делаешь и нихуя не добиваешься, тока сидишь тут и развлекаешь меня своим лоховством! Ведёшься на все провокации, по-существу сказать ничего не можешь и срёшься, тыкая пальцем в меня, но не имея ни-ху-я что можно показать за своими собственными плечами! Лох это судьба.![]()
![]()
Спасибо за очередной нескучный вечер в и-нете, малыш!
![]()
Владимир Васильевич писал(а):хорош вам,один другого потдевает,а тот разводиться,даж на личности успели перейти.Не вижу смысла друг друга переубеждать-по причине разного мировоззрения))))О вкусах не спорят,а разность в физиологии автомобилей на лицо.Сравнивать их бессмысленно,а переделывать один под другой и дорого,и полноценности не будет(из мужиков баб делают херурги,ток вот рожать они не могут)