Сейчас встал вопрос о смене маминого а/м - некоторые с этого форума машину знают: черная БМВ 320 е46, за 180000 и 8 лет гемора особого не создала, но все же пора менять.
хочу услышать совет стаи. Выбор будет между мерсом, бмв и ауди.
по мерсу вообще ничего не нашел негативного (рассматривается ГЛК, как вариант С-класс)
Бмв - если только дизеляку, новые турбомоторы доверия что-то не внушают, хотя 3ка шикарна.
Ауди - рассматривается А4. Какой мотор можно брать, какая там коробка долго живет? И стоит ли брать новую кватру? Дизель/бенз? И что там ввобще с надежностью?
Проживет ли одна из вышеперечисленных те же 180 000?
Надежность новых ауди
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
По поводу 95 года соглашусь, но е46 2003г.в. по сей день оставляет только позитивные эмоции!Igorь писал(а):Она выпускается 4 года не думаю что кто то мог 180 000км намотать.По моим наблюдениям качество с 1995 г имеет стойкую тенденцию к ухудшению.
Просто интересно как часто эти машины заезжают по гарантии и т.п.
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
расскажу про мерс, правда не про глк, а просто про гл, да и про другие мерсы и одну бмв рассказать могу, но на фоне того что на этом проехался 53км расскажу про него
дизель, выгонял из салона лично, за год и 4месяца накатал уже 53700, один рас вообще было дело в 5утра выехал в регион, в 4ночи попал только домой, 23часа мотор пахал, пахал 160-180 местами 200, а останавливался всего 3раза, один рас гаишника послал и 2раза ел
что касается мотора, вебасты нет, но с завода в печке встроен тен, теплым дует через пару минут уже, а в целом авто греется быстрее чем моя эска и это дизель!!! заводится в любой мороз без проблем, и жрет 12-13литров
правда на холостых больше 70не нагревается, только на ходу, ну если быть честным то набрав 90градусов не остывает хоть стой часами
правда что приятно это то что отдельно в приборке не показывает температуру антифриза, только в борт компе можно заглянуть
т.е. завел, в скоре греет теплым - остальное не важно - после аудюшной 45ой панели, не привычно
но меня радует это, ничего лишнего
стоит напротив мерс лексус в полном фарше лх570, в минус 30 дизель нормально работает, лексус хоть и рычит сердито и красиво, но скрипит на все село пока хоть 5минут не проргеется
моторы мерсовские на что только не ставят, да и дизеля они умеют делать, правда странно что новый трехлитровый будет всего 265сил, мало на фоне ауди и бмв
за все это время на 40тыщ менял колодки и все, только то что прописано в то, малса да фильтра
все остальное сделано добротно, абсолютно никаких жалоб или даже намеков, ну если только одно НО, когда стукнет 60, 3ий рас буду лобовую менять, ну это не вина мерса
автомат переключает прекрасно, все 7передач, ну если в пол не давить то и вовсе не почувствуешь как она работает, а работает она часто, разгоняешься до 90 и едешь равномерно и понимаешь что едешь на 7ой
ничего не скрипит, не дребезжит, все работает прекрасно, ямы все глотает как орехи, ни масло не жрет, ну абсолютно ничего, на то рас в 10тыщ и незамерзайку заливай
ауди почему то запомнилась для меня как ломучим отстоем - хоть и с душой и приносящая радость, а про новые наслышался много особенно про дсг
что касается бэхи то из новых удалось проехаться только на 523 f10, ну отстоище...
короче только мерс!
дизель, выгонял из салона лично, за год и 4месяца накатал уже 53700, один рас вообще было дело в 5утра выехал в регион, в 4ночи попал только домой, 23часа мотор пахал, пахал 160-180 местами 200, а останавливался всего 3раза, один рас гаишника послал и 2раза ел

что касается мотора, вебасты нет, но с завода в печке встроен тен, теплым дует через пару минут уже, а в целом авто греется быстрее чем моя эска и это дизель!!! заводится в любой мороз без проблем, и жрет 12-13литров
правда на холостых больше 70не нагревается, только на ходу, ну если быть честным то набрав 90градусов не остывает хоть стой часами
правда что приятно это то что отдельно в приборке не показывает температуру антифриза, только в борт компе можно заглянуть
т.е. завел, в скоре греет теплым - остальное не важно - после аудюшной 45ой панели, не привычно

стоит напротив мерс лексус в полном фарше лх570, в минус 30 дизель нормально работает, лексус хоть и рычит сердито и красиво, но скрипит на все село пока хоть 5минут не проргеется
моторы мерсовские на что только не ставят, да и дизеля они умеют делать, правда странно что новый трехлитровый будет всего 265сил, мало на фоне ауди и бмв
за все это время на 40тыщ менял колодки и все, только то что прописано в то, малса да фильтра
все остальное сделано добротно, абсолютно никаких жалоб или даже намеков, ну если только одно НО, когда стукнет 60, 3ий рас буду лобовую менять, ну это не вина мерса

автомат переключает прекрасно, все 7передач, ну если в пол не давить то и вовсе не почувствуешь как она работает, а работает она часто, разгоняешься до 90 и едешь равномерно и понимаешь что едешь на 7ой

ничего не скрипит, не дребезжит, все работает прекрасно, ямы все глотает как орехи, ни масло не жрет, ну абсолютно ничего, на то рас в 10тыщ и незамерзайку заливай
ауди почему то запомнилась для меня как ломучим отстоем - хоть и с душой и приносящая радость, а про новые наслышался много особенно про дсг
что касается бэхи то из новых удалось проехаться только на 523 f10, ну отстоище...
короче только мерс!
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
спасибо, Эдик! у бмв 523 больше нет - сняли рядные шестерки, 3.0 турбо остались - это не бюджет! теперь есть 2.0 турбо в нескольких вариациях - доверия к нему нет!Edler писал(а):расскажу про мерс, правда не про глк, а просто про гл, да и про другие мерсы и одну бмв рассказать могу, но на фоне того что на этом проехался 53км расскажу про него
дизель, выгонял из салона лично, за год и 4месяца накатал уже 53700, один рас вообще было дело в 5утра выехал в регион, в 4ночи попал только домой, 23часа мотор пахал, пахал 160-180 местами 200, а останавливался всего 3раза, один рас гаишника послал и 2раза ел
что касается мотора, вебасты нет, но с завода в печке встроен тен, теплым дует через пару минут уже, а в целом авто греется быстрее чем моя эска и это дизель!!! заводится в любой мороз без проблем, и жрет 12-13литров
правда на холостых больше 70не нагревается, только на ходу, ну если быть честным то набрав 90градусов не остывает хоть стой часами
правда что приятно это то что отдельно в приборке не показывает температуру антифриза, только в борт компе можно заглянуть
т.е. завел, в скоре греет теплым - остальное не важно - после аудюшной 45ой панели, не привычноно меня радует это, ничего лишнего
стоит напротив мерс лексус в полном фарше лх570, в минус 30 дизель нормально работает, лексус хоть и рычит сердито и красиво, но скрипит на все село пока хоть 5минут не проргеется
моторы мерсовские на что только не ставят, да и дизеля они умеют делать, правда странно что новый трехлитровый будет всего 265сил, мало на фоне ауди и бмв
за все это время на 40тыщ менял колодки и все, только то что прописано в то, малса да фильтра
все остальное сделано добротно, абсолютно никаких жалоб или даже намеков, ну если только одно НО, когда стукнет 60, 3ий рас буду лобовую менять, ну это не вина мерса
автомат переключает прекрасно, все 7передач, ну если в пол не давить то и вовсе не почувствуешь как она работает, а работает она часто, разгоняешься до 90 и едешь равномерно и понимаешь что едешь на 7ой
ничего не скрипит, не дребезжит, все работает прекрасно, ямы все глотает как орехи, ни масло не жрет, ну абсолютно ничего, на то рас в 10тыщ и незамерзайку заливай
ауди почему то запомнилась для меня как ломучим отстоем - хоть и с душой и приносящая радость, а про новые наслышался много особенно про дсг
что касается бэхи то из новых удалось проехаться только на 523 f10, ну отстоище...
короче только мерс!
еще вчера финик ЕХ увидел - надо почитать, покатать
финик не надо...за эти бабки очень дешево все сделано и не особо качественно.
за мерс.
ауди- роуд в последнем кузове за 120+ккм проблем не доставил,только турбы махнули,все остальное-плановое.
я ваще за сузуки гитару,если уж минижип,неубиваемая и недорогая в обслуге..ну эт так..лирика...да и с фаршем там нормуль в лонг версии, с 3.2 весьма бодрая шняга.
за мерс.
ауди- роуд в последнем кузове за 120+ккм проблем не доставил,только турбы махнули,все остальное-плановое.
я ваще за сузуки гитару,если уж минижип,неубиваемая и недорогая в обслуге..ну эт так..лирика...да и с фаршем там нормуль в лонг версии, с 3.2 весьма бодрая шняга.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
За С-класс скажу пару слов... Довелось мне ездить на С280 фирматик, кожа-рожа все дела, короче неплохая комплектация.
Внутри не понравился. Сделано все топорно. Выглядит - ужасно. Передняя панель имеет отделку "под кирзу". Чем-то напомнило американские тачки... доджи всякие и прочие недоделки.
Едет вяло, никак не на 230 сил... в общем за что там бабки уплочены - не знаю.
На счет надежности - могу поинтересоваться у владельца - что да как.
Внутри не понравился. Сделано все топорно. Выглядит - ужасно. Передняя панель имеет отделку "под кирзу". Чем-то напомнило американские тачки... доджи всякие и прочие недоделки.
Едет вяло, никак не на 230 сил... в общем за что там бабки уплочены - не знаю.
На счет надежности - могу поинтересоваться у владельца - что да как.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.